Форум » Подвеска и рулевое управление » Рулевой редуктор ВАЗ или Москвич » Ответить

Рулевой редуктор ВАЗ или Москвич

Miha1302: Кто-нибудь ставил рулевой редуктор от Ваз или Москвич 412?

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 All

madcap: mike конечно инетерсно, фотографируй

MaYoR: ну а какие изменения от таких переделок? люфт исчез? а то ведь эти редуктора так же как и ЗАЗовский не расчитаны на такую нагрузку

mike: Вазовский редуктор не в пример крепче и надежнее зюзевского и с большим успехом эксплуатируется на нивах с нагрузками большими, чем на зюзе. Люфт, соответственно, как на жигулях, т.е. никакого, при правильной регулировке.


Nick: оно то так но насчет люфта несоглашусь на Луазе ОБАЛДЕННАЯ система рулевых тяг невпример жигулям и люфт появляется при износе маятников очень большой потому нада все время следить за маятниками и мазать и мазать их и лутше поврезать масленки и в наконечники тяг чтоб тоже мазались тода согласен люфт сойдет к минимуму если я неправ то поправне меня

Васёк: Полностью с Nickom согласен,система та ещё,и смазка очень главный елемент в этих машинах.

Аграрий: А никто не думал установить рулевую рейку вместо трубы(выпускной) соединяющей коллектора.Места там вполне может хватить.

mike: я думал. перебрал несколько реек. нашел подходящую, от фольца. нада сильно заморачиватся с криплениями рейки и еще один минус, на неровной дороге колеса сами подруливать будут из за неправильного угла рулевых тяг.

Miha1302: Рулевой редуктор я поставил от ваз 2101 (спасибо всем за фото и разъяснения по установке), установил руль от ваз 2106, управление улучшилось однозначно, до сих пор езжу и не жалуюсь! Если нет возможности поставить рейку всем советую рул.ред. от ваз!!!

leo-need: здравствуйте! купил рем комплект для рулевого редуктора (2 сальника и 2 медные втулки)! Подскажите как развернуть втулки? (существуют ли развертки и кие и смогу ли я как человек не видевший как это делаеться все проделатьна своем Редукторе )! Если да, то подскажите очередност выполнения операции! Заранее благодарю!

Torkin: мм и подшибники сразу... с вероятностью в 70% они рассыпались

Васёк: leo-need! я покупал тоже самое,но к сожелению медные втулки в ремкомлекте толще чем родные,и как я не мучался надо было отдать токарю,я всунул но пришлось спиливать их до тех пор пока не всунул червяк и ролик,итог таков,течет масло с рулевого именно от туда,и надо менять сразу подшипники чего я не сделал,теперь все по новому придется переделывать.

leo-need: спасибо! Но я чего то не допонял! вот данные втулки разве не для оси сошки??? одна втулка та что поменьше вроде как в крышку рулевого дедуктора а вторая перед шлицами!??? или я не прав. а подшипники у меня есть от редуктора ЗАЗ ! думаю подойдет! вопрос не в том! как самому развернуть эти втулки-они ведь с разрезом??? и еще можно вопрос? может не по теме так что сорри! у меня при полных выворотах колес , левый маятниковый рычаг(тот что с 2 коленами) цыпляет корпус коробки при вывороте колес влево, а вправо- корпусом шаровой по балке ! подскажите как с нуля регулировать рулевое! ps если уже есть данная инфа на форуме то скиньте ссылку!!! заранее спасибо

Oleg4x4: А у меня постоянно один вопрос. а чем всех родной рулевой редуктор неустраивает? Я на 15 резине с рдным редуктором проехал 11000 км. и чёт нормально всё. Вот кранштейн маятника отломился. их надо усиливать. а редуктор нормально работает. Если уж пытаться ставить, то скорее от нивы надо а не от класики или москвича.

апа: Мне родной тоже проблем не доставлял-за 7 лет один раз ломал вал сошки (но это скорее заводской дефект) Бронзовые втулки попрбую заменить на капролон. В маятниках и шкворнях капролон отходил уже год-износа пока нет.

Oleg4x4: Шкворневые втулки даж и не видел. а вот в маятниках бронзовые втулки тонкие. Я неочень уверен что капролон выдержит нагрузки. Сколов можно опасаться.

апа: Неужели шкворня не приходилось менять? У меня больше 3х сезонов не выхаживали без заметных люфтов-притом, что мазать я не особо ленюсь! На капролоне откатал пока один сезон, поэтому ничего не скажу-пока продолжу эксперимент. По цене оказалось одинаково-купить новые шкворня сомнительного производства, или проточить старые, со знаком качества, и сделать к ним втулки. Покатаемся-посмотрим..........

Oleg4x4: Ну плотно я на Зюзе проехал только 11000 км в промежутке между этапами строительства. Полтора сезона. Шкворня смазывал раз в месяц, но нигролом

Тёмыч: я ваще туда не залазил... а надо? а что там делать? может ненадо)))) и ниче я ни разу не шприцевал, масленки все ржавые и масло в них не идет!

Oleg4x4: Тёмыч, прошприцуй нигролом всё. Пойдёт. Против кидравлики законов ниодна ржа неустоит. Вот ток литолом не шприцуй. Шкворня от него на раз закисают.

Дмитрий: Я шприцую все литолом раз в два-три месяца(в зависимиости от эксплуатации), но одно НО: я сначала убираю всю старую смазку обычной трансмиссионкой, а затем уже и шприцую литолом. ,Может это я зря?



полная версия страницы