Форум » Подвеска и рулевое управление » Амортизаторы » Ответить

Амортизаторы

VovaVirus: Созрел на замену амортизаторов а то колбасит неподецки. Будет машина мягче при замене амортизаторов на газовые, какие? Кто поменял, поделитесь опытом Тут http://luazforum.fastbb.ru/?1-2-120-00000097-000-0-0-1144748379 читал, но о результатах ничего нету. А может ктото уже и задние подобрал? Если кто имеет снятые аммортизаторы - померяйте их длину в крайних положениях. Меня интересуют впечатления, жена жалуется на то что каждую ямку чувствует

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

r53: Описание мэтра тюнингаTERRA_INC

r53: Ещё кое что

визунок: Может и это пригодиться - http://foto.mail.ru/mail/luazmaster/197/


VovaVirus: всем спасибо

VovaVirus: Поменял передние на москвичевские, чехословацкие, масло. Задние на Луазовские типа новые, не захотел моррочаться с переваркой (по качеству хуже нивовсих но приемлемо). Стало намного мягче ездить. И при торможении уже не тянет в сторону. Передний один был задубевший и потому при торможении вело влево.

Витек: а с нивы нужны передние или задние аммортизаторы чтоб поставить к нам назад?

Витек: скоро буду себе задние переделывать, а то уже невозможно ездить

ejikpnz: Ставил себе на пред нивские аммо Монро(желтые).После полугода эксплуатации снял.Причина:стало рвать кузов в месте крепления кронштейнов аммо.При выборе в магазине взял "жесткие",оказалось,зря,просто дубовые. Теперь экспериментируем.Взяли другу тоже нивские Holo,но эти мягче газонаполненых Монро,но жестче задних москвичевских. думаю,то,что надо.Будем посмотреть.

Витек: а с какой нибудь другой машины (кроме луазовских) амморты к нам назад не станут без переделки кронштейнов

Most needed car: А чи поможе заміна амортизаторів хоч якось послабити козління машини? Якщо так то на які жорсткіші чи м'якіші, газові чи масляні. І чому всі ЛуАЗоводи ставлять на зад газові амортизатори а на перед масляні? Що це дає?

VovaVirus: Нормальные газовые тебе в пол цены машины будут. Да и под заказ. Назад достать полегче нивовские а вот наперед москвичевсие только заказ. По статьях в инете газовые твердее масляных. Пробовать не пробовал. И кто ето ставит назад газовые????? Зад легкий его и так колбасит.

Most needed car: VovaVirus пишет: И кто ето ставит назад газовые? Terra Inc, і ще Kim на Luaz.boom.ru. Мене просто цікавило чому на перед ніхто не ставить газові, чому тільки на зад?

Udav_kaa: У меня задние родные, а передние Нивовские.. Дубовые шо ужас!! Прям как на телеге.. наверное прийдётся ставить обратно родные.. А по хорошему нада бы составить список аммортизаторов, которые проверены нами. Вместе с заказными номерами. У нас за ваши грошики любые фокусы.. Так что всё дело в наименованиях и ценах..

Тёмыч: я уж хотел составить список совместимости на Луаз... начал с моторов... ответил один чел!!!!!

VovaVirus: Udav_kaa пишет: У меня задние родные, а передние Нивовские.. Дубовые шо ужас!! Прям как на телеге.. наверное прийдётся ставить обратно родные.. Ставь москвичевские - мягче.

