Форум » Подвеска и рулевое управление » Прочность и надежность КР? » Ответить

Прочность и надежность КР?

ВитМас: У меня есть мысль использовать КР "луазки", при постройке "катлеты", соответственно колеса на "ней" будут около 35". И вот собственно вопрос к достопочтенному собранию: Выдержат ли КРы такой размер колеса, что скажете по этому поводу ?

Ответов - 18

Серый1: НеТ! Так как тебе надо будет ставить другие шестерни, максимум что войдет в штатные КР это 2,0 и то с крышечкой придется повозиться. Видел чертежи иных редукторов с ПЧ=2,5, но говорят дорого. К тому же и подшипники придется пересчитывать, чтобы не разлетелись.

vik123: ВитМас пишет: Выдержат ли КРы такой размер колеса, что скажете по этому поводу ? ВитМас "котлеты" с "большими"колесами уже строили у нас на форуме АПА и Аграрий 1, поспрошай у них.

serg83: Редукторов то 2.0 допустим и хватит. Но осознаешь ли до конца что тебе предется с рычагами сделать, ну и про рулевое не забыть?


ВитМас: serg83 пишет: Редукторов то 2.0 допустим и хватит. Но осознаешь ли до конца что тебе предется с рычагами сделать, ну и про рулевое не забыть? Редуктора планирую 1.78, а передача момента на них через раздатку, поперечные рычаги, тож на торсионах, уже готовы, а рулевое у меня давно реечное, и проверено в "боях" А вот редуктора, точнее подшипники под вопросом...

Most needed car: ВитМас пишет: Выдержат ли КРы такой размер колеса, что скажете по этому поводу Чем больше колесо тем оно тяжелее, тем больше у него инерция. Когда такое колесо резко останавливается о препятствие предел прочности на срез зуба шестерни преодолевается сразу. Короче по нормальному: зубъя срезает от крутящего момента. Тоесть нельзя ставить раздатку перед редуктором, потому как через него будет передаватся больший (на величину передаточного отношения этой раздатки) крутящий момент. Тоесть надо ставить раздатку после редуктора. Но это бред. Лучше к нашему редуктору присобачить еще УАЗкин. ИМХО такое.

ВитМас: Most needed car пишет: Лучше к нашему редуктору присобачить еще УАЗкин. Интересно... как ето?

Most needed car: ВитМас пишет: Интересно... как ето Заходиш в фотоальбом Аграрий и читаеш первую страницу. Там идея описана. Че не ясно - спрашиваеш у него. А что выясниш - нам раскажеш. С того что я понял - делается пластина-переходник для крепления УАЗ редуктора к ЛуАЗовому, и изготовляется новый вал (вместо нашего ведомого (ступицы), и вместо УАЗового ведущего) соединяющий оба редуктора.

ВитМас: Most needed car пишет: Заходиш в фотоальбом Аграрий и читаеш первую страницу. А ссылку "на прямую" можно?

r53: +1, но добавлю, что в большинстве случаев летят не зубья на шестернях, а срезает ведомые валы КР. А бороться с этим можно только увеличением ПЧ.

Most needed car: Здесь есть фото и срезаных зубъев ведомой шестерни редукторов, и срезанного ведущего вала КР click here

ВитМас: Most needed car пишет: Заходиш в фотоальбом Аграрий и читаеш первую страницу. Там идея описана. Че не ясно - спрашиваеш у него. А что выясниш - нам раскажеш. С того что я понял - делается пластина-переходник для крепления УАЗ редуктора к ЛуАЗовому, и изготовляется новый вал (вместо нашего ведомого (ступицы), и вместо УАЗового ведущего) соединяющий оба редуктора. Чесна говоря эта идея мне не понравилась. Громоздко, металлоемко, лишняя тяжесть и т.д и.т.п, а особого смысла не имеет, я думаю и сам Аграрий от неё отказался....

