Форум » Подвеска и рулевое управление » Рулевой редуктор ВАЗ или Москвич » Ответить

Рулевой редуктор ВАЗ или Москвич

Miha1302: Кто-нибудь ставил рулевой редуктор от Ваз или Москвич 412?

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 All

Васёк: Чесно говоря не могу ответить,но видел как ставили от газели но и мороки много, надо и сварщика и желательно токаря.Вспомню где видел скину ссылочку.

Васёк: http://www.luazicus.narod.ru/gazelevskij.html Держи здесь можешь посмотреть

Miha1302: Васёк, спасибо за ссылку, но это я уже видел! Редуктор дороговат для меня! Его цена пол луазика! Меня интересует стоит ли у ког-нибудь рул.редуктор от ЖИГУЛЕЙ 2101-2107 или москвича 412 у меня этих редукторов новалом вот и хочу попробовать установить! Вот и возник вопрос стоит ли пробовать устанавливать или зря время потеряю?


rmoskal: Ник ставил у него спроси

Miha1302: Ник ты где? Подскажи как поставить рул.редуктор от ваз

Nick: вот тута click here

Nick: тока у меня рулевой карданчик от 130 ЗИЛа в моем фотоальбоме есть фото

Miha1302: У меня Луаз 1302 там один корданчик стоит уже! А как крепить редуктор? На штатное место или что-то надо доробатывать?

Nick: одна дирочка в лонжероне остается штатная а 2 других нада сверлить

Nick: если что сьодня или завтра сфоткаю как и что в понедельник выложу сюда

Miha1302: Фотки хорошо!!! Ну спасибо заранее! Я уже пробил где карданчик от зила достать, завтра должны подвезти и начну мудрить!

Nick: ты сначала сошку с редуктора сними да ... и там нада первичный валик в редукторе на 180 розвернуть

санек : ну карданчик можно взять с ваз 2105 я ставил одному правда при родном моторе пришлось тягу перигинать

андрей: СКАЖИТЕ РУЛЕВАЯ СОШКА СТОИТ РОДНАЯ ИЛИ НАДО С ПЕРЕДЕЛКАМИ. МЕНЯ ЗАИНТЕРИСОВАЛ РЕДУКТОР НА ЛУАЗЕ С ВАЗА. РОДНАЯ ПРОДОЛЬНАЯ ТЯГА РОДНАЯ ИЛИ НАДО ПЕРЕДЕЛОВАТЬ? ЕСЛИ БЫ МОЖНО УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЙ Я БЫЛ БЫ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН.

санек : под родной мотор тягу надо переделывать обгиная выпускные коллектора но ее длинны не хватит не такую переделку , тяга представляет собой полую трубку с приваренными на концах шарнирами я счищал сварочный шов и вынимал шарнир , затем брал поперечную тягу с жигуля самую длинную (желетельно разборной конструкции для безболезненного замены потом в ней пальца и вкладыша )обрезал с запасом в см 10 -15 протачивал пока она ровная на конце для того что бы засунуть в трубку тяги чтобы ее не сломало в дальнейшем , а затем при помощи газа перигинал под профиль обходя выпускной коллектор . сошку оставлял родную от ваз тока спилтвал с нее два упора и разворачивал на 90 градусов

Miha1302: Всем спасибо за информацию! Принцип установки рул.редуктора понятен, а все доработки и неувязки буду доробатывать на месте

Nick: вот как обищал тока с опозданием маленько

Miha1302: Nick, расскажи пожалуйста по подробней об этой картинки! Я вижу вал развернут на 180 градусов!? Вал нормально развернутым встает? В крышке каким сверлом отверстие нужно сверлить, ракой размер отверстия? После разворота вала обратная сторона как и чем закрывается, масло не вытекает через него? И вот главный вопрос, при такой переделки радиус разворота не увеличится, колеса наверно будут упираться в кузов???

Nick: сзади просто заглушуеш а спереди нада под сальник вырезать чтоб он плотно входил в крышку и без перекосов

mike: а я жигулевский редуктор установил немного по другом. я не стал переворачивать валик на 180 градусов. просто повернул сошку на 90 градусов и поставил весь редуктор над ланжероном на самодельном криплении в лежачем положении. к сожалению фоток пока нет. если интересно, сфоткаю. потом научите меня фотки выкладывать



полная версия страницы