Форум » Подвеска и рулевое управление » Графит в редукторах. » Ответить

Графит в редукторах.

матвейка: Привет всем. Незнаю беда у меня или нет. В недавно купленом луазе решил проверить масло в редукторах. Выкручиваю сливные- ни капли не вытекает. Друг посоветовал разобрать и глянуть как там дела потому что сотни две я по полю проехал и видимо без масла. Так и сделал. Снимаю ступицу а там вся полость редуктора забита какимто солидолом. Подскажите пожалуйста насколько ето страшно и че теперь делать.?

Ответов - 6

kovserg: Ну в ступице по идее должно быть масло Литол 24 (точно не могу сказать). А если в редукторе (котрый посередине), то залей туда трансмиссионное ТАД 17и и присадку, если говоришь без масла 100 км. накатал...

матвейка: Ну подскажите кто нибудь чего нибудь пожалуйста! Скоро ОХОТА открывается .Я вроде все уже наладил .Движок-шепчет, передачки- включаются как на иномарке. Как мне лучше сделать ? Разобрать все ,промыть заново собрать на герметик и залить ТАД. Или можно дальше с етим солидолом кататься?

perets: матвейка а ты книгу открой и прочитай что заливается в твой редуктор...и сколько...а если нет книги то тут же её можно скачать... ПыСы.скоро будут спрашивать какой и куда бензин лить...


Most needed car: матвейка пишет: че теперь делать Выгребаеш старую смазку, промываеш, заливаеш трансмисионку. Но сальники могут оказатся дохлыми, может от того в редуктора и заправили консистентную смазку. Какие масла в каких количествах написано в любом мануале, которые можна скачать тут, в разделе статьи. Совет: можно залить меньше (около 50г) - меньше вероятность масляных тормозов. матвейка пишет: насколько ето страшно Подшипники ведущего вала открытого типа смазываются масляным туманом, который не создается консистентными смазками. Возможно они пострадали. kovserg пишет: Ну в ступице по идее должно быть масло Литол 24 Не в ЛуАЗкиной. kovserg пишет: точно не могу сказать Тогда может не надо писать того, в чем не уверен, дабы не пудрить человеку мозги. Может надо просто подождать пока ответит тот, кто знает правильный ответ.

Всеволод: Most needed car пишет: Но сальники могут оказатся дохлыми, может от того в редуктора и заправили консистентную смазку. Не "может", а с вероятностью 0.95. Сам проехал 5 тыщ, из них километров 60 на одном заднем мосту (передний не работал) с сухими задними редукторами, а сколько ездила прежняя хозяйка... Завтра гляну, чего там внутре.

матвейка: Спасибо робяты! Отдельное огромное most needed kar! Ато мы тут с мужиками чуть до ругани в связи с етой проблемой не дошли. Хотя и мыслили,тоже в принципе в етом направлении. Но мне хотелось узнать мнение ЛУводов а не только трактористов!



полная версия страницы