Форум » Подвеска и рулевое управление » Рулевой редуктор ВАЗ или Москвич » Ответить

Рулевой редуктор ВАЗ или Москвич

Miha1302: Кто-нибудь ставил рулевой редуктор от Ваз или Москвич 412?

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 All

Васёк: Чесно говоря не могу ответить,но видел как ставили от газели но и мороки много, надо и сварщика и желательно токаря.Вспомню где видел скину ссылочку.

Васёк: http://www.luazicus.narod.ru/gazelevskij.html Держи здесь можешь посмотреть

Miha1302: Васёк, спасибо за ссылку, но это я уже видел! Редуктор дороговат для меня! Его цена пол луазика! Меня интересует стоит ли у ког-нибудь рул.редуктор от ЖИГУЛЕЙ 2101-2107 или москвича 412 у меня этих редукторов новалом вот и хочу попробовать установить! Вот и возник вопрос стоит ли пробовать устанавливать или зря время потеряю?


rmoskal: Ник ставил у него спроси

Miha1302: Ник ты где? Подскажи как поставить рул.редуктор от ваз

Nick: вот тута click here

Nick: тока у меня рулевой карданчик от 130 ЗИЛа в моем фотоальбоме есть фото

Miha1302: У меня Луаз 1302 там один корданчик стоит уже! А как крепить редуктор? На штатное место или что-то надо доробатывать?

Nick: одна дирочка в лонжероне остается штатная а 2 других нада сверлить

Nick: если что сьодня или завтра сфоткаю как и что в понедельник выложу сюда

Miha1302: Фотки хорошо!!! Ну спасибо заранее! Я уже пробил где карданчик от зила достать, завтра должны подвезти и начну мудрить!

Nick: ты сначала сошку с редуктора сними да ... и там нада первичный валик в редукторе на 180 розвернуть

санек : ну карданчик можно взять с ваз 2105 я ставил одному правда при родном моторе пришлось тягу перигинать

андрей: СКАЖИТЕ РУЛЕВАЯ СОШКА СТОИТ РОДНАЯ ИЛИ НАДО С ПЕРЕДЕЛКАМИ. МЕНЯ ЗАИНТЕРИСОВАЛ РЕДУКТОР НА ЛУАЗЕ С ВАЗА. РОДНАЯ ПРОДОЛЬНАЯ ТЯГА РОДНАЯ ИЛИ НАДО ПЕРЕДЕЛОВАТЬ? ЕСЛИ БЫ МОЖНО УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЙ Я БЫЛ БЫ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН.

санек : под родной мотор тягу надо переделывать обгиная выпускные коллектора но ее длинны не хватит не такую переделку , тяга представляет собой полую трубку с приваренными на концах шарнирами я счищал сварочный шов и вынимал шарнир , затем брал поперечную тягу с жигуля самую длинную (желетельно разборной конструкции для безболезненного замены потом в ней пальца и вкладыша )обрезал с запасом в см 10 -15 протачивал пока она ровная на конце для того что бы засунуть в трубку тяги чтобы ее не сломало в дальнейшем , а затем при помощи газа перигинал под профиль обходя выпускной коллектор . сошку оставлял родную от ваз тока спилтвал с нее два упора и разворачивал на 90 градусов

Miha1302: Всем спасибо за информацию! Принцип установки рул.редуктора понятен, а все доработки и неувязки буду доробатывать на месте

Nick: вот как обищал тока с опозданием маленько

Miha1302: Nick, расскажи пожалуйста по подробней об этой картинки! Я вижу вал развернут на 180 градусов!? Вал нормально развернутым встает? В крышке каким сверлом отверстие нужно сверлить, ракой размер отверстия? После разворота вала обратная сторона как и чем закрывается, масло не вытекает через него? И вот главный вопрос, при такой переделки радиус разворота не увеличится, колеса наверно будут упираться в кузов???

Nick: сзади просто заглушуеш а спереди нада под сальник вырезать чтоб он плотно входил в крышку и без перекосов

mike: а я жигулевский редуктор установил немного по другом. я не стал переворачивать валик на 180 градусов. просто повернул сошку на 90 градусов и поставил весь редуктор над ланжероном на самодельном криплении в лежачем положении. к сожалению фоток пока нет. если интересно, сфоткаю. потом научите меня фотки выкладывать

madcap: mike конечно инетерсно, фотографируй

MaYoR: ну а какие изменения от таких переделок? люфт исчез? а то ведь эти редуктора так же как и ЗАЗовский не расчитаны на такую нагрузку

mike: Вазовский редуктор не в пример крепче и надежнее зюзевского и с большим успехом эксплуатируется на нивах с нагрузками большими, чем на зюзе. Люфт, соответственно, как на жигулях, т.е. никакого, при правильной регулировке.