Most needed car: Як прихильник думки, що джип має доставляти людей та вантаж з пункту А в пункт Б за якнайменший проміжок часу, скажу що в швидкості ЛуАЗ може похвалитися тільки низьким центром ваги і незалежною підвіскою. Розвісовка і довжина бази – гігантські мега мінуси. І єдине що можна вдосконалити порівняно недорого і не розрізаючи болгаркою пів машини — амортизатори. Хто не переконався – почитайте статтю із журналу Клуб 4х4 №7 2000р. ст.36. Ну це власне вона і є, сканована і розпізнана, можливі помилки: Кое-кто из водителей в ответ на напоминание о том, что амортизаторы помимо влияния на комфорт долж¬ны улучшать контакт колеса с неровной дорогой, мо¬жет предложить не морочить ему голову. А если для не¬го еще и низкая цена имеет определяющее значение, то обычный штатный комплект - то, что надо. Такие амортизаторы, порадовав низкими первоначальными затратами на покупку, на протяжении довольно дли¬тельного пробега могут и не досаждать подтеканием жидкости и стуками. Но при этом эффект от их рабо¬ты, заключающейся в гашении колебаний, будет весьма низким. Пусть подвеска успешно проходит провер¬ку «на качок», пусть уровень комфорта устраивает. Но пока водитель-скептик, ездивший все время на «Ниве» с обычными масляными амортизаторами, не попробу¬ет прокатиться на таком же автомобиле с хорошими га¬зонаполненными амортизаторами, вполне вероятно, что все рассказы об улучшении управляемости и устой¬чивости, сокращении тормозного пути будут в его гла¬зах рекламными трюками. Нам убеждать самих себя в преимуществах газона¬полненных амортизаторов низкого давления перед штатными масляными необходимости не было. Один из сотрудников редакции, еще будучи владельцем «Ни¬вы», уже переходил со штатных амортизаторов на пи¬терскую «Плазу». Другой, также насытившись серий¬ными, заменил их на Кауаву и с удовольствием отъез¬дил на них более 40 000 км. В данном случае нам инте¬ресно было ощутить, что лучше и в каких условиях: Sachs Super ИЛИ Monroe Gas-Magnum. И, может быть, удастся найти какие-либо плюсы у штатных амортиза¬торов, кроме цены? ЧТО ПРОБОВАЛИ Чтобы не забывались «стандартные» ощущения, мы взяли на тест обычную короткобазную «Ниву» с почти нулевым пробегом. После перегона из автосалона под¬тянули ей сайлентблоки и проверили давление в ши¬нах. Monroe Gas-Magnum установили на «Ниву» после обкатки, а Sachs Super (которые, кстати, идентичны с амортизаторами для «вазовской» «классики») -на сред¬них лет «ВАЗ-2121» после переборки подвески, заме¬нив ими еще абсолютно работоспособную Kayaby, да¬бы иметь еще один вариант для сравнения. Обувка на всех трех автомобилях -175/80R16 М + S, нагрузка - во¬дитель и пассажир на переднем сиденье. КАК СРАВНИВАЛИ По пути в пригород улавливаем разницу в основном по плавности хода: газовые амортизаторы заметно жестче передают на кузов короткие вздрагивания от незаделанных швов дорожного покрытия. Зато актив¬ный «драйв» по разбитому асфальтовому шоссе дал са¬мые яркие ощущения. Напоминая Kayaby «в детском возрасте», Sachs Super позволял ехать наиболее смело, четко обрабатывая «зубодробильные» повороты, сводя до ми¬нимума вынос на внешний радиус, галопирование и курсовые колебания. Пробои подвески на этой машине также случались реже, чем на остальных. По боль пому счету, «Ниву» на Sachs Super можно считать самой жесткой, однако во время очень быстрой езды по сильно разбитому асфальту благодаря лучшей энергоемкости пробои на ней случаются не так часто. Monroe Gas-Magnum дают лучшую плавность хода, чем у двух других автомобилей. Обработка неровностей, соответственно устойчивость и управляемость также намного лучше, чем на штатных амортизаторах но слабее, чем это делает Sachs Super. Что касается резких маневров типа «переставки», то серийная «Нива» в сравнении с остальными участницами показала наибольшие «завалы», занос и курсовые колебания, требующие для стабилизации приличной работы рулем. Sachs Super лучше сопротивляется кренам, машина на них наиболее охотно принимает маневр и проще стабилизируется. Это соответственно означает наивысшую скорость выполнения маневра, большую надежность управления и меньшую вероятность «вылета» на встречную полосу или за пределы дороги. Третья участница в таких ситуациях по своему поведению несомненно, намного лучше серийной, но чуть хуже «Нивы» с амортизаторами Sachs Super . КОМУ ЧТО ПОДХОДИТ По нашему мнению, амортизаторы Sachs Super хорошо подходят для активного стиля управления с приемлемым комфортом. Monroe Gas-Magnum вероятно, удовлетворят водителя,ожидающего от «Нивы» лучшей управляемости и хорошей плавности хода и не превращающего любую поездку в этап Кубка мира по ралли-рейдам, Штатные амортизаторы уместны разве что на минимальных скоростях, когда подвеска совершает хода с НИЗКОЙ частотой. А вот там, где блещут хорошие газонаполненные амортизаторы, штатные толком не работают. Тут и дрейф на внешний радиус поворота, и курсовые колебания, и «галоп» - в общем, полный набор. Имеет ли смысл покупать газонаполненные амортизаторы и что из них выбрать, зависит от вашего темперамента, стиля езды и возможностей. А мы в настоящее время проводим длительный пробе говый тест, в ходе которого пробуем выяснить, насколько долговечны Sachs Super и Monroe Gas-Magnum. Примерные цены (15 июня 2000г.): Sachs Super 1820 руб. Monroe Gas-Magnum 2632 руб. Kayaby 1700 руб. СААЗ 680 руб.

