Форум » Подвеска и рулевое управление » Рулевой редуктор ВАЗ или Москвич » Ответить

Рулевой редуктор ВАЗ или Москвич

Miha1302: Кто-нибудь ставил рулевой редуктор от Ваз или Москвич 412?

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 All

Алекс: Мне тоже ставили рулевое от ВАЗа, но почему-то крутится очень туго.

sergei: у меня тоже туго, думаю из за длинной сошки

smola9500: есть мысль, помогите осмыслить её. хочу поставить редуктор ваз.как пологается сварить кронштейн под него, поставить карданчик. Вопрос в том что хочу к родной колонке приварить недостающую часть вазовской колонки и соеденить это всё.что скажете?


боливар: я думаю лучше поставить вазовский он поустановки проще

боливар:

mrz: sergei пишет: карданчик от нивы (вроде-бы, тоже незнаю - в гараже валялся я его поставил ). Карданчик от нивы на вал рулевого редуктора ваз 2101 не встает, там диаметр и шлицевая другая. Я сейчас с этим столкнулся. Под РР ваз 2101 вобще карданчиков походу не существует :((

sasha: парни а подскажите от чего лутше ставить ваз или газель hh. и если вазовский то какой класика или нива в чем разница?

тимофеев: Что есть под рукой и какими средствами располагаешь?! повозиться придётся с каждым, т. к. вал придётся переворачивать..... у каждого своё мнение, я за газелевский) На счёт корданчика можно взять от 7-ки ВАЗ под рулевой вал, убираешь среднию часть и корданчик готов)

mrz: sasha пишет: и если вазовский то какой класика или нива в чем разница? Разница в шлицевой и длине червячного вала, все остальное у них одинаковое. По установке можешь посмотреть в жж: http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000290-000-20-0 а как ни надо делать можешь посмотреть в моем жж .

sasha: вал в рр развернул, сошку тоже. вопрос на сошке два отверстия куда ставить наконечник продольной тяги? и еще что может гнуться лонжерон при рулении как у mrz

mrz: sasha пишет: куда ставить наконечник продольной тяги? Если в далюнюю то руль будет более чуствительным и тугим, оборотов от упора до упора меньше чем если в ближнюю дырку наконечник воткнешь. Ближняя- это та что ближе к рулевому редуктору. Лонжерон усилил- теперь гнуться не должен, да и рулевое переделываю по человечески.

sasha: а еще ребята подскажите у меня рулевой редуктор 2101 я так понимаю нужно купить рулевой карданчик 2107 а как его соеденить с рр 2101???????????

sim-sim: Отрезаеш шлицевую от рулевого вала ВАЗ 2101 на 2,0-2,5 см выше шлицов и протачиваеш по диаметр шлицевой карданчика, с которым будеш стыковать. Сверлиш шлицевую карданчика и эту протченную часть (предватительно всавить одну в другую и затянуть гайку на шлицевой), нарезаеш резьбу, вкручиваеш болтик. Для пущей надежности прихватываеш сваркой между собой шлицевую ВАЗ и шлицевую карданчика. Все.

sasha: Я все поставил а теперь не пойму как тягу продольнуюсмастерить. У меня редко стоит вертикально немного с наклоном. Все пеечитал кто то за полуось задевает у кого-то за выхлопной коллектор. Одскажите как правильно тягу изогнуть. Может у его есть чертежи , размеры.

sasha: я все сделал а тягу продольную не могу. вззял трубу, с 2141 наконечник с резьбой, токарь выточил втулку. чтоб один конец(который с сонке крепиться был регулируемый) на другой конец приварил кусок старой тяги с рулевым наконечником. итак продольная тяга стала длиннее и +10-15 см регулировки. спомощью газа и кувалды перегибал трубу. весь день ущел вроде все. отвес сварщику чтоб он все обварил. поставил з, пипец. не за раму не за полусось не задевает даже если учитывать ход подвески все отлично а в коллектор упирается. прям руки опустились. подскажите может у кого чертеж есть этой тяги или способ по проще

sasha: я все сделал а тягу продольную не могу. вззял трубу, с 2141 наконечник с резьбой, токарь выточил втулку. чтоб один конец(который с сонке крепиться был регулируемый) на другой конец приварил кусок старой тяги с рулевым наконечником. итак продольная тяга стала длиннее и +10-15 см регулировки. спомощью газа и кувалды перегибал трубу. весь день ущел вроде все. отвес сварщику чтоб он все обварил. поставил з, пипец. не за раму не за полусось не задевает даже если учитывать ход подвески все отлично а в коллектор упирается. прям руки опустились. подскажите может у кого чертеж есть этой тяги или способ по проще

sasha: я все сделал а тягу продольную не могу. вззял трубу, с 2141 наконечник с резьбой, токарь выточил втулку. чтоб один конец(который с сонке крепиться был регулируемый) на другой конец приварил кусок старой тяги с рулевым наконечником. итак продольная тяга стала длиннее и +10-15 см регулировки. спомощью газа и кувалды перегибал трубу. весь день ущел вроде все. отвес сварщику чтоб он все обварил. поставил з, пипец. не за раму не за полусось не задевает даже если учитывать ход подвески все отлично а в коллектор упирается. прям руки опустились. подскажите может у кого чертеж есть этой тяги или способ по проще

Гриша: шо ты ставил? так и не понял - еслиб фото какоето ? так думаю по твоему письму - тебе надо сместить сошку -редуктор наружу- чтоб тяга твоя злая не чиркала штаны

Джон: А я для этого же штаны переваривал, попалась по случаю тонкостенная труба от какого то бойлера. Варил на запасном двигателе, чтобы все соединения подошли. Немного водно здесь http://shot.qip.ru/009vuS-1XDaoSVs6/

sasha: робяты! тягу продольную выгнул резаком из родной тяги. родной наконечник развернул на 180 градусов далее приварил трубу а к ней наконечник 2141. тяга не регулируется как до этого делал. тягу мерял в среднем положении рулевого редуктора и прямых колесах на машине. сошку обрезал шлиц спилил. подскажите у всех радиус поворота увеличился. коляса стали поворачиваться на меньший угол не жели со штатным редуктором. или я что нетак сделал?



полная версия страницы