Форум » Подвеска и рулевое управление » УСТАНОВКА РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА » Ответить

УСТАНОВКА РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА

андрей: У МЕНЯ ВОПРОС К ТЕМ У КОГО СТОИТ ДВИГ ОТ ТАВРИИ. РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР ОБЕЗАТЕЛЬНО СМЕЩАТЬ НАЗАД.ИЛИ МОЖНО ОСТАВИТЬ ЕГО НА РОДНОМ МЕСТЕ. НИЧЕГО МЕШАТЬ НЕ БУДЕТ?

Ответов - 4

Андрейка: Устанавливал тавро двигатель самостоятельно.Редуктор оставил на месте.Изменил место крепления генератора(поднял вверх),подбирал ремень по месту.

Fenix: Если память мне не изменяет,то масляный фильтр находится справа по ходу автомобиля,блок имеет наклон 10 градусов вправо,ни генератор,ни стартер не засекаются с рулевым редуктором,сошкой и тягой.Смещение обусловлено требованиями пассивной безопасности и изменившийся конструкцией рулевого управления(в частности рулевого вала).В угоду пассивной безопасности(а возможно и из-за ухудшения качества материалов)наблюдаются усталостные трещины в местах крепления рулевого редуктора(что происходило на всех трех моих 1102 и одном 11021) и потребовало изготовления и установки усилительного элемента.

VovaVirus: Если ставить таврийский то рулевое может упиратся в генератор при крайних положениях. Я так думал. Я не проверял, но сделал как у модели 1302. http://luazzz.fastbb.ru/?1-9-20-00000008-000-0-0-1178204517


андрей1: большое спасибо за содействие.



полная версия страницы