Форум » Подвеска и рулевое управление » Стук амортизаторов » Ответить

Стук амортизаторов

PicassoDred: Ребята срочно нужна помощь,через два дня соревнования а у меня проблема((((Поменял задние аморты,в верхнем креплении болты заржавели с металическими втулками...пришлось резать болт потом аморт и втулку....ето только в верхних точках крепления(в нижних всё гуд).Купил 2 новые втулки они оказались немного больше старых...Поставил аморты новые(но почему то они оказались на 4 см длиннее старых), резинки новые и новые металические втулки. Делаю тест драйв и такое ощущение что у меня сзаду кто то кувалдой стучит по авто((((В чем причина?Может из-за того что у болта крепления есть свободный ход во втулке??????

Ответов - 23, стр: 1 2 All

PicassoDred:

PicassoDred:

Andy: PicassoDred пишет: но почему то они оказались на 4 см длиннее старых) вот и ответ!


Most needed car: PicassoDred если звук как от кувалды - то либо амортизаторы слишком длинные, либо слишком короткие. Если слишком короткие - то ограничитель хода подвески (выступающий стержень, что приварен к рычагу) не будет ложится на стремянку при поддомкрачивании колеса. Если слишком длинные - то когда попрыгаеш на буфере при загруженном авто услышиш эти самые звуки. В обоих случаях надо либо ставить на место родные аморы, либо переваривать крепление. Но дело точно не во втулках. У меня тоже стоят немного великоваты (еле запихнул их, даже ушка крепления разгибал) - и ничего не стукает.

Most needed car: Ну и есть еще один способ компенсировать несоответствие параметров амортизатора ходам подвески: 1. Если аморы слишком длинные - подложить дистанционные шайбы (проставки) под отбойник; 2. Если слишком короткие - сделать дополнительные ограничители хода подвески. На Сиерру делал такой девайс с ремней безопасности. Но это все конечно при небольшом несоответствии. А 4 см (при полном ходе гдето около 15 см) слегка многовато, можно остатся без этих самих ходов. Скорее всего тебе дали Нивские амортизаторы. Поговори с ВовойВирусом. Он себе, насколько я помню, брал на зад родные - спроси у кого.

VovaVirus: Не те амортизаторы, тебе дали от нивы. Когда я ставил от нивы(они длинннее) то и получал тоже самое. Их ставить можно только при переделке крепления.

VovaVirus: Или поставил передние в зад. Добавил: Видел их вчера, так оно и есть. Продали передние вместо задних.

Витек: Ну я себе амортизаторы от нивы ставил.ничего сложного нет.ни капли не жалею что их поставил.

ГМ: Амортизаторы от Нивы не только длиннее, но и имеют другую характеристику при ходе сжатия. Менее жесткие - поэтому пробиваются. Поэтому если невозможно достать оригинальные белорусские, то, наверное, надо удлинять верхнюю серьгу, чтобы 1-компенсировать лишние сантиметры, 2-уменьшить угол наклона амортизатора (не наши 45 градусов, а 40-35). ГМ

ГМ: Вдогон. Я как-то пытался ставить амортизаторы от Нивы. Картина именно такая: 4 лишних сантиметра, удары в днище, плохая амортизация (машину переставляет). Довольно быстро оторвал площадки крепления верхних серег. ГМ

Fenix: Обычно под амортизаторы "НИВЫ" изменяют точки крепления амортизаторов: - так, - так, - или так...

vik123: Я себе тоже установил задние амортизаторы ,На коробке было написано ,что подходят к автомобилям Ваз2107.Ока,Ваз2121,Москвич.,по моему г. Скопино,нареканий на работу нет,работают отлично. Крепление переваривал но не нижнее ,а верхнее потому что когда прикрутил амор к нижнему креплению и поднял затем к верхнему креплению то увидел что крепление приварено с завода со значительным смещением. Крепление срезал и приварил новое но предварительно выставив теперь уже ровно относительно амортизатора.

vik123: ГМ забыл упомянуть еще что масса Нивы и Луаза значительно отличаються друг от друга .Так как Луаз легче Нивы по массе то и амортизаторы не работают в "полную мощь".

kovserg: vik123 пишет: забыл упомянуть еще что масса Нивы и Луаза значительно отличаються друг от друга .Так как Луаз легче Нивы по массе то и амортизаторы не работают в "полную мощь". Но и родные амортизаторы на мой взгляд не супер. Они то расчитаны на массу Москвича 412! . Масса у Луаза значительно меньше. От того и жесткость

BABAK13: Родные амо у луаза оригинальные (задние) и к москвичу никаким боком не относятся А на переднюю ось у Луаза нагрузка больше, чем у москвича

Borzik81: Родные амо у луаза оригинальные (задние) и к москвичу никаким боком не относятся Согласен полностью. Передние стоят вазовские задние родные(1978г.в.) правда перебирал несколько раз,работают.У меня поблема другого порядка ,быстро изнашиваются втулки задних амортизаторов.Подскажите?

r53: Borzik81 пишет: быстро изнашиваются втулки задних амортизаторов.Подскажите? Купи качественные и посмотри геометрию их установки, может оси ушей не совпадают, рычаги вывернуты, распорная втулка не соответствует размерам.

ejikpnz: BABAK13 Нет под рукой Каталога,но по-моему индекс у задних "402" и они от модели 401 Москвича.

Андрейка: Все верно:на зад Лу ставятся передние аморы 401 москвича,а на перед Лу-задние того же москвича

BABAK13: ejikpnz, Андрейка, ставиться, может они и ставятся,вот только родные у ЛуАЗа ОРИГИНАЛЬНЫЕ, у 401 они одностороннего действия!



полная версия страницы