Форум » Подвеска и рулевое управление » Рулевая "Геолога" » Ответить

Рулевая "Геолога"

Д.Иваныч: Читал, что у "Геолога" рулят передний и средний мосты. Кто-нибудь встречал такую схему сочленения рулевых механизмов на практике? А может кто поделится родной схемой с "Геолога"? Буду премного благодарен...

Ответов - 5

Fenix: Читал, искал, писал - никто не ответил!

saha: Прочитайте здесьhttp://www.vezdehod6x6.ru/index.html

ejikpnz: Редукторы главной передачи (3 шт.) от автомобиля ЛуАЗ с блокируемыми на 100% дифференциалами с передаточным отношением = 4,125. Передние и задние колеса управляемые, направления поворота передних и задних колес - противоположные. Наличие двух управляемых осей позволяет уменьшить в два раза радиус поворота, улучшить маневренность и проходимость: все колеса перемещаются практически по одной колее, не затрачивая дополнительные усилия на деформацию грунта или снега при поворотах. Дополнительно данная схема позволяет отказаться от межосевых дифференциалов, что значительно упрощает и удешевляет конструкцию. Это цитата с сайта http://www.vezdehod6x6.ru .Вездеход Фаланга как раз и есть с двумя управляемыми осями. Попробуй связаться с автором. Пока ссылку искал saha опередил.


Д.Иваныч: Спасибо!

Nitro: а что сложного? схема рулевого любого ракетного тягача. какие компоненты есть? механический привод или следящий гидропривод?



полная версия страницы