marat: А у меня на старой машине с переди стояли ( типа как) от УАЗа. За 10 лет не было проблем так и продал.

Most needed car: Тёмыч пишет: составить список совместимости на Луаз Может чем поможет сия таблица : Марка и модель ЛуАЗ все "Жигули" все "Нива" Москвич-412", Иж-2125 Москвич"-408,-412, 2140 автомобіля Место установки Передний , Задний Длина в сдвинутом положении 330 280 220 310,5 220 310,5 220 338 230 330 Ход 200 150 83,5 181,5 83,5 181,5 100 200 100 200 Диаметр штока 11 11 11 12 11 Диаметр резервуара 41,5 41,5 41,5 50 41,5 Диаметр кожуха 50 50 50 57 50 Тип присоединительного конца, его диаметр. Мм верхний Проушина, 25 Штырь, 14 Штырь, 14 Штырь, 12 Штырь, 12 нижний Проушина, 25 Проушина, 25,5 Проушина, 25,5 Проушина,25 Проушина,25 Усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора, кг** при отбойном ходе 75...115 101 ...134, 91...125 120...154, 114...146 150...210, 30...50 170...220 , 75...115 при ходе сжатия 35…65, 25…50 17...31, 22..36 17...31, 22...36 30...50 35...65

Most needed car: Надо же. Когда копировал выглядела как таблица

Most needed car: Короче вот здеся эта таблица click here

Udav_kaa: Имхо, Газовые нам ставить смысла нет.. Будет ваще шо без аммортизаторов.. Газомаслянные я х.з.... Да и дорого... Масло из наиболее мягких аммортизаторов.. но они бывают разные по жёсткости.. Говорю сразу .. Нивовские жёские, да и с двойным клапаном..

Udav_kaa: Был на днях в Луцке, купил амморы. Все 4. Отдал по 50грн (при курсе 8.7). Так-же купил шестерню привода дворников. Цена вопроса 20грн. Варианты бронза-пластик. цена одинаковая :) Потеплеет буду ставить... Так-же хотел купить паук по ВАз карб. цена вопроса 140грн.. так передомной забрали последний :( Заказал такой-же в Запорожье, цена вопроса 210грн. Привезут завтра.. поглядим :)

Vlad: Fenix пишет: Задние! http://jpe.ru/1/max/120708/zd6kt6vn6.jpg http://jpe.ru/1/max/120708/qa51a4trs.jpg http://jpe.ru/1/max/120708/fwo2f1wpe.jpg http://jpe.ru/1/max/120708/3qe2cgyzf.jpg Сейчас изменил конструкцию кронштейнов,так легче соосность обеспечить. http://jpe.ru/1/max/120708/gckhk1nsu.jpg - А можно фото обновить? Не открываются что-то... Fenix пишет: К тому же я свои увожу назад А смысл? Ведь растояние от земли остаётся тем же... Решил "освежить" тему в связи с проблемой - обломал шток аммортизатора (видимо заклинил), родной найти не смог, мерял какие-то не то москвичевские, не то жигулёвские - великоваты по срвнению с родным обломком где-то сантиметра на полтора-два в сжатом состоянии, в итоге отнёс назад в магазин... А в следующие выходные охота открывается - вот и требуется помощь клуба - ехать без аммортизатора или что-то поставить без сварки, по быстрому