Nick: оно то так но насчет люфта несоглашусь на Луазе ОБАЛДЕННАЯ система рулевых тяг невпример жигулям и люфт появляется при износе маятников очень большой потому нада все время следить за маятниками и мазать и мазать их и лутше поврезать масленки и в наконечники тяг чтоб тоже мазались тода согласен люфт сойдет к минимуму если я неправ то поправне меня

Васёк: Полностью с Nickom согласен,система та ещё,и смазка очень главный елемент в этих машинах.

Аграрий: А никто не думал установить рулевую рейку вместо трубы(выпускной) соединяющей коллектора.Места там вполне может хватить.

mike: я думал. перебрал несколько реек. нашел подходящую, от фольца. нада сильно заморачиватся с криплениями рейки и еще один минус, на неровной дороге колеса сами подруливать будут из за неправильного угла рулевых тяг.

Miha1302: Рулевой редуктор я поставил от ваз 2101 (спасибо всем за фото и разъяснения по установке), установил руль от ваз 2106, управление улучшилось однозначно, до сих пор езжу и не жалуюсь! Если нет возможности поставить рейку всем советую рул.ред. от ваз!!!

leo-need: здравствуйте! купил рем комплект для рулевого редуктора (2 сальника и 2 медные втулки)! Подскажите как развернуть втулки? (существуют ли развертки и кие и смогу ли я как человек не видевший как это делаеться все проделатьна своем Редукторе )! Если да, то подскажите очередност выполнения операции! Заранее благодарю!

Torkin: мм и подшибники сразу... с вероятностью в 70% они рассыпались

Васёк: leo-need! я покупал тоже самое,но к сожелению медные втулки в ремкомлекте толще чем родные,и как я не мучался надо было отдать токарю,я всунул но пришлось спиливать их до тех пор пока не всунул червяк и ролик,итог таков,течет масло с рулевого именно от туда,и надо менять сразу подшипники чего я не сделал,теперь все по новому придется переделывать.

leo-need: спасибо! Но я чего то не допонял! вот данные втулки разве не для оси сошки??? одна втулка та что поменьше вроде как в крышку рулевого дедуктора а вторая перед шлицами!??? или я не прав. а подшипники у меня есть от редуктора ЗАЗ ! думаю подойдет! вопрос не в том! как самому развернуть эти втулки-они ведь с разрезом??? и еще можно вопрос? может не по теме так что сорри! у меня при полных выворотах колес , левый маятниковый рычаг(тот что с 2 коленами) цыпляет корпус коробки при вывороте колес влево, а вправо- корпусом шаровой по балке ! подскажите как с нуля регулировать рулевое! ps если уже есть данная инфа на форуме то скиньте ссылку!!! заранее спасибо

Oleg4x4: А у меня постоянно один вопрос. а чем всех родной рулевой редуктор неустраивает? Я на 15 резине с рдным редуктором проехал 11000 км. и чёт нормально всё. Вот кранштейн маятника отломился. их надо усиливать. а редуктор нормально работает. Если уж пытаться ставить, то скорее от нивы надо а не от класики или москвича.

апа: Мне родной тоже проблем не доставлял-за 7 лет один раз ломал вал сошки (но это скорее заводской дефект) Бронзовые втулки попрбую заменить на капролон. В маятниках и шкворнях капролон отходил уже год-износа пока нет.

Oleg4x4: Шкворневые втулки даж и не видел. а вот в маятниках бронзовые втулки тонкие. Я неочень уверен что капролон выдержит нагрузки. Сколов можно опасаться.

апа: Неужели шкворня не приходилось менять? У меня больше 3х сезонов не выхаживали без заметных люфтов-притом, что мазать я не особо ленюсь! На капролоне откатал пока один сезон, поэтому ничего не скажу-пока продолжу эксперимент. По цене оказалось одинаково-купить новые шкворня сомнительного производства, или проточить старые, со знаком качества, и сделать к ним втулки. Покатаемся-посмотрим..........

