Форум » Подвеска и рулевое управление » Амортизаторы » Ответить

Амортизаторы

VovaVirus: Созрел на замену амортизаторов а то колбасит неподецки. Будет машина мягче при замене амортизаторов на газовые, какие? Кто поменял, поделитесь опытом Тут http://luazforum.fastbb.ru/?1-2-120-00000097-000-0-0-1144748379 читал, но о результатах ничего нету. А может ктото уже и задние подобрал? Если кто имеет снятые аммортизаторы - померяйте их длину в крайних положениях. Меня интересуют впечатления, жена жалуется на то что каждую ямку чувствует

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

r53: Описание мэтра тюнингаTERRA_INC

r53: Ещё кое что

визунок: Может и это пригодиться - http://foto.mail.ru/mail/luazmaster/197/


VovaVirus: всем спасибо

VovaVirus: Поменял передние на москвичевские, чехословацкие, масло. Задние на Луазовские типа новые, не захотел моррочаться с переваркой (по качеству хуже нивовсих но приемлемо). Стало намного мягче ездить. И при торможении уже не тянет в сторону. Передний один был задубевший и потому при торможении вело влево.

Витек: а с нивы нужны передние или задние аммортизаторы чтоб поставить к нам назад?

Витек: скоро буду себе задние переделывать, а то уже невозможно ездить

ejikpnz: Ставил себе на пред нивские аммо Монро(желтые).После полугода эксплуатации снял.Причина:стало рвать кузов в месте крепления кронштейнов аммо.При выборе в магазине взял "жесткие",оказалось,зря,просто дубовые. Теперь экспериментируем.Взяли другу тоже нивские Holo,но эти мягче газонаполненых Монро,но жестче задних москвичевских. думаю,то,что надо.Будем посмотреть.

Витек: а с какой нибудь другой машины (кроме луазовских) амморты к нам назад не станут без переделки кронштейнов

Most needed car: А чи поможе заміна амортизаторів хоч якось послабити козління машини? Якщо так то на які жорсткіші чи м'якіші, газові чи масляні. І чому всі ЛуАЗоводи ставлять на зад газові амортизатори а на перед масляні? Що це дає?

VovaVirus: Нормальные газовые тебе в пол цены машины будут. Да и под заказ. Назад достать полегче нивовские а вот наперед москвичевсие только заказ. По статьях в инете газовые твердее масляных. Пробовать не пробовал. И кто ето ставит назад газовые????? Зад легкий его и так колбасит.

Most needed car: VovaVirus пишет: И кто ето ставит назад газовые? Terra Inc, і ще Kim на Luaz.boom.ru. Мене просто цікавило чому на перед ніхто не ставить газові, чому тільки на зад?

Udav_kaa: У меня задние родные, а передние Нивовские.. Дубовые шо ужас!! Прям как на телеге.. наверное прийдётся ставить обратно родные.. А по хорошему нада бы составить список аммортизаторов, которые проверены нами. Вместе с заказными номерами. У нас за ваши грошики любые фокусы.. Так что всё дело в наименованиях и ценах..

Тёмыч: я уж хотел составить список совместимости на Луаз... начал с моторов... ответил один чел!!!!!

VovaVirus: Udav_kaa пишет: У меня задние родные, а передние Нивовские.. Дубовые шо ужас!! Прям как на телеге.. наверное прийдётся ставить обратно родные.. Ставь москвичевские - мягче.

