Форум » Подвеска и рулевое управление » Рулевой редуктор ВАЗ или Москвич » Ответить

Рулевой редуктор ВАЗ или Москвич

Miha1302: Кто-нибудь ставил рулевой редуктор от Ваз или Москвич 412?

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 All

marat: У нас дороже чем рейка.

МИТЯЙ: Вот инфа по редуктору http://lulik-xray.narod.ru/L1302rulr.htmlМож кому пригодится

Васёк: Все расписано, по полкам разложено! спасибо МИТЯЙ


МИТЯЙ: Спасибо от души тому человеку, кто это всё сфотал А я не со зла стыбрил

karabas: Кто-нибудь ставил с мерса который без гидравлики? На разборке получился дешевле чем хороший ВАЗовский но у него нет карданов сразу идёт защитная гофротруба-вал-руль родной редуктор сегодня накрылся - хорошо хоть не на дороге и не в горах. Рулевой вал кстати - тоже дерьмо - сломался как-то прямо по дырке где провод сигнала выходит.

vik123: karabas пишет: Кто-нибудь ставил с мерса который без гидравлики? karabas ставили от мерса погляди у ТТ-34 и Saha

luny: намедни переделал рулевое на Вазовское т.к. тут хотя и много сказано мало написано о самой переделке решил выложить подробное описание 1.после доведения до ума самого рулевого редуктора (от нивы потому что с карданчиками от 2104 кстати идентичное) начал примерку отлично ставиться как показано на чертеже что выложил санек в 194 посте (уже позже обнаружил что на болтах М10 редуктор даже при чуть отпущеных болтах ходуном ходит - все переделал на штатные Вазовские болты М12 - стало гораздо лучше) 2. перевернул вал червяка на 180 градусов для этого в квадратной пластине вырезал отверстие 25 мм , проточил кусок трубы под сальник, обварил ее по месту (п/автоматом засунув мокрую тряпку в сальник - он вроде остался жив) , отверстие откуда раньше выходил вал червяка загуженил вышибной пробкой блока цилиндров системы охлождения двигателя таврии и замазав герметиком 3. сам вал червяка пришлось уменьшить наверное на пополам из за того что карданчики работали под критическими для них углами (нюанс обязательно надо сделать осевое отверстие в валу а то очень тяжело будет пресовать вал в червяк , шпоночный паз (если нет фрезерного станка) быстрее всего делать болгаркой (сразу начал делать на токарном станке - где то за пол часа выбрал половину глубины потом сломался резец и где то за минуту я добрал паз болгаркой ) - вылет вала после переделки составил около 80 мм 4. с вала руля Ваза отрезал шлицевой край - проточил его так чтоб он плотно входил в родной рулевой вал, сделал заходы для сварки (резать и варить вал по месту ) еще один нюанс ввиду того что рулевой вал длинный для разгрузки опоры руля на моторной перегородке была установлена доп. опора из твердой 15 мм резины в которой под углом просверлено отверстие все дело прикручено болтиками к корпусу 5. на рычаге сошки отпилены ограничители а на самой сошке сровнял болгаркой сдвоенный шлиц чтоб рычаг одевался в любом положении еще один НЮанс позже обнаружилось что в крайних положении руля (из за того что редуктор стоит по углом) выворачивает шаровой палец пришлось перегибать рычаг чтоб палец стоял вертикально 6. на рулевой тяге отпилена одна шаровая (под приварку Вазовской шаровой, устанавливать регулировочную втулку я не стал - не нужны там лишние сопли) вторая аккуратно срезана, тягу надо перевернуть вокруг оси на 180 градусов т.к. она станет ниже родной и может биться о полу ось (p.s. тяга в последствии была на изгибе перегнута "сильнее" чтоб увеличить расстояние с п/осью) 7. для крепления редуктора было задействовано одно "старое" отверстие под второе просверлено отверстие приварена гаечка с другой стороны лонжерона под третий приварен кусок трубки соединяется болтом с гайкой на вылет продольную тягу соединять с рычагом сошки за ближнее отверстие иначе рулевое колесо ну оч тяжело будет крутиться - я сразу не учел пришлось потом переделывать ЗЫ после 150 км пробега выяснилось надо изготавливать новую продольную тягу трапеции - родную как не гни - бьется о п/ось (фото позже) за кач-во фото сори аппарат у соседа брал

luny: На этом наверное все

Sergei:

Sergei: Меня интересуют все слабые места у автомобиля ЛУАЗ! И чем их можно восполнить?

Sergei: Какие слабые места у автомобиля ЛУАЗ и как эти места можно усилить(укрепить)?

e1561: рулевая явно слабовата!!!!!!!!! редуктора рулевые разные лепят у кого что есть наконечники ваз-2108 .коробки тьфу-тьфу ,ну а движок обсуждению не подлежит!!!!!

Alexej: Рулевая слабовата точно. За один день поимел две опасные поломки. Первая, на правой рулевой тяге сорвало резьбу, и колеса сошлись домиком, хорошо на проселке. Подтащили генератор и заварили тягу. Вторая, сломался рулевой вал уже на шоссе. Вынесло на встречную, повезло еле разминулся с Опелем. Обратно ехал уже на эвакуаторе. Сломался по лепесткам. Буду переделывать под ВАЗ!

sergei: У меня редуктор от ваз 2108. Стоит вверх ногами все работает.

gonzickus: sergei пишет: У меня редуктор от ваз 2108. Стоит вверх ногами все работает. ты бредишь.в зубиле нет РР

sergei: Ошибся редуктор ваз 2101

gonzickus: бывает.дай фоток пожалуйста.

sergei: Фотки немогу выложить ( в наших краях с интернетом плохо, модем постоянно вылитает, писать могу а вот фото передаваться не хочет), поэтму обьясню на словах: С редуктором я ничего не делал, ни какой вал там не переворачивал, рр стоит на приваренном к раме крипленнии, вал с сошкой смотрит прямо на двигатель, сошка вазовская (от чего не помню, выбрал самую длинную, что была в магазине), под сошку к рулевой тяге приварен вазовский наконечник , рулевая колонка помещена в трубу с подшипником ( от чего подшипник не знаю хлама у меня много из него выбрал подходящий), карданчик от нивы (вроде-бы, тоже незнаю - в гараже валялся я его поставил ).

sergei: Интернет заработал нормально ( нашол место с хорошей связью) так что вот фото:

sergei: И вот:



полная версия страницы