Oleg4x4: Ну плотно я на Зюзе проехал только 11000 км в промежутке между этапами строительства. Полтора сезона. Шкворня смазывал раз в месяц, но нигролом

Тёмыч: я ваще туда не залазил... а надо? а что там делать? может ненадо)))) и ниче я ни разу не шприцевал, масленки все ржавые и масло в них не идет!

Oleg4x4: Тёмыч, прошприцуй нигролом всё. Пойдёт. Против кидравлики законов ниодна ржа неустоит. Вот ток литолом не шприцуй. Шкворня от него на раз закисают.

Дмитрий: Я шприцую все литолом раз в два-три месяца(в зависимиости от эксплуатации), но одно НО: я сначала убираю всю старую смазку обычной трансмиссионкой, а затем уже и шприцую литолом. ,Может это я зря?

Oleg4x4: Я вообще думаю приспособить от волги принудительную смазку шкворней. есть такой дивайс. но эт чуток позжее

Alexej: Вопросик тоже про редуктор. У меня сломан кусок регулировочного болта (который для выбора зазоров). Я взял остаток обточил до ровной плоскости, и сделал ножовкой пропил. Регулировать можно, но теперь надо еще подтянуть, а длины не хватает. Хотел снять крышку и поставить болтик от ЗАЗ (вроде такой же). Так и сяк колупался, а крышку не снять. Может хитрось там какая есть? И мануал читал, а все равно не получается.

Тёмыч: хитрость в том, что болт надо вкрутить полностью, а потом его вывести в бок из сошки.... понял нет? попробую фото приложить....

Тёмыч: вот, такой формы оно, поэтому и не выпускает я первый раз когда выдирал, сошку сломал(

Alexej: Тёмыч пишет: хитрость в том, что болт надо вкрутить полностью, а потом его вывести в бок из сошки.... понял нет? попробую фото приложить.... Пробовал, толку ноль!

Fenix: Придется снимать и разбирать полностью

marat: Alexej пишет: Пробовал, толку ноль! Может прилипла крышка к прокладке? Регулировачный винт имеет немного свобоы? Попробуй его завернуть до упора (по часовой) и латунным молотком по крышке постукивать или по сошке (если подлезеш с другойстороны). Винт с каждым разом закручивай (у него мало свободы 1 оборот).

Тёмыч: если крышку сдвинуть сместа, то он свободно вкрутиться, а если она прикипела, то постукивай...

traxtarist: Для Alexej. Посмотри здесь http://lulik-xray.narod.ru/L1302rulr.html

Nick: Oleg4x4 пишет: А у меня постоянно один вопрос. а чем всех родной рулевой редуктор неустраивает? Я на 15 резине с рдным редуктором проехал 11000 км. и чёт нормально всё. Вот кранштейн маятника отломился. их надо усиливать. а редуктор нормально работает. Если уж пытаться ставить, то скорее от нивы надо а не от класики или москвича. Oleg4x4 а в ниве и класике чем редуктора отличаются ??? помоему абсолютно ничем, ни передаточным не розмером

Fenix: Пока Олег грязь месит(я и сам с удовольствием это сделал-уже прошел первый снег + 2 дня дожди). Отличаются длиной выступающей части вала(червяк) у НИВЫ и ВАЗ - 2105 длиннее и самого рулевого вала: до 2106 вал сплошной, с 2105(короткая средняя часть) и у НИВЫ - вал на карданчиках.

patron_16: Всем здрасте. А мое мнение вот ту всю рулевую хренотень родимую луазкину нуно выбросить ежели затеяли игрища с карданами так тули туды восьмеркину рейку. Вот енто будет РУЛИЛКА всем рулилкам рулилка. Енто ж если сравнивать по люфтам два восьмеркиных наконечника и восемь луазкиных да ишо два маятника.

Fenix: Поставишь - расскажи!

madcap: Ага, главное как все это будет выдерживать жеские режимы эксплуатации. Сколько видел переделок, система маятников оставалась наместе

Fenix: А главное сколько звеньев будет до рейки?

Аграрий: Я себе поставил,но еще не ездил.По гаражу рулится легко.От восьмёрки вряд-ли выйдет,сложней и ненадёжней конструкция получится.

patron_16: А че тут расказывать. Поковыряйся в инете там и фотки и описание есть все че твоей душе угодно. Адрес сайта точно не помню луаз.ру или чето в етом роде. Главное не фотка главное с какой машины ты возьмеш рейку гидравлику чебы она нагрузку держала и не была тяжелой.

