Форум » Подвеска и рулевое управление » Развал? схождение? » Ответить

Развал? схождение?

zeka: Проблема такая, когда руль ровно стоит то правое колесо давольно сольно повернуто впаво! В чем может быть проблема?

Ответов - 20

апа: Начни со схождения.

Furer: Развал в Луазе не регулируется,начни со схождения, а надоест-тады развал

patron_16: Развал в Луазе не регулируется но при желании если угол маленький то можно и подрегулировать посредством подкладки шайб под бортовой редуктор. На верх увеличиваеш, на низ уменьшаеш. Имеется в виду на шпильки крепления между бортовым редуктором и поворотным кулаком.


Fenix: А с понятием "заневолевание шпилек" ты не знаком? Или после такой регулировки редуктор приваривать к кулаку!

patron_16: Уважаемый Fenix а по русски нельзя обьяснить чего енто такое заневоливание ? И между прочим шайба толщиной ОДИН милиметр подложенная между колесным редуктором и поворотным кулаком, только их нуно две одинаковые ложить или на верхние шпильки или на нижние если положиш разные нарушиш регулировку угла Кастора так называется продольный угол наклона оси, изменяет угол развала гдето минут на двадцать. Угол развала на любых автомобилях, имеется в виду относительно легкие автомобили, колеблется от ноля градусов до минус 45 минут . В луазах по мануалу аж целых полтора градуса, кстати пробовал ездить на таком развале жрет наржную сторону колес без хлеба и без соли со страшной силой. установил половину вродь как перестало кушать. А вам уважаемый прежде чем писать может стоит кой чего кой куда мозгой пораскинуть а то сразу енто слово как его а заневоливание. Что бы не получилось как в той теме про тормозные барабаны.

Fenix: Коротко(не вдаваясь в термины): заневоливание - это очень нехорошие напряжения в материале шпильки, которые в последующем итоге могут привести к обрыву оных и прощанию с корпусом редуктора. А ,посмотрев на фото с решением уменьшения развала вполовину с комментариями, не стану давать Вам советы, что сделать с Вашим языком и направлением движения ног , несущим голову с такими светлыми мыслями.

V-919: Ребята, давайте жить дружно... Неуважение к собеседнику - удел базарных торговок. По теме : развал и схождение - вещи взаимосвязаные и определяются геометрией подвески. Схождение компенсирует увод колеса в сторону, т.к. при развале ось колеса не параллельна плоскости качения и появляется эффект катящегося конуса. Следовательно, чем больше развал - тем больше схождение, и наоборот. И "жрёт резину без хлеба и без соли со страшной силой " не сам по себе развал или схождение, а их несоответствие друг другу. Подкладывание шайб под шпильки нарушает плоскость прилегания и уменьшает зацепление редуктора с посадочным отверстием в кулаке (или рычаге - для задних колёс), а при толстых шайбах редуктор с кулаком и вовсе могут выйти из зацепления и на шпильки ляжет тройная нагрузка : осевая от затяжки, изгиб от непараллельности привалочных плоскостей редуктора и кулака, и самая неприятная - на срез. Более надёжно было бы с помощью шайб определить необходимую толщину, а затем приварить к кулаку кольцо и сшабрить его клином. Р.S. А что получилось в той теме про тормозные барабаны ?

Fenix: Я искал и ничего криминального не нашел!

