Форум » Подвеска и рулевое управление » Шестерни вместо колес » Ответить

Шестерни вместо колес

Most needed car: Задние колеса (диагональные ИВы) очень сильно и быстро жрет так, что они стают похожими на шестерни. В чем дело не знаю. Видел такую же засаду на фурах, грузовиках и прицепах. Если быстрый износ передних еще можно свалить на несовсем ровные тяги, и отсюда невозможность нормально отрегулировать схождение, то в задних колесах кроме балансировки ваще ничего не регулируется. Кто сталкивался с такой засадой, помогите пожалуйста (а то радиальные 14 дюймовочки уже куплены и ждут установки, но я за них слишком много отдал, чтоб их скушало за полгода).

Ответов - 9

Fenix: Только как предположение:люфты в бортовых,но в двух сразу?Балку же нашу,как чулок не согнешь?Люфт во втулках рычагов?Вообщем одни вопросы?А при вывешивании и прокрутке колеса со снятыми тормозными колодками как колесо себя ведет?Вывеси под балку!Проверь затяжку шпилек редукторов-редко, но попадаются.типа,ремонтные шпильки_резьба в рычаге полная ,а тело шпильки при ослаблении начинает гулять и на ходу редуктор ерзает на доли мм,но помноженные на радиус колеса могут дать неравномерный износ.вообщем крутни колесо!

VovaVirus: Интересно Задний привод отключен? Задняя блокировка отключена? При движении нету рывков? Ничего не хрустит? Дай фото. Проверь все люфты, как крутится колесо? Что в барабанах

perets: И я скажу.Знаю что вы меня начнете ругать но бывает и то что при неаккуратной эксплуатации авто гнется сама балка.поэтому иногда надо саму балку ровнять.И вообще.прежде чем писать такое ты сначала вывеси авто и продергай за колеса вверх-вниз.влево-вправо.и только после того как у тебя нет люфтов(при вверх-вниз )допускается еле заметный бей в колокола.


Most needed car: Посоветуйте хотябы как достоверно и точно проверить люфт этих "металических сайлентблоков". Все шпильки затянуты. Колесо на глаз крутится нормально, индикатора часового типа я не имею чтоб точнее. И тем не менее как я уже писал не у меня одного такое, на всяких грузовиках и прицепах такая же лажа есть, поэтому версия с полным приводом и блокировкой отпадает. Грешу на балансировку, но из-за постоянного налипания грязи с внутренней стороны она сбивается (такое предназначение этой машины). Надо наверное приобритать KARCHER.

Валер-ок!: У меня такая беда была из за слегка погнутой полуоси.

Андрейка: Рискну предположить,что был удар в колесо и в результате погнуло рычаг(скажем понесло на гололеде на бордюр).Попробуй замерить расстояние от края продольного лонжерона до колеса,отдельно для каждой стороны.Должно быть одинаково.Еще симптом:задний амортизатор почти касается колеса

genn: Как ни странно, но уменя такая же беда, но с передней парой. За лето стёр до состояния шестерен два комплекта езженой но ровной резины. Точно знаю, что передний правый был погнут. Видимо предъидущий хозяин троффист подобрал пень. Друг - специалист по колесной резине (сам раллист, охотник и торгует ей же) предположил почти тоже самое, что сказано выше. Во-первых очень жесткая резина, во-вторых люфты в ходовой, ну а в-третьих поменьше ездить на луазе с такой резиной по асфальту...

vik123: genn А когда ты двигаешся по ровному и прямому участку дороги и отпускаешь руль,как ведет тогда себя машина едет прямо тогдв все нормально (если ее уводит в сторону или еще как то) то тогда делай схождение 1-3мм.Обычно на передке "жрет"резину из-за неотрегулированного схождения и развала колес.На Луазе развал не регурируемый с завода

Volga 21: Ребята ..да втулок там уже нет...а пока не вывесиш задок или перед...и не ослабиш тоесть не вытащиш тарсион точно не поймеш где люфт...я тоже с этим столкнулся ...просто подвешивал вроде нормально...а вытащил ...ну не хрена себе...люфт...



полная версия страницы