Vlad: Нашёл сегодня на рынке аммортизаторы - 400 руб. штука и всё удовольствие! Вот только каКчество смутило - без резинок идёт, ободранный уже весь... Краска слазит от малейшего прикосновения, вот и смущает меня это - не туфту ли я купил как здесь описывали? Вряд ли на заводе по голому металлу красить будут...

vik123: Vlad В полне возможна окраска прямо по железу без "грунта" ведь машины грасят без "грунта".А по поводу отсутствия резинок то они могут в комплекте не идти.Я покупал тоже без резинок и пальцев. Палец купил от "Москвича" и резинки тоже от него же.

karabas: купил чешские маслянные заменить передние. Оказалось никакой разницы. Жесткость хода не изменилась. да и рукой их с трудом двигаешь. Что делать? Не ставить же пружины....

stalnoi: какие пружины)их торсионы заменяют.

karabas: есть прецендент владелец луаза сломав задние торсионы ( срезало шлицы) поставил пружины на задний мост утверждает что мягкость хода необыкновенная.

serg83: Ну это понятно а что как и от чего? Фотка есть?

Corsar: У меня стоят пружины вместо торсионов. Прежний хозяин имел комплекцию за 120 кило. Дочка и жена тоже около 100 а могет и больше. И видать возил кирпичи постоянно))) В общем машина черезчур жесткая. Перед еще куда ни шло, все таки движок там. А вот зад просто абсолютно не прожимается Я не знаю от чего стоят пружины но очень и очень жестко. Думаю сменить все ето дело на родные торсионы.Прошлым летом я с братом собирал металлолом и возил по 500-600 килограм. Даже в таком положении мне казалось что подвеска очень жестко работает. Не парьтесь в общем. Оставляйте родные торсионы а про пружины вообще забудьте.

serg83: Закинь фотку посмотреть.

Corsar: Не умею. Давай свой адрес я так отправлю пару фоток может выложиш пускай народ глянет

виталий: Corsar пишет: Не умею. Давай свой адрес я так отправлю пару фоток может выложиш пускай народ глянет Пока не попробуешь ничего не получится. Если у тебя есть фотка в компе, то не сложно её воткнуть. Снизу в сообщениях есть строчка со всякой всячиной. Кликни на "мужика в пиджаке" , а дальше просто .

Corsar: http://s53.radikal.ru/i142/0905/66/53cac5ac41e7.jpg http://s49.radikal.ru/i123/0905/54/323818dbb672.jpg http://i007.radikal.ru/0905/79/f1dd90d6da5d.jpg http://s48.radikal.ru/i121/0905/8f/1ea847758f52.jpg

serg83: А где переднии аммортизаторы сняты или их вообще нет?

Corsar: передние были сняты

Хулиган: Corsar попробуй поставить пружины со сменными витками я знаю такие ставят на ВАЗ 2109( На девятки вроде машина мягче стает с газовыми аморт.)

Corsar: я в принципе об замене пружин не думал, да и расстояние между рычагом и балкой не располагает. мало места. А подбирать каие лучше какие хуже это я считаю долго.

serg83: Это бред переменный виток и газовые аммортики. Машина явно станет вообще как деревянный табурет. Ставят не ток на 9ки а на все чему хотят придать больше управляемости и устойчивости в ущерб комфорту. У нас с братом две семерки у него полный сток. У меня переделано почти все в том числе и подвеска. Итог он не может ездить на моей типа жестко сильно трясет. А я не его потому как она не держит повороты на скорости. Луазу жесткая подвеска с малыми ходами резко поубавит проходимости да еще и все вытрясет на грунтовке

визунок: Друзья,помогите определить мои аммортизаторы. Пытался в интернете найти ответ,но чего то не получилось. С точно такой же маркировкой как у меня,я в интернете не нашёл. Сейчас занимаюсь восстановлением кузова и хотел сразу определиться с аммортизаторами,т.к. нужно сразу переваривать крепления. Сняв задние аммортизаторы со своего Луаза и померив их рабочий ход,обнаружил,что они не родные! На левом заднем колесе в сжатом состоянии 33 см,в разжатом 53 см. На правом заднем в сжатом 32,5 см ,в разжатом 52,5 см. На этих аммортизаторах стоит маркировка : 11 2915006-02 Сделано в Беларуси ГЗАА 02 96 . В интернете искал,но точно с такой маркировкой не нашёл.. С похожей маркировкой есть... УАЗ. 3159-2915006-02. 17. 2121-2915006-02. Амортизатор ВАЗ-2121 задний СААЗ. 24-2915006-02. Амортизатор задний Волга двухтрубный \"Плаза\" 640. По замерам,вроде похожи на москвичёвские... Во всяком случае ,те которые я покупал на перёд,а это были от москвича по рабочим характеристивам такие же,но маркировка там была 22 2915006. Хотелось бы всё таки узнать,что за аммортизаторы стояли у меня сзади... Нивские ставить не хочу(ни все установившие их ими довольны).