ВитМас: А вот бортовые с 3171-72 как то "пришить", вместо волынянских... в етом шота есть.

tt-34: ВитМас пишет: Редуктора планирую 1.78, а передача момента на них через раздатку, поперечные рычаги, тож на торсионах, уже готовы, а рулевое у меня давно реечное, и проверено в "боях" А вот редуктора, точнее подшипники под вопросом... Чиркани в личку про рулевое проверенное(от чего ,как и что?)

ejikpnz: ВитМас Кури уазбуку тогда,вот цитаты 3151 Передаточное число ГП (суммарное: ГП 2,77 + бортовые редукторы 1,94): 5,38 Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/90 R15 (31 x 8.5 R15) Колея: 1453 мм Тормоза: Барабанные Мосты "Барс" УАЗ-3159 Передаточное число ГП (суммарное: ГП 2,77 + бортовые редукторы 1,94): 5,38 Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/90 R15 (31 x 8.5 R15) Колея: 1600 мм Тормоза: Барабанные Вот и считай:наша ГП 4,1 плюс редуктора, допустим,1,6,да еще понижайка 7,2.Рядом машин не вижу, кроме кажется Вольво и Унимога. Лапландеры. Очень распространены, не смотря на не маленькую стоимость. Донор: VOLVO Laplander Увеличение клиренса на 140мм Правое расположение центрального редуктора Вес: 170кг Ширина мостов: 1780мм (между краями тормозных барабанов) 100% блокируемый дифференциал в обоих мостах, привод - вакуум Оригинальные диски: 16 дюймов Тормоза: барабанные Передаточные числа: 5,6:1 и 7:1 Унимог. Донор: MB UNIMOG Увеличение клиренса на 140мм Левое расположение центрального редуктора переднего моста Центральные части мостов взаимозаменяемы Вес: 235кг передний и 200кг задний Ширина мостов: 1800мм (между краями тормозных барабанов) 100% блокируемый дифференциал в обоих мостах, привод - механический Оригинальные диски: 20 дюймов Тормоза: барабанные Передаточные числа: 7.4:1 Не помню, где видел, но по-моему в уазовских бортовых на ведущем валу тоже как и у нас стоит 305 подшипник. А 72-е и дорого и найти проблемно,корпус заодно с поворотным кулаком вроде еще...Интересен бортовой у Хаммера первого,чем-то похож на нивский кулак. Добавил:по схеме одна оговорочка -поправьте,если не так:там внутреннее зацепление пары шестерен,а у 72-го внешнее...Мдя... Вторая оговорочка:вращение редуктора с внутренним зацеплением положительное,а у ЛуАЗа - отрицательное.Впрочем, крутануть планетарку-нивапрос Неее,нам такой хоккей не нужен!

Аграрий 1: Я от своей идеи не отказался,насчет громоздко и металоёмко-отнюдь нет.Тяжелее чем все ,что предлагалось выше,будет на вес бортового редуктора+переходная плита.Вопрос во времени,у меня,по крайней мере.Надежность и ремонтопригодность сего девайса будет на высоте.Передаточное отношение какое нужно такое и делаешь,колеса будут перевариваться практически любые,вплоть до 36"-а больше и нафиг не надо.

ВитМас: ejikpnz пишет: Вот и считай:наша ГП 4,1 плюс редуктора, допустим,1,6,да еще понижайка 7,2.Рядом машин не вижу, кроме кажется Вольво и Унимога. Ура, народ расшевелился! За анализ мостов спасибо, хорошая инфа ! Но, я про бортовые....для "катлеты", все же УАЗкины, кажуЦа надежней чем "волынянские". 32-33" (от силы) наш может ешо выдержать, а дальше каЦа предел прочности.

ejikpnz: ВитМас Проверить надежность можно практикой и временем.Действительно, все, что от уаза - то тяжелее и если вкрячить мосты, то это уже будет не луаз.А рвут полуоси и сцепления на всех авто без исключения,достаточно только добавить чуток фанатизма в говнах

ВитМас: tt-34 пишет: Чиркани в личку про рулевое проверенное(от чего ,как и что?) В теме о рулевом (на 4-5стр) я уже рассказывал, даж ссылку на фото оставлял...



полная версия страницы