Форум » Подвеска и рулевое управление » Две проблемы » Ответить

Две проблемы

Alexej: За этот год с моим ЛуАЗом уже возникло две неприятности. 1. При ускорении (более-менее резком) и торможении, а также порой при езде по плохой дороге и крутых поворотах возникает стук и скрежет в передней подвеске. Я грешу на карданы. 2. Брызжет масло в районе выпуска, выхлопной фланец в масле. Из под прокладки не бьет, она целая. Где-то в районе свечи. Резинки?

Ответов - 15

Андрейка: Надо лезть под машину и щупать.Скрежет может быть из-за разрушения сепаратора подшипников ведущего вала колесного редуктора.Качаешь вилку ведущего вала КР.заодно и крестовины проверишь.С заменой подшипников не тяни,можешь потерять редуктор,если что то попадет между зубьями. Если все нормально проверь подшипники дифференциала.

ппш41: Поставь машину на 1 передачу и попробуй ее толкнуть взад и вперед, если услышиш скрежет скорей всего дифиринцыал. Тогда надо разбирать и смотреть.

апа: Масло скорее всего из под клапанной крышки. Оно всё время там течет, пока на герметик не посадиш....


Хулиган: А у меня было погнало масло с под штанги клапанов (причиной этому была сорвана шпилька головки), поменял(поставил ремонтную) и все ОК!!!!

vik123: Alexej По пункту № 1 . Как то поддомкратил свою машину(Приподнял за переднее колесо и вывернул его вправо )так вот колесо тоже подклинило стал разбираться в чем дело.Оказалось до банального просто(Задевал кардан за гайку крепления КР) Посмотри может у тебя такая же хрень

Alexej: Полазал под машиной и выяснил, что карданные шарниры требуют неотложной замены, причем одними крестовинами не обойтись. От Запорожца подойдут?

Андрейка: Подойдут

Duke: Alexej По поводу 2 проблемы, было тоже самое, выхлопной фланец болтался в головке блока, вытащил его оттуда руками, взял хомут металический обмотал фланец и вперсовал его на место, езжу 2 месяц, пока все нормально.

Alexej: Заменю карданы и буду думать насчет мотора. Пока масло течет, причем цилиндр внизу в масле и попадает на полик, где стоит гидровак.

vik123: Ну значит не хило у тебя масло "хлешет" раз даже на полик попадает

Grey: При крутых поворотах, особенно, у меня,как выяснилось,скрипели в результате задиров пальцы полуосей.При этом смазка была и пыльники не текли!Это был не постоянный скрип,резкий удар в момент трогания.

Alexej: Андрейка пишет: Подойдут Подходят только сами крестовины. Вилка карданного шарнира у Лу короче. Придется разбирать карданы и менять крестовины, а я думал готовые от ЗАЗ поставить у меня они есть рабочие.

Alexej: Перебрал карданы и заменил крестовины. Одну купил отечественную, другую Craft, просто на рынке остатки. Craft приятно удивил, уже прошприцована и стопорные кольца в комплекте идут, но масленка сбоку, еле вошла в поворотный кулак. Карданы снимал не снимая редукторов, тормозной щит в сторону отвел и полный доступ. Стуки пропали + у меня еще вилка карданного шарнира болталась, штифт срезало, и гайка открутилась.

Андрейка: Ну,да,крестовины. Штифт где срезало?Может шплинт?

Alexej: Да шплинт. У Крафта есть крупный недостаток, его не прошприцевать, поскольку масленка уходит внутрь поворотного кулака. Только если выдвинуть весь шарнир.



полная версия страницы