Prohodimec61: Пару лет назад поставил на передок москвичёвские-газонаполненные- доволен!. Марку не помню, машина стала значительно мягче. Выбрал самые дорогие... с задними ещё не определился но уже есть серьёзная необходимость замены. Если без "экстрима" то и на пересечённой местности их хватает. Езжу процентов 80 по асфальту.

Garry: Олег, что у тебя за аммортизаторы я тебе не скажу,а на счет нивских - я себе назад поставил жигулевские - они размером такие же как и нивы(хотя если вспомнить, то и нива - ВАЗ), они гораздо мягче, что нам и нужно и вроде двустороннего действия, по крайней мере от руки достаточное усилие присутствует в обе стороны

perets: если у некоторых луазоводов вопрос денег не стоит то посмотрите в сторону газонаполненых аммо...у меня до сих пор стоят родные,авто уже 27 лет.зимой жопу на лежащем полицейском на второй подбрасывает до состояния отрыва задней оси от земли.хотя летом там же легко проезжал без разных полетов.на другой авто стоят газовые передние аммо.на температуру реагируют не так критично.

визунок: Garry пишет: я себе назад поставил жигулевские - они размером такие же как и нивы(хотя если вспомнить, то и нива - ВАЗ), они гораздо мягче, что нам и нужно и вроде двустороннего действия, по крайней мере от руки достаточное усилие присутствует в обе стороны А с какой модели конкретно не помнишь? Какого производителя аммортизаторы? Быстро я скакать не люблю,поэтому и хочеться по мягче чтонибудь. Честно говоря я хотел назад поставить такие же как и спереди у меня стоят-москвичёвские. Зад у меня будет потяжелее чем был раньше(увеличенный бак,большой аккумулятор,хайджек,инструмент,в планах лебёдка-всё это будет сзади) поэтому москвичёвские должны нормально встать..

BABAK13: Хотел бы ошибиться, но вроде двустороннего действия только у Нивы...

Prohodimec61: BABAK13 пишет: Хотел бы ошибиться, но вроде двустороннего действия только у Нивы... Та прав.

Михаил: Привет.Мы раньше на служебный луаз ставили на перед амо со штоком от волги или ниссы.Разгибали уши исверлили отверстие под шток.АМО ходили очень неплохо.

luny: а ремонтировать родные (задние ) ни кто не пробовал от кого ремкомплект взять и еще как вариант (для задних) укоротить шток на амортизаторе от москвича

Most needed car: luny пробовали ремонтировать амортизаторы Жигулей - в любом случае ходят значительно меньше любых новых; не выпускают счас нормальных резинок для ремкомплектов и все.

Paul R-0707: Prohodimec61 пишет: BABAK13 пишет: цитата: Хотел бы ошибиться, но вроде двустороннего действия только у Нивы... Та прав. Нет не прав. Последние амортизаторы одностороннего (рычажные!) действия в СССР стояли на ГАЗ-67Б! Телескопических аморизаторов одностороннего действия изначально не было (и нет), они все двухстороннего действия. Просто на сжатие у амортизаторов сопротивлннине всегда меньше, чем на растяжение.

Луазовод69: Какие плюсы от установки других амортизаторов (к примеру нивских) будут наблюдаться? Ну кроме того что их купить проще скорость максимальная километров 60 и тракторная резина.Не для спорта,для себя

Garry: Вот и вам говорю, что жигулевские двустороннего действия, и гораздо мягче. Жаль что пока проверить не удастся - ремонт затяжной.

