Форум » Подвеска и рулевое управление » Продольная тяга » Ответить
Продольная тяга
Эд: Привет всем ! Работа со шкворнями закончилась удачно. Возникла следующая проблемма с продольной тягой. Палец с маятника выпрессовал, с рулевого механизма отвернул гайку, попробовал снять тягу , а она стоит мертво. Вопрос: пользоватся съемником или прилагать силу, или есть еще какие-то заморочки?
Ответов - 8
Fenix: В варианте приложения силы (без съемника): полить от души ВД-шкой, дать постоять, навернуть гайку(чтобы не повредить резьбу) не до конца и бить резкими отрывистыми ударами доброго молотка по направлению оси отверстий. Если не поможет - покупай съемник.
V-919: Пальцы шаровых шарниров из своих гнёзд, за неименеем съёмника, легко выбиваются резкими ударами по боковым поверхностям головок тяг (рычагов, сошки). С одной стороны головку подпереть массивной кувалдой, с другой - любовно приложиться молотком. Поскольку палец и гнездо конусные, при направлении удара поперёк оси пальца возникает сила, направленая вдоль, "на выход". С ударами в торец пальца поаккуратнее, замять резьбу - проще простого, даже с навёрнутой гайкой, а уж если бить, то через Cu или Al проставку.
Furer: Только по повортным кулакам так бить нельзя, они из ковкого чугуна.
Эд: Вопроса, как снять пальцы шарниров нет , вопрос состоит в том, как снять продольную тягу с рулевого механизма.
V-919: Дык тяга шаровым пальцем соединяется с сошкой (конус, вопросов нет), сошка с валом редуктора - на шлицах, но это соединение лучше не уродовать, а сразу купить-одолжить-украсть-выточить съёмник.
Эд: спасибо .мне это оч. помогло
Дмитрий: В магазинах полно универсальных съемников, работать с подвеской станет очень удобно и быстро.
Эд: Сделал съемник и все получилось. Спасибо всем!
полная версия страницы