Форум » Подвеска и рулевое управление » Проблемы с рулевым » Ответить

Проблемы с рулевым

Андрей_Л: Всем добрый день ! Подремонтировали мне на днях ходовую (шкворня заменили, пальцы, два новых передних колесных редуктора поставили, защитные чехлы на полуосях поменяли,... - сам-то я слабовато разбираюсь). Слесарь сказал, что редуктор рулевого был немного зажат. Но... поехал я сегодня с грузом кг на 500, машина идет как по льду, мотает - страшное дело, да и руль какой-то "вялый", раньше было намного четче, хотя и руль туже крутился). Такой вопрос - может ли такое быть только из-за регулировки рулевого редуктора ?

Ответов - 23, стр: 1 2 All

serg83: Ну а сам то как чувствуешь увеличелся у тебя люфт на руле или нет это ты сразу должен был заметить если тебе РР распустили то возможно из за этого так же смотри маятники и наконечники рулевых но если все было хорошо и туда не лазили то тогда РР да и еще мож шкворня через Ж поставили вывеси колесо и покачай.

vik123: Андрей_Л В книге написано вывернуть колесо до упора вправо или лево и завернуть болт с прорезью под плоскую отвертку который находиться сбоку РР.

TURBINA: я вот тоже рулевой редуктор перебрал,с неплохих б.у деталей (новые нереально достать а ели и достать то за большие деньги) , на новые точёные втулки будет лучше, люфт больше чем ожидалось, наконечнкики и шкворня в поряде:(((((


Андрей_Л: маятники не меняли (один менял, но это было года два назад), еще немного переставили торсионы (после чего правый борт оказался на глаз выше левого). Попробую редуктор затянуть. Спасибо за советы.

serg83: А при чем здесь затяжка редукторов? А с поразному выставленными торсионами уж точно ездить не стоит это как сидеть на стуле у которого ножки разной длинны.

marat: vik123 пишет: Андрей_Л В книге написано вывернуть колесо до упора вправо или лево и завернуть болт с прорезью под плоскую отвертку который находиться сбоку РР. Vik123 извини лично сам не читал но считаю это не верно. Этот винт заворачивать только: КОЛЁСА ПРЯМО !!! Иначе в среднем положении заклинит или сломается РР.

r53: marat пишет: vik123 пишет: цитата: Андрей_Л В книге написано вывернуть колесо до упора вправо или лево и завернуть болт с прорезью под плоскую отвертку который находиться сбоку РР. Vik123 извини лично сам не читал но считаю это не верно. Этот винт заворачивать только: колёса прямо!!! Иначе в среднем положении заклинит или сломается РР. marat +1

Мураш: marat полностью с тобой согласен, лично я всегда регулирую РР при прямо стоящих колёсах.

Furer: Колеса надо выворачивать полько при регулировке подшипников червяка

Nytlenc: А я настраивал не так, снял рулевой блок (РР) зажал в тиски, и плавным подкручиванием болта регулировки добивался минимального прохождения по червяку в центре чтобы едва едва касалось, после этого законтрогаил, проблем нетуЮ, на управляемость не жалуюсь, также проверь наличие масла в самом РР, выставь в тисках в таком же положении как и на авто - по диаганали, заливай масло в боковое отверстие до уровня. Еще рекомендую отрехулировать схождение, делается следующим образом, домкратишь по очереди колеса передние и под них подкладываешь диски (раньше были такие круги совдеровские, на них встаешь и крутишься - просто два диска и внутри шарики на подобии большого подшипника) в общем все ето дело стоит на этих кругах и в данном случае руль вращается свободно без особых усилий, после этого натягиваешь вокруг машины леску по центру колес, и под леску на задней части задних колес подкладываешь шайбу или гайку в 2,5 мм. дабы компенсировать разность ширины переднего и зиднего мостов. Смотришь схождение на передних колесах задней плоскостью переднего колеса леска должна едва касаться (0,01 мм) этой плоскости колеса если больше или меньше подстраиваешь с помошью тяги которая крепиться к задней части колеса с внутренней стороны, там 2 контрогайки они с разнвми резьбами в общем расслабляются обе если тянуть вниз. потом крутишь саму штанку вниз или вверх тем самым регулируешь схождение, выставив так как есть крутишь руль влево и вправо, поскольку у тебя еще несколько шаров попути от руля до этой штанги там может быть погрешность, снова смотришь покрутил туда сюда штангу регулировки подобрал и так пока не добьешься идеала, я ваыставил каждое колесо пришлось покрутить 2 раза прежде чем добился того что хотел. вот примерно накидал что и как должно быть надеюсь пригодится.