горец: Всем Большой привет! Начинаю свое присутствие на форуме! И сразу к теме. Эксплуатирую с 2003. Режим эксплуатации-горный Крым со всеми вытекающими(в машине 4-5 чел со всей омуницией для многодневных походов+др.такелаж). После долгих раздумий решил удачно, как мне кажется, проблему козления-на передок поставил амморты от Уаз. Ни каких переделок не требуется! Срок службы увеличивается из-за большей прочности амморта, движение сбалансировано -давит мотор! РЕКОМЕНДУЮ!!! Назад поставил обычные ВАЗ. горец пишет: Откуда: СССР, Ялта Империя жива пока жив ее последний солдат! День рождения добавь в профиль, зёма. С уважением, модер

Серегин: VovaVirus перед Каябы газомасло от Нивы , зад мало Скопин Нива... http://foto.mail.ru/mail/sergey2008minaev/6/48.html это перед http://foto.mail.ru/mail/sergey2008minaev/6/18.htm и надние чутка измененные ухи..

karabas: я недавно заменил передние на новые москвичевские оказалось никакой пользы - как было так и осталось жестко как в телеге езжу в основном по городу,пустой, быстро, асфальт плохой, 205R14 бел-59. Трясёт изрядно. думаю дело не в амморах а в пружинистости торсионов. Знакомый поставивший назад пружины утверждает что мягко как хорошей машине. Проверить лично пока не могу - у него не на ходу машина.

горец: а шо торсионы закручены по самое не могу?

gonzickus: господа,а никто не пробовал сместить верхнее крепление аммо назад-не важно нива или ваз.?верхние поперечины с ухами всё равно оторвались-переваривать.кстати всё поотрывалось через неделю после установки "родных" задних аммо.зиму отъездил вообще без задних.

визунок: gonzickus пишет: господа,а никто не пробовал сместить верхнее крепление аммо назад-не важно нива или ваз.? А почему собственно назад? Они и так сильно наклонены,а ты их хочешь вообще горизонтально установить? Они же тогда на излом будут работать... Вернее работать им так совсем и не долго придёться Я вот наоборот,сейчас всё перевариваю и буду их переносить выше и вперёд! Имееться ввиду верхнее крепление! Кстати если тебе всё равно переваривать,то не поленись и перевари и нежнее крепление сразу! И не стоит благодарности за дельный совет .

Volga 21: амор расчитан по высоте в растянутом виде так ..чтобы если оторвался ограничитель хода рычага...рычаг чтоб не ушол ниже порога вылетания из зацепления полуосей..так что надо исходить из этих параметров

gonzickus: если ограничитель оторвётся-полуоси вылетят по -любому.и никакой амортизатор не поможет.никто на это не рассчитывал.нижние крепления неохота переваривать-цеплять будут.только наверх . поподробнее насчёт вперёд-вверх можно?дыру в полу? посчитать бы по теореме пифагора величину смещения.да размеров под рукой нет.

Луазовод69: gonzickus вниз особо ничего страшного если по камням не прыгать.тем более нижние крепления не помешало бы усилить(у меня как то оторвало )

визунок: gonzickus пишет: поподробнее насчёт вперёд-вверх можно?дыру в полу? посчитать бы по теореме пифагора величину смещения.да размеров под рукой нет. У меня сейчас нет пола,остались только профиль рамы и поперечины,поэтому мне легко это сделать(восстанавливаю кузов) какие размеры тебе надо? может это поможет: В ИНТЕРНЕТЕ НАПИСАНО,ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ ДЛЯ ПЕРЕДНИХ ПРИ СЖАТОМ СОСТОянии 33 см ПРИ РАЗЖАТОМ СОСТОЯНИИ 50 см ХОД 20 см ДЛЯ ЗАДНИХ ПРИ СЖАТОМ СОСТОЯНИИ 28см ПРИ РАЗЖАТОМ СОСТОЯНИИ 50 см ХОД 15 см Блин сейчас перечитал своё собственное сообщение,призадумался... чего то не сходиться... 50-33... это явно не 20 ! и 50-28... тоже не 15! чего за фигня? Это получаеться я неверные данные из инета скопировал ? Нафига тогда люди пишут,если точно не знают... Короче за что купил,за то продал.. Или ход как то по другому считаеться?

gonzickus: точно не знаю ,но наверно это РАБОЧИЕ ходы амортизаторов.ЗА размеры спасибо,но нужно ещё углы знать.а может лучше по месту прикинуть.по нижним креплениям я в курсе-но рука не повернётся рычаги переделывать.а по камням скакаю часто-вот и отрывает.

