Форум » Подвеска и рулевое управление » Рулевой редуктор ВАЗ или Москвич » Ответить

Рулевой редуктор ВАЗ или Москвич

Miha1302: Кто-нибудь ставил рулевой редуктор от Ваз или Москвич 412?

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 All

Oleg4x4: Я вообще думаю приспособить от волги принудительную смазку шкворней. есть такой дивайс. но эт чуток позжее

Alexej: Вопросик тоже про редуктор. У меня сломан кусок регулировочного болта (который для выбора зазоров). Я взял остаток обточил до ровной плоскости, и сделал ножовкой пропил. Регулировать можно, но теперь надо еще подтянуть, а длины не хватает. Хотел снять крышку и поставить болтик от ЗАЗ (вроде такой же). Так и сяк колупался, а крышку не снять. Может хитрось там какая есть? И мануал читал, а все равно не получается.

Тёмыч: хитрость в том, что болт надо вкрутить полностью, а потом его вывести в бок из сошки.... понял нет? попробую фото приложить....


Тёмыч: вот, такой формы оно, поэтому и не выпускает я первый раз когда выдирал, сошку сломал(

Alexej: Тёмыч пишет: хитрость в том, что болт надо вкрутить полностью, а потом его вывести в бок из сошки.... понял нет? попробую фото приложить.... Пробовал, толку ноль!

Fenix: Придется снимать и разбирать полностью

marat: Alexej пишет: Пробовал, толку ноль! Может прилипла крышка к прокладке? Регулировачный винт имеет немного свобоы? Попробуй его завернуть до упора (по часовой) и латунным молотком по крышке постукивать или по сошке (если подлезеш с другойстороны). Винт с каждым разом закручивай (у него мало свободы 1 оборот).

Тёмыч: если крышку сдвинуть сместа, то он свободно вкрутиться, а если она прикипела, то постукивай...

traxtarist: Для Alexej. Посмотри здесь http://lulik-xray.narod.ru/L1302rulr.html

Nick: Oleg4x4 пишет: А у меня постоянно один вопрос. а чем всех родной рулевой редуктор неустраивает? Я на 15 резине с рдным редуктором проехал 11000 км. и чёт нормально всё. Вот кранштейн маятника отломился. их надо усиливать. а редуктор нормально работает. Если уж пытаться ставить, то скорее от нивы надо а не от класики или москвича. Oleg4x4 а в ниве и класике чем редуктора отличаются ??? помоему абсолютно ничем, ни передаточным не розмером

Fenix: Пока Олег грязь месит(я и сам с удовольствием это сделал-уже прошел первый снег + 2 дня дожди). Отличаются длиной выступающей части вала(червяк) у НИВЫ и ВАЗ - 2105 длиннее и самого рулевого вала: до 2106 вал сплошной, с 2105(короткая средняя часть) и у НИВЫ - вал на карданчиках.

patron_16: Всем здрасте. А мое мнение вот ту всю рулевую хренотень родимую луазкину нуно выбросить ежели затеяли игрища с карданами так тули туды восьмеркину рейку. Вот енто будет РУЛИЛКА всем рулилкам рулилка. Енто ж если сравнивать по люфтам два восьмеркиных наконечника и восемь луазкиных да ишо два маятника.

Fenix: Поставишь - расскажи!

madcap: Ага, главное как все это будет выдерживать жеские режимы эксплуатации. Сколько видел переделок, система маятников оставалась наместе

Fenix: А главное сколько звеньев будет до рейки?

Аграрий: Я себе поставил,но еще не ездил.По гаражу рулится легко.От восьмёрки вряд-ли выйдет,сложней и ненадёжней конструкция получится.

patron_16: А че тут расказывать. Поковыряйся в инете там и фотки и описание есть все че твоей душе угодно. Адрес сайта точно не помню луаз.ру или чето в етом роде. Главное не фотка главное с какой машины ты возьмеш рейку гидравлику чебы она нагрузку держала и не была тяжелой.

Fenix: ежели затеяли игрища с карданами так тули туды восьмеркину рейку. Вот енто будет РУЛИЛКА всем рулилкам рулилка. Енто ж если сравнивать по люфтам два восьмеркиных наконечника и восемь луазкиных да ишо два маятника. Что-то мне на восьмерках гидравлика не попадалась

marat: А нужна-ли эта гидравлика? Или силы нет крутить руль. Что родная рулилка (Г) согасен, она-же от ЗАЗ, а перед у него как наш зад легкий. Какой дурак её туда придумал ставить? Если ТПК расчитан на один бой, то ЛУАЗ на долго, а рулилка за год по настоящим грязям разбивается в хлам. И тех. осмотр не пройдёт. Это серьёзная недоделка. Там должно стоять типа: от МОСКВИЧА или ВАЗ в те года, а сейчас рейка.

леха орел: так мало того этот скотский родной редуктор у нас стоит 5500 рублей!!!!!!



полная версия страницы