Oleg4x4: Ну про Зюзю не знаю, не пробывал. А вот на Крузере с неразрезным мостом приблизительно так развал и регулируется. правда в заводских условиях. Хотя при покупки ремкомплектов на кулаки в набор входили и регулировочные шайбы. их подкладывают под полушкворня. Так что товарищ может быть и не так далёк от истины со своим предлогаловом

Fenix: А кто спорит: на себе ,как он заверил, этот вариант опробовал. Просто хочется это увидеть на фото, т.к. используя его расчеты получается соотношение 0 к 4, 1 к 5 и т.д. Как чувствует себя резина , шпильки,например верхние, выгнутые у основания на 4мм. Возможно желание это нескромно или задевает какие - либо секретные материалы но хочется увидеть, т.к. пощупать на расстоянии невозможно. Машина то уникальна!

perets: А я воот вспоминаю уроки по автомобилю в школе и помню как препод говорил что развал и схождение взаимосвязаны...Но....Угол развала определяется типом рулевой схемы а точнее тем как и с помощью каких моментов и сил крутится тот или иной рычаг.Другими словами для того чтобы нам легче было руль крутить при поворотах.И он изначально у нас сделал на шкворнях и износ втулок их не допускается так как возможен усиленный износ резины.А вот что касается схождения то он в основном предназначен для выборки люфта с ступичном подшипнике.В идеальном варианте схождение всегда в минусе так как колеса при езде норовят вывернуться в сторону под весом автомобиля а соответственно траектория обеих колес становится паралельной.

V-919: Развал и схождение взаимосвязаны не только друг с другом, но и с такими понятиями как угол поперечного и угол продольного наклона оси поворотной стойки, плечо обкатки, статическая и динамическая стабилизация управляемых колёс. Когда конструкторам удаётся всех этих зверей примирить друг с другом, тогда и резину не "жрёт", и руль легко крутится, и после поворота он сам возвращается в положение "прямо", и на кочках его не выбивает из рук, и т.д. Так что перед конструктивными манипуляциями с ходовкой, подвеской или рулевым очень полезно разобраться who is who, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно потраченные время и деньги. А техническую литературу на эту тему в печатном или электронном виде найти не сложно.

Fenix: Вот и я про тоже: патрон то шумовой, а не 16 - личное мнение, ввиду упорного отсутствия фото по всем многочисленным советам и утверждениям. Уменьшение развала вполовину сразу же отразится на управляемости и том же износе шин, т.к. он к сожалению увеличится. А если уж возникает желание поэксперементировать с прокладками(но для выравнивания погнутости рычагов), то после изготовления фрезерованной площадки, фиксации их сваркой, повторной проверки плоскости и сверления через кондуктор отверстий под шпильки крепления редукторов получится результат и не факт, что он вас удовлетворит.

Furer: perets пишет: и износ втулок их не допускается так как возможен усиленный износ резины.А вот что касается схождения Еще как допускается, по мануалу аж до трех десяток-шаровым в иномарках такого не снилось

Furer: Более того, мануал не рекомендует разбирать эти узлы до достижения предельного износа

perets: Может у нас разные мануалы но я в своем такого не видел.Покажите ка где это написано....

Furer: Да котрый на этом сайте в ссылках ТЕМЫЧ выкладывал, и книжке обычной, см скучные длинные таблицы допусков и посадок сопрягаемых деталей,и степеней их допустимого износа

perets: Перечитал свой мануал-такого нет.(я про допуск износа в 3 десятки)

Furer: PAGE 0223-рулевое управление. Это в том мануале,где еще на английском дублируется

patron_16: Fenix пишет: Вот и я про тоже: патрон то шумовой, а не 16 - личное мнение, ввиду упорного отсутствия фото по всем многочисленным советам и утверждениям. Уменьшение развала вполовину сразу же отразится на управляемости и том же износе шин, т.к. он к сожалению увеличится. А если уж возникает желание поэксперементировать с прокладками(но для выравнивания погнутости рычагов), то после изготовления фрезерованной площадки, фиксации их сваркой, повторной проверки плоскости и сверления через кондуктор отверстий под шпильки крепления редукторов получится результат и не факт, что он вас удовлетворит. Че птичка своих мозгов не хватает фотки тебе подавай да ? Как умные слова печатать так ты молодец ,а как мозги включить так включатель поломался да? Ты то сам понимаеш че понаписал или где ?Приветствую возвратившихся из комы



полная версия страницы