SIM-SIM: Попутный вопрос. Какое расстояние должно быть между ушами крепления задних амортизаторов, на рычаге?( Я крепление не переделывал) Хотел поставить НИВОВСКИЕ амортиз., но не могу затолкать. Если разогнуть - то уши будут под углом друг к другу, а не параллельно. И какая длинна металлической втулки должна быть? Что-то тормознулся я здесь.

ejikpnz: Амортизаторы нивские.Краткие характеристики, резюме,ссылки.

sneg53: апа пишет: С засеканием резины и задних аммо-три варианта. Диски с другим вылетом , проставки ,или (будут ругаться, но я сделал так)-вырезал внутреннюю часть диска и вварил назад перевернув её. Всё отбалансировалось, и прекрасно ездит уже три года... Да, ещё можно аммо передвинуть. Вопрос... КУДА!? Влево сдвинуть!? А то если колёсья шире поставить то будет анал... У меня и родные то цепляют об аморт...

апа: Сделать на задних рычагах крепление аммо как на передних (не через уши, а через палец). Ну и соответственно верхнюю точку крепления сдвинуть аналогично. Да желательно её переместить так, чтоб аммо при работе не раскачивался, а работал только на сжатие-растяжение. У себя нижнюю точку крепления я нетрогал (вылет дисков позволяет), а вот верхнюю точку передвигал (правда весьма по-варварски). На днях доберусь до гаража-сфотаю. У меня все четыре аммо-передние (всмысле-длинные, т.к. нормальных задних найти практически невозможно)

апа: Верхняя точка крепления аммо. Герметичность кузова мне неважна. Сделано по варварски, но работает уже пять лет. Нижнее крепление и расхождение с колесом. Резина пробежала за три сезона чутка поболее 4 тыс. км-сзади как новая, спереди на четверть съелась, но это из-за периодических проблем со схождением после покатушек. Задний диск. Вырезал внутреннюю часть, перевернул и вварил назад. Небьёт. Балансируется. Пять лет эксплуатации на двух машинах невыявили отрицательного воздействия на рычаги и редуктора. Правда, обе машины покатушечные (т.е. ездят жестко. но не перегруженные)

ejikpnz: Texnik пишет: Решил поменять все старые амортизаторы, и вот возник вопрос: многие покупают нивовские на зад и переваривают крепление, кто-то ставит родные москвичевские, а пчм нельзя скажем взять аморт от жигули он будет длинее заднего скажем родного на см 3, и сжав его поставить на место? ведь так должно даже быть лучше - мы исключаем возможность вырвать сам амортизатор!? Длина аммора для классики в сжатом состоянии велика для установки на родную подвеску,будет долбить при сжатии в кузов.click here

Sashok969m: Просьба к участнику форума pvpavlov описать ощущения от установки нивских амортизаторов с сзади,как себя чувствуют крепления,есть ли желание поставь аммо помягче или пожестче?И если можно, то фото левой задней арки снаружи и изнутри.

SIM-SIM: апа. Не могу открыть фото нижней части крепления амо. Если можно - повтори.

Niko: я себе на перед поставил от волги (задние амо), а сзади родные меня полностью устраивает. да забыл сказать у меня лифт 40 мм.

MEXAH: Коллеги по увлечению. Я тоже заинтересовался в замене задних амортизаторов, а так как колхозить и переваривать не хочется, то не веря в уникальность задних ЛУАЗовских амортизаторов стал искать их аналоги по габаритам. На данный момент нашел разные варианты. Больше всего заинтриговала эта таблицаhttp://netdorog.by.ru/catalog/catalog-1.html . Фирма Rancho довольно известная для внедорожников. Сам еще не выбрал на чем остановиться глаза разбегаются. Пока ближе всего RS5183 сжатый 280мм. , ход 146 мм., но крепеж ухо - штырь, что конечно не беда, но хочется совсем аналога.

зЕВС: Rancho это хорошо, а ты цены не смотрел? Я как-то интересовался, очень не бюджетно (на другую машину)

MEXAH: Смотрел. 2-3 тысячи за амортизатор меня не напрягают .