Fenix: ежели затеяли игрища с карданами так тули туды восьмеркину рейку. Вот енто будет РУЛИЛКА всем рулилкам рулилка. Енто ж если сравнивать по люфтам два восьмеркиных наконечника и восемь луазкиных да ишо два маятника. Что-то мне на восьмерках гидравлика не попадалась

marat: А нужна-ли эта гидравлика? Или силы нет крутить руль. Что родная рулилка (Г) согасен, она-же от ЗАЗ, а перед у него как наш зад легкий. Какой дурак её туда придумал ставить? Если ТПК расчитан на один бой, то ЛУАЗ на долго, а рулилка за год по настоящим грязям разбивается в хлам. И тех. осмотр не пройдёт. Это серьёзная недоделка. Там должно стоять типа: от МОСКВИЧА или ВАЗ в те года, а сейчас рейка.

леха орел: так мало того этот скотский родной редуктор у нас стоит 5500 рублей!!!!!!

marat: У нас дороже чем рейка.

МИТЯЙ: Вот инфа по редуктору http://lulik-xray.narod.ru/L1302rulr.htmlМож кому пригодится

Васёк: Все расписано, по полкам разложено! спасибо МИТЯЙ

МИТЯЙ: Спасибо от души тому человеку, кто это всё сфотал А я не со зла стыбрил

karabas: Кто-нибудь ставил с мерса который без гидравлики? На разборке получился дешевле чем хороший ВАЗовский но у него нет карданов сразу идёт защитная гофротруба-вал-руль родной редуктор сегодня накрылся - хорошо хоть не на дороге и не в горах. Рулевой вал кстати - тоже дерьмо - сломался как-то прямо по дырке где провод сигнала выходит.

vik123: karabas пишет: Кто-нибудь ставил с мерса который без гидравлики? karabas ставили от мерса погляди у ТТ-34 и Saha

luny: намедни переделал рулевое на Вазовское т.к. тут хотя и много сказано мало написано о самой переделке решил выложить подробное описание 1.после доведения до ума самого рулевого редуктора (от нивы потому что с карданчиками от 2104 кстати идентичное) начал примерку отлично ставиться как показано на чертеже что выложил санек в 194 посте (уже позже обнаружил что на болтах М10 редуктор даже при чуть отпущеных болтах ходуном ходит - все переделал на штатные Вазовские болты М12 - стало гораздо лучше) 2. перевернул вал червяка на 180 градусов для этого в квадратной пластине вырезал отверстие 25 мм , проточил кусок трубы под сальник, обварил ее по месту (п/автоматом засунув мокрую тряпку в сальник - он вроде остался жив) , отверстие откуда раньше выходил вал червяка загуженил вышибной пробкой блока цилиндров системы охлождения двигателя таврии и замазав герметиком 3. сам вал червяка пришлось уменьшить наверное на пополам из за того что карданчики работали под критическими для них углами (нюанс обязательно надо сделать осевое отверстие в валу а то очень тяжело будет пресовать вал в червяк , шпоночный паз (если нет фрезерного станка) быстрее всего делать болгаркой (сразу начал делать на токарном станке - где то за пол часа выбрал половину глубины потом сломался резец и где то за минуту я добрал паз болгаркой ) - вылет вала после переделки составил около 80 мм 4. с вала руля Ваза отрезал шлицевой край - проточил его так чтоб он плотно входил в родной рулевой вал, сделал заходы для сварки (резать и варить вал по месту ) еще один нюанс ввиду того что рулевой вал длинный для разгрузки опоры руля на моторной перегородке была установлена доп. опора из твердой 15 мм резины в которой под углом просверлено отверстие все дело прикручено болтиками к корпусу 5. на рычаге сошки отпилены ограничители а на самой сошке сровнял болгаркой сдвоенный шлиц чтоб рычаг одевался в любом положении еще один НЮанс позже обнаружилось что в крайних положении руля (из за того что редуктор стоит по углом) выворачивает шаровой палец пришлось перегибать рычаг чтоб палец стоял вертикально 6. на рулевой тяге отпилена одна шаровая (под приварку Вазовской шаровой, устанавливать регулировочную втулку я не стал - не нужны там лишние сопли) вторая аккуратно срезана, тягу надо перевернуть вокруг оси на 180 градусов т.к. она станет ниже родной и может биться о полу ось (p.s. тяга в последствии была на изгибе перегнута "сильнее" чтоб увеличить расстояние с п/осью) 7. для крепления редуктора было задействовано одно "старое" отверстие под второе просверлено отверстие приварена гаечка с другой стороны лонжерона под третий приварен кусок трубки соединяется болтом с гайкой на вылет продольную тягу соединять с рычагом сошки за ближнее отверстие иначе рулевое колесо ну оч тяжело будет крутиться - я сразу не учел пришлось потом переделывать ЗЫ после 150 км пробега выяснилось надо изготавливать новую продольную тягу трапеции - родную как не гни - бьется о п/ось (фото позже) за кач-во фото сори аппарат у соседа брал