r53: По твоим картинкам схождение нулевое - нам это не катит

BABAK13: Nytlenc - схождение - оно и есть схождение - а у тебя его просто нет, а это не есть гут. Величина схождения по букварю - 2-5 мм. Учитывая все наши люфты рекомендуется для выравнивания колёс не крутить руль туда-сюда, а сдавая ровно назад остановить авто тормозом.

vik123: BABAK13 пишет: Nytlenc - схождение - оно и есть схождение - а у тебя его просто нет, а это не есть гут. Величина схождения по букварю - 2-5 мм BABAK13 Вот здесь ты не прав. Открой в Руководстве по эксплуатации такой раздел как "Основные данные для регулировки и контроля"так вот в нем написано что :Схождение колес(без нагрузки),мм равно 1-3

vik123: marat Для регулировки осевого зазора червяка необходимо повернуть рулевое колесо в какую либо сторону до отказа,а затем в обратную сторону настолько ,что-бы в зацеплении рабочей пары появился боковой зазор.Отвернуть на 2-3 оборота стопорную гайку и вращением регулировочной пробки затянуть подшипники так,что-бы не было заметно осевого зазора червяка,а рулевое колесо свободно поворачивалось.После этого затянуть гайку. При регулировке бокового зазора в зацеплении червяка с двухгребневым роликом следует отсоеденить шаровой палец продольной рулевой тяги от сошки.Сохраняя сошку в положении соответствующей езде по прямой,и покачивая за головку ,определить величину бокового зазора в зацеплении . В пределах поворота червяка примерно на угол 45о от среднего положения(2щ40/ поворота сошки)вправо и влево зазора в зацеплении не должно быть. при наличиии бокового зазора отвернуть на 1-2 оборота контргайку и вращая винт отверткой установить беззазорное зацепление.Затянуть контргайку.

BABAK13: vik123 - посмотрел, согласен. Цифры 2-5 я нашёл в статье Терры, ему как-то привык доверять не проверяя click here Но и 1-3 это совсем не 0. Хотя я себе выставлял вообще на глаз - ЛуАЗ к этому мало чувствителен. В нём рулевые тяги чаще кувалдой ровняешь, чем схождение проверяешь. Хотя если много по асфальту ездишь я думаю стоит поморочиться

vik123: BABAK13 стоит поморочиться ,оно как то неохота резину часто менять из-за схождения ,я конечно уважаю умных людей но книжки тоже иногда полезно почитать

TURBINA: я сам схождение не крутил(как поставил новую резину на дисках),поехал к знакомому на стенд развал-схождения,непожилел, ток правда не знаю что там дядька выставил 0 или - + но машина едет хорошо

Nytlenc: vik123 пишет: BABAK13 Вот здесь ты не прав. Открой в Руководстве по эксплуатации такой раздел как "Основные данные для регулировки и контроля"так вот в нем написано что :Схождение колес(без нагрузки),мм равно 1-3 согласен! vik123 пишет: Nytlenc - схождение - оно и есть схождение - а у тебя его просто нет, а это не есть гут. Величина схождения по букварю - 2-5 мм. ну а шайба для чего подкладывается сзади, я все настраивал как положено, и добился результатом именно таким образом машина дорогу держит четко могу сказать с уверенностью! следов подкопа нет, значит и резину жрать не должно. По крайней мере до этого был полный ужас кидало от кювета к кювету. А сейчас все гуд, советую то что испробовал сам и то что делали старики до меня показывая на собственном опыте мне - в талмутах такого не пишут.

dust: К вопросу о управляемости: При такой нагрузке (500кг) происходит большое перераспределение загрузок передней-задней осей, при этом на управляемость влияет жёсткость в передних-задних шинах.(будет влиять даже давление в шинах передней-задней оси (точнее его соотношение :где больше где меньше).При таких нагрузках нужно добавлять давление в задних колёсах (или снижать в передних). На болтанку также сильно влияет увеличенный зазор в маятниках (особенно в левом). К вопросу о схождении: Вопрос знатокам на засыпку: Луаз - машина переднеприводная (на асфальте). Схождение (инструкция рекомендует) положительное, а на всех нормальных переднеприводных авто схождение рекомендуется отрицательное (или нулевое) т.е. РАСХОЖДЕНИЕ. Почему?

Most needed car: Большинство переднеприводных машин имеют переднюю подвеску типа Макферсон. У нас же продольные рычаги. Колесо на неровностях движется совсем по иной траэктории.



полная версия страницы