Форум » Подвеска и рулевое управление » Проблемы с рулевым » Ответить

Проблемы с рулевым

Андрей_Л: Всем добрый день ! Подремонтировали мне на днях ходовую (шкворня заменили, пальцы, два новых передних колесных редуктора поставили, защитные чехлы на полуосях поменяли,... - сам-то я слабовато разбираюсь). Слесарь сказал, что редуктор рулевого был немного зажат. Но... поехал я сегодня с грузом кг на 500, машина идет как по льду, мотает - страшное дело, да и руль какой-то "вялый", раньше было намного четче, хотя и руль туже крутился). Такой вопрос - может ли такое быть только из-за регулировки рулевого редуктора ?

Ответов - 23, стр: 1 2 All

dust: Это по какой другой? Более вертикальной (Мак раньше и хвалили ,что колея при работе подвески меняется значительно меньше ,чем на классике ,с её относительно короткими поперечными рычагами)! А расхождение на переднеприводных делается потому что при движении передние колёса тянут авто вперёд "растягивая" все зазоры в рулевой и подвеске, при этом увеличивая схождение. Кстати сегодня смотрел мануал на Лу: схождение 1-3 мм ПО РЕЗИНЕ, т.е. практически 0.

vik123: dust пишет: Кстати сегодня смотрел мануал на Лу: схождение 1-3 мм ПО РЕЗИНЕ dust А вот это я для самого себя что ли писал: Открой в Руководстве по эксплуатации такой раздел как "Основные данные для регулировки и контроля"так вот в нем написано что :Схождение колес(без нагрузки),мм равно 1-3. Уважаемые давайте не лениться и читать все посты в темах,прежде чем ПОВТОРЯТЬСЯ не единожды.

dust: Прошу прощения, но у меня в голове почему -то отложилось 2-5! Переработался наверно...




полная версия страницы