luny: На этом наверное все

Sergei:

Sergei: Меня интересуют все слабые места у автомобиля ЛУАЗ! И чем их можно восполнить?

Sergei: Какие слабые места у автомобиля ЛУАЗ и как эти места можно усилить(укрепить)?

e1561: рулевая явно слабовата!!!!!!!!! редуктора рулевые разные лепят у кого что есть наконечники ваз-2108 .коробки тьфу-тьфу ,ну а движок обсуждению не подлежит!!!!!

Alexej: Рулевая слабовата точно. За один день поимел две опасные поломки. Первая, на правой рулевой тяге сорвало резьбу, и колеса сошлись домиком, хорошо на проселке. Подтащили генератор и заварили тягу. Вторая, сломался рулевой вал уже на шоссе. Вынесло на встречную, повезло еле разминулся с Опелем. Обратно ехал уже на эвакуаторе. Сломался по лепесткам. Буду переделывать под ВАЗ!

sergei: У меня редуктор от ваз 2108. Стоит вверх ногами все работает.

gonzickus: sergei пишет: У меня редуктор от ваз 2108. Стоит вверх ногами все работает. ты бредишь.в зубиле нет РР

sergei: Ошибся редуктор ваз 2101

gonzickus: бывает.дай фоток пожалуйста.

sergei: Фотки немогу выложить ( в наших краях с интернетом плохо, модем постоянно вылитает, писать могу а вот фото передаваться не хочет), поэтму обьясню на словах: С редуктором я ничего не делал, ни какой вал там не переворачивал, рр стоит на приваренном к раме крипленнии, вал с сошкой смотрит прямо на двигатель, сошка вазовская (от чего не помню, выбрал самую длинную, что была в магазине), под сошку к рулевой тяге приварен вазовский наконечник , рулевая колонка помещена в трубу с подшипником ( от чего подшипник не знаю хлама у меня много из него выбрал подходящий), карданчик от нивы (вроде-бы, тоже незнаю - в гараже валялся я его поставил ).

sergei: Интернет заработал нормально ( нашол место с хорошей связью) так что вот фото:

sergei: И вот:

Алекс: Мне тоже ставили рулевое от ВАЗа, но почему-то крутится очень туго.

sergei: у меня тоже туго, думаю из за длинной сошки

smola9500: есть мысль, помогите осмыслить её. хочу поставить редуктор ваз.как пологается сварить кронштейн под него, поставить карданчик. Вопрос в том что хочу к родной колонке приварить недостающую часть вазовской колонки и соеденить это всё.что скажете?

боливар: я думаю лучше поставить вазовский он поустановки проще

боливар:

mrz: sergei пишет: карданчик от нивы (вроде-бы, тоже незнаю - в гараже валялся я его поставил ). Карданчик от нивы на вал рулевого редуктора ваз 2101 не встает, там диаметр и шлицевая другая. Я сейчас с этим столкнулся. Под РР ваз 2101 вобще карданчиков походу не существует :((

sasha: парни а подскажите от чего лутше ставить ваз или газель hh. и если вазовский то какой класика или нива в чем разница?

