Форум » Подвеска и рулевое управление » Торсион провернулся в обратном направлении? » Ответить

Торсион провернулся в обратном направлении?

lelzak: Всем привет! Стал счастливым обладателем луаза. При перегонке свежекупленной машины (почти 500 км) отвинтилась нижняя гайка крепления правого переднего амортизатора. До кучи там же (справа спереди) отвинтился болт крепления ограничителя хода колеса (скоба, не дающая колесу ходить слишком далеко вниз). В результате на последних метрах пробега при выезде из канавы колесо ушло слишком далеко вниз, да так там и сталось. Складывается впечатление, что торсион провернулся в обратном направлении, т.е. произошло что-то вроде перерегулировки. В результате угол полуоси к редуктору теперь до того острый, что при вращении она цепляет крестовиной за корпус редуктора, издавая щелчки. Связь у меня очень плохая, постараюсь ниже выставить фото. По документам у меня 969М (94 г.в, бежевый). Прочитал в книге "ЛуАЗ-969М Устройство, техническое обслуживание и ремонт" про перестановку торсиона и обнаружил, что фактическое устройство узла не соответствует чертежам, указанным в книге - отсутствует болт крепления специальной шайбы (позиция 49 рис 172 на стр 123), равно как и сама эта шайба и прокладка к ней. Машина стоит в отдаленной деревне с затрудненным одъездом, поэтому с шашкой наголо лезть в незнакомый узел не хочется. Буду признателен, если подскажете мне, как правильно разобрать-перебрать узел, возможна ли перестановка торсиона без специального съемника (вытягивание его из полой оси до момента асцепления шлицов), и как лучше вывешивать автомобиль учитывая то, что свободный ход колеса вниз ничем не ограничен. В общем, нужны любые комментарии и советы, т.к. вопрос обеспечения транспорта стоит достаточно остро. Заранее всем признателен!

Ответов - 9

Most needed car: lelzak пишет: колесо ушло слишком далеко вниз, да так там и сталось В таком как правило виноват амортизатор. Сними и езжай дальше. lelzak пишет: как лучше вывешивать автомобиль учитывая то, что свободный ход колеса вниз ничем не ограничен Ограничен ходом этого-же амортизатора. Если амортизатор снять (и гораничитель тоже при этом демонтирован) то либо подвяжи ричаг к кузову, либо поддомкрачивай за сам ричаг. А если все проигнорировать и поднимать за кузов, то либо порвеш тормозной шланг, либо вытащиш полуось с моста, так как ее ход там ничем не ограничен (а чтоб ее назад засунуть придется сливать масло и отворачивать прижимное кольцо пильника).

Furer: Боюсь у тебя вылезла полуось вместе с сухарями и ее подклинило,в результате чего машина опирается не на торсион а через полуось на коробку передач. Если продолжать дальше движение,покрошишь сухари и пазы шестерни дифференциала, в которых они ходят.

VovaVirus: Furer пишет: Боюсь у тебя вылезла полуось вместе с сухарями и ее подклинило,в результате чего машина опирается не на торсион а через полуось на коробку передач. Если продолжать дальше движение,покрошишь сухари и пазы шестерни дифференциала, в которых они ходят. Обязательно ето проверь!!! Торсион провернуть Фантастика Most needed car пишет: В таком как правило виноват амортизатор. Проверь не заклинило ли его.


perets: Поддерживаю Furer .Посмотри еще(хотя это и маловероятно) наличие шплинта на шлицевой части полуоси которая прикручивается к самому редуктору.Он для того чтобы полуось не вышла из зацепления при перемещении вверх-вниз.Но самое вероятное то что у тебя полуось вместе с сухарями вышли из дифа нло назад не вернулись.Обязательно проверь иначе угробишь диф и главную пару.

vik123: Может еще и этими самыми сухарями разбить и корпус коробки,потом будешь новый колокол на коробку искать.

Grey: vik123 пишет: Может еще и этими самыми сухарями разбить и корпус коробки,потом будешь новый колокол на коробку искать. А это дело бесперспективное т.к. колокол обрабатывается на заводе совместно с коробкой и не взаимозаменяем.

Furer: Это точно

vik123: Grey у меня был ЗАЗ 969А шел с завода с 30 сильным двигателем и с коробкой под этот двигатель. Я сделал следующее снял колокол под 30-ку и поставил от 40-ки.,подошел без проблем и так и ездил довольно долго. Так что я с тобой не согласен что колокол не взаимозаменяем.(И в курсе что колокол и коробка обрабатываються в "паре".)

Шалена Черепаха: И если таки полуось вышла и уперлась, полезно проверить подушки двигателя. Могло порвать.



полная версия страницы