Форум » Подвеска и рулевое управление » ВОПРОС, » Ответить

ВОПРОС,

perets: Уважаемые киевляне.Подскажите если кто знаеть где можно отремонтировать балки на Луаз.А именно убрать выработку на месте старых втулок,подогнать новые втулки,завтулить все это и конечно же получить свои денежки.Заранее спасибо за ответ.Ответы прошу отправлять в личку...

Ответов - 10

patron_16: А я себе на подшипниках мудрю.

VovaVirus: попопробней об результатах с фотками в студю обязательно

patron_16: Че и тебя енти ноги заколебали??


Fenix: Нам просто очень хочется увидеть Ваш шедевр. Может совершенно случайно среди Ваших знакомых и фотограф найдется?

marat: Я видел на подшипниках как-то некрасиво. Сложно. Может лучше, если можно завтулить в место чугунных колец, капралоном по всей длине.

Fenix: Капролон на авто.ру обсуждался - не пойдет из-за своих свойств, хотя идея прекрасная.

VovaVirus: Тоже думал какойто пластик туда засунуть, но отец автомеханик отговорил поскольку тут идут ударные усилия поперек оси балки. Подозреваем что он скоро разобьется. Над подшипниками думали но нуна подшипники сильные и тонкие А если стачивать балку или рычаги под тостые подшипники то чревато уменьшением надежности узла. Как мне голова подказывает: 1. Выбить втулки. 2. Выровнять окружности балки (в основном она снашивается под елипс) и рычагов (снашивается втулка, а сам ричаг может быть пожизни кривая) 2. Нужно найти тонкие и широкие подшипники качения, или навалять много тонких и узких.

perets: И че заморачиваться????200 енотов подарят вашим балкам новую жизнь и безхлопотное существование данного пепелаца на срок (как в моем случае) до 22 лет.в противном случае покажите мне того кто их ремонтирует каждый год.По моему их меняют тогда когда колеса уже стоят матом .Я это так и сделал........

апа: Про капролон на авто-ру не читал, но одна машинка досталась мне именно в таком виде, на балках никаких потёртостей, пять лет дальнейшей эксплуатации картины не изменили! Под впечатлением я сделал и шкворня на капролоне. Пока год проходили-без проблем! Маятники кстати тоже! Теперь хочу его и в рулевой редуктор запихать! Пойду в авто-ру читать, почему я неправ............))))))))))

marat: Одна голова хорошо а десять лучше !!!!!!!!!!!! Спасибо за опыт.



полная версия страницы