тимофеев: Что есть под рукой и какими средствами располагаешь?! повозиться придётся с каждым, т. к. вал придётся переворачивать..... у каждого своё мнение, я за газелевский) На счёт корданчика можно взять от 7-ки ВАЗ под рулевой вал, убираешь среднию часть и корданчик готов)

mrz: sasha пишет: и если вазовский то какой класика или нива в чем разница? Разница в шлицевой и длине червячного вала, все остальное у них одинаковое. По установке можешь посмотреть в жж: http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000290-000-20-0 а как ни надо делать можешь посмотреть в моем жж .

sasha: вал в рр развернул, сошку тоже. вопрос на сошке два отверстия куда ставить наконечник продольной тяги? и еще что может гнуться лонжерон при рулении как у mrz

mrz: sasha пишет: куда ставить наконечник продольной тяги? Если в далюнюю то руль будет более чуствительным и тугим, оборотов от упора до упора меньше чем если в ближнюю дырку наконечник воткнешь. Ближняя- это та что ближе к рулевому редуктору. Лонжерон усилил- теперь гнуться не должен, да и рулевое переделываю по человечески.

sasha: а еще ребята подскажите у меня рулевой редуктор 2101 я так понимаю нужно купить рулевой карданчик 2107 а как его соеденить с рр 2101???????????

sim-sim: Отрезаеш шлицевую от рулевого вала ВАЗ 2101 на 2,0-2,5 см выше шлицов и протачиваеш по диаметр шлицевой карданчика, с которым будеш стыковать. Сверлиш шлицевую карданчика и эту протченную часть (предватительно всавить одну в другую и затянуть гайку на шлицевой), нарезаеш резьбу, вкручиваеш болтик. Для пущей надежности прихватываеш сваркой между собой шлицевую ВАЗ и шлицевую карданчика. Все.

sasha: Я все поставил а теперь не пойму как тягу продольнуюсмастерить. У меня редко стоит вертикально немного с наклоном. Все пеечитал кто то за полуось задевает у кого-то за выхлопной коллектор. Одскажите как правильно тягу изогнуть. Может у его есть чертежи , размеры.

sasha: я все сделал а тягу продольную не могу. вззял трубу, с 2141 наконечник с резьбой, токарь выточил втулку. чтоб один конец(который с сонке крепиться был регулируемый) на другой конец приварил кусок старой тяги с рулевым наконечником. итак продольная тяга стала длиннее и +10-15 см регулировки. спомощью газа и кувалды перегибал трубу. весь день ущел вроде все. отвес сварщику чтоб он все обварил. поставил з, пипец. не за раму не за полусось не задевает даже если учитывать ход подвески все отлично а в коллектор упирается. прям руки опустились. подскажите может у кого чертеж есть этой тяги или способ по проще

sasha: я все сделал а тягу продольную не могу. вззял трубу, с 2141 наконечник с резьбой, токарь выточил втулку. чтоб один конец(который с сонке крепиться был регулируемый) на другой конец приварил кусок старой тяги с рулевым наконечником. итак продольная тяга стала длиннее и +10-15 см регулировки. спомощью газа и кувалды перегибал трубу. весь день ущел вроде все. отвес сварщику чтоб он все обварил. поставил з, пипец. не за раму не за полусось не задевает даже если учитывать ход подвески все отлично а в коллектор упирается. прям руки опустились. подскажите может у кого чертеж есть этой тяги или способ по проще

sasha: я все сделал а тягу продольную не могу. вззял трубу, с 2141 наконечник с резьбой, токарь выточил втулку. чтоб один конец(который с сонке крепиться был регулируемый) на другой конец приварил кусок старой тяги с рулевым наконечником. итак продольная тяга стала длиннее и +10-15 см регулировки. спомощью газа и кувалды перегибал трубу. весь день ущел вроде все. отвес сварщику чтоб он все обварил. поставил з, пипец. не за раму не за полусось не задевает даже если учитывать ход подвески все отлично а в коллектор упирается. прям руки опустились. подскажите может у кого чертеж есть этой тяги или способ по проще

Гриша: шо ты ставил? так и не понял - еслиб фото какоето ? так думаю по твоему письму - тебе надо сместить сошку -редуктор наружу- чтоб тяга твоя злая не чиркала штаны

Джон: А я для этого же штаны переваривал, попалась по случаю тонкостенная труба от какого то бойлера. Варил на запасном двигателе, чтобы все соединения подошли. Немного водно здесь http://shot.qip.ru/009vuS-1XDaoSVs6/

sasha: робяты! тягу продольную выгнул резаком из родной тяги. родной наконечник развернул на 180 градусов далее приварил трубу а к ней наконечник 2141. тяга не регулируется как до этого делал. тягу мерял в среднем положении рулевого редуктора и прямых колесах на машине. сошку обрезал шлиц спилил. подскажите у всех радиус поворота увеличился. коляса стали поворачиваться на меньший угол не жели со штатным редуктором. или я что нетак сделал?



полная версия страницы