Most needed car: Як прихильник думки, що джип має доставляти людей та вантаж з пункту А в пункт Б за якнайменший проміжок часу, скажу що в швидкості ЛуАЗ може похвалитися тільки низьким центром ваги і незалежною підвіскою. Розвісовка і довжина бази – гігантські мега мінуси. І єдине що можна вдосконалити порівняно недорого і не розрізаючи болгаркою пів машини — амортизатори. Хто не переконався – почитайте статтю із журналу Клуб 4х4 №7 2000р. ст.36. Ну це власне вона і є, сканована і розпізнана, можливі помилки: Кое-кто из водителей в ответ на напоминание о том, что амортизаторы помимо влияния на комфорт долж¬ны улучшать контакт колеса с неровной дорогой, мо¬жет предложить не морочить ему голову. А если для не¬го еще и низкая цена имеет определяющее значение, то обычный штатный комплект - то, что надо. Такие амортизаторы, порадовав низкими первоначальными затратами на покупку, на протяжении довольно дли¬тельного пробега могут и не досаждать подтеканием жидкости и стуками. Но при этом эффект от их рабо¬ты, заключающейся в гашении колебаний, будет весьма низким. Пусть подвеска успешно проходит провер¬ку «на качок», пусть уровень комфорта устраивает. Но пока водитель-скептик, ездивший все время на «Ниве» с обычными масляными амортизаторами, не попробу¬ет прокатиться на таком же автомобиле с хорошими га¬зонаполненными амортизаторами, вполне вероятно, что все рассказы об улучшении управляемости и устой¬чивости, сокращении тормозного пути будут в его гла¬зах рекламными трюками. Нам убеждать самих себя в преимуществах газона¬полненных амортизаторов низкого давления перед штатными масляными необходимости не было. Один из сотрудников редакции, еще будучи владельцем «Ни¬вы», уже переходил со штатных амортизаторов на пи¬терскую «Плазу». Другой, также насытившись серий¬ными, заменил их на Кауаву и с удовольствием отъез¬дил на них более 40 000 км. В данном случае нам инте¬ресно было ощутить, что лучше и в каких условиях: Sachs Super ИЛИ Monroe Gas-Magnum. И, может быть, удастся найти какие-либо плюсы у штатных амортиза¬торов, кроме цены? ЧТО ПРОБОВАЛИ Чтобы не забывались «стандартные» ощущения, мы взяли на тест обычную короткобазную «Ниву» с почти нулевым пробегом. После перегона из автосалона под¬тянули ей сайлентблоки и проверили давление в ши¬нах. Monroe Gas-Magnum установили на «Ниву» после обкатки, а Sachs Super (которые, кстати, идентичны с амортизаторами для «вазовской» «классики») -на сред¬них лет «ВАЗ-2121» после переборки подвески, заме¬нив ими еще абсолютно работоспособную Kayaby, да¬бы иметь еще один вариант для сравнения. Обувка на всех трех автомобилях -175/80R16 М + S, нагрузка - во¬дитель и пассажир на переднем сиденье. КАК СРАВНИВАЛИ По пути в пригород улавливаем разницу в основном по плавности хода: газовые амортизаторы заметно жестче передают на кузов короткие вздрагивания от незаделанных швов дорожного покрытия. Зато актив¬ный «драйв» по разбитому асфальтовому шоссе дал са¬мые яркие ощущения. Напоминая Kayaby «в детском возрасте», Sachs Super позволял ехать наиболее смело, четко обрабатывая «зубодробильные» повороты, сводя до ми¬нимума вынос на внешний радиус, галопирование и курсовые колебания. Пробои подвески на этой машине также случались реже, чем на остальных. По боль пому счету, «Ниву» на Sachs Super можно считать самой жесткой, однако во время очень быстрой езды по сильно разбитому асфальту благодаря лучшей энергоемкости пробои на ней случаются не так часто. Monroe Gas-Magnum дают лучшую плавность хода, чем у двух других автомобилей. Обработка неровностей, соответственно устойчивость и управляемость также намного лучше, чем на штатных амортизаторах но слабее, чем это делает Sachs Super. Что касается резких маневров типа «переставки», то серийная «Нива» в сравнении с остальными участницами показала наибольшие «завалы», занос и курсовые колебания, требующие для стабилизации приличной работы рулем. Sachs Super лучше сопротивляется кренам, машина на них наиболее охотно принимает маневр и проще стабилизируется. Это соответственно означает наивысшую скорость выполнения маневра, большую надежность управления и меньшую вероятность «вылета» на встречную полосу или за пределы дороги. Третья участница в таких ситуациях по своему поведению несомненно, намного лучше серийной, но чуть хуже «Нивы» с амортизаторами Sachs Super . КОМУ ЧТО ПОДХОДИТ По нашему мнению, амортизаторы Sachs Super хорошо подходят для активного стиля управления с приемлемым комфортом. Monroe Gas-Magnum вероятно, удовлетворят водителя,ожидающего от «Нивы» лучшей управляемости и хорошей плавности хода и не превращающего любую поездку в этап Кубка мира по ралли-рейдам, Штатные амортизаторы уместны разве что на минимальных скоростях, когда подвеска совершает хода с НИЗКОЙ частотой. А вот там, где блещут хорошие газонаполненные амортизаторы, штатные толком не работают. Тут и дрейф на внешний радиус поворота, и курсовые колебания, и «галоп» - в общем, полный набор. Имеет ли смысл покупать газонаполненные амортизаторы и что из них выбрать, зависит от вашего темперамента, стиля езды и возможностей. А мы в настоящее время проводим длительный пробе говый тест, в ходе которого пробуем выяснить, насколько долговечны Sachs Super и Monroe Gas-Magnum. Примерные цены (15 июня 2000г.): Sachs Super 1820 руб. Monroe Gas-Magnum 2632 руб. Kayaby 1700 руб. СААЗ 680 руб.

marat: А у меня на старой машине с переди стояли ( типа как) от УАЗа. За 10 лет не было проблем так и продал.

Most needed car: Тёмыч пишет: составить список совместимости на Луаз Может чем поможет сия таблица : Марка и модель ЛуАЗ все "Жигули" все "Нива" Москвич-412", Иж-2125 Москвич"-408,-412, 2140 автомобіля Место установки Передний , Задний Длина в сдвинутом положении 330 280 220 310,5 220 310,5 220 338 230 330 Ход 200 150 83,5 181,5 83,5 181,5 100 200 100 200 Диаметр штока 11 11 11 12 11 Диаметр резервуара 41,5 41,5 41,5 50 41,5 Диаметр кожуха 50 50 50 57 50 Тип присоединительного конца, его диаметр. Мм верхний Проушина, 25 Штырь, 14 Штырь, 14 Штырь, 12 Штырь, 12 нижний Проушина, 25 Проушина, 25,5 Проушина, 25,5 Проушина,25 Проушина,25 Усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора, кг** при отбойном ходе 75...115 101 ...134, 91...125 120...154, 114...146 150...210, 30...50 170...220 , 75...115 при ходе сжатия 35…65, 25…50 17...31, 22..36 17...31, 22...36 30...50 35...65

Most needed car: Надо же. Когда копировал выглядела как таблица

Most needed car: Короче вот здеся эта таблица click here



полная версия страницы