зЕВС: 2-3 за Ранчо я находил за 6-7 вот это не гуд

Sashok969m2: А с какой целью конструкторы луаза поставили амортизаторы с "неправильным" углом расположения?Все смотрю стараются установить горизонтально

зЕВС: Мне тоже это интересно. Аммы я однозначно буду стараться перести в вертикальную плоскость, на сколько это возможно без резки кузова.

Mazay: MEXAH пишет: Я тоже заинтересовался в замене задних амортизаторов, а так как колхозить и переваривать не хочется, Колхозить не сложно если есть хороший токарь. Я сзади поставил укороченные от УАЗа. 18 лет не имею замечаний. Правда токарь ругался когда укорачивал, т.к. шток цементирован и резцом не берется. Но ободрав на наждаке все получилось. Правда верхнее крепление на кузове лучьше переварить (сдвинуть) т.к. УАЗ амортизатор толще и задевает за покрышку.

MEXAH: Да не проблема переколхозить или переварить и сам это все легко могу , да вот не хочу. Несколько лет назад у барыг с нашего Ириновского рынка купил - колхоз родных задних амортизаторов, а потом не понимал , что мне фин-дальнобойщик все пытался на дороге с Выборга до Ленинграда сказать, понял только заехав в гараж и лицезрев оба задних амартизатора висяших на пол шестого, и с тех пор барыг или делетанский колхоз не люблю. Это обычно гораздо накладней получается, меня дед учил " что я не настолько богат, чтобы покупать дешовые и плохие вещи". Делать так из хорошего и на всегда.

pashapiquet: зЕВС пишет: буду стараться перести в вертикальную плоскостьПосмотрите на установку Амов на реальных машинах!---М-412,2140; ГАЗ-24 и т.д.; ВАЗ классика,, пикапы иномарки;наши УАЗы---- увсех аморт-ры стоят под углом, все ездят, не морочатся.Важно что бы амо стояли в одной плоскости по ушам крепления,в плоскости поперек отверстия крепления. Как раз задние, при виде сзади,расположены не в одной плоскости.Разница примерно 30-35 мм.Чем короче амо, при нагрузке, тем больше ломает,несмотря на резинки. Передний ам -в сжатом состоянии-330мм,ход поршня- 200мм; задний-280мм,ход поршня-150мм. Длина меряется по центрам проушин. Еще важно(при работе на машине) чтобы при сжатии ама, он внутри, не бился поршнем в корпус сжатия(гнется шток внутри ама и клинится,потом рвется при отбое): при вытягивании ама,- наоборот поршень не бился в направляющую втулку штока,(разрывается ам).ИМХО.

ejikpnz: Газонаполненные аммортизаторы могут работать в горизонтальной плоскости,что позволяет размещать их произвольно. Амортизатор кабины Volvo FH12 горизонтальный. 27 уе

Гриша: ejikpnz пишет: Скрытый текст --так у них ход колеса чуть не метр а у нас под таким углом 10см

зЕВС: Гриша пишет: так у них ход колеса чуть не метр а у нас под таким углом 10см+1 Мне бы тоже хотелось чтобы амм работал в полный рост, а не просто гасил колебания в "коротком" диапозоне

Егор 124: Mazay пишет: Колхозить не сложно если есть хороший токарь. Я сзади поставил укороченные от УАЗа. 18 лет не имею замечаний. Вот и я году в 89 делал такой эксперимент.Благо-станок был под руками и варю тоже сам.Зад на любой гребенке стоял как приклеенный-пока верхний крепёж не вырвало.Варил снизу,рвало,резал пол варил насквозь...Потом вернулся к родным... Пока машина стояла "тюнинговые" благополучно потерял,зато крепёж сделал вот так: Металл 4,теперь аммы можно любые.

MEXAH: Уважаемые, если кому интересно, то на данный момент остановился на RS5298 проушина-проушина размеры при сжатие - 276 мм. разжатый - 425 мм. ход- 149 мм. На EXSIT - 2518 руб. Придут, сравню с родными. Егор 124 спасибо за идею с верхним крепежом задних амортизаторов. Как раз железяки крутил и думал как просто и крепко сделать.

зЕВС: MEXAH пишет: Егор 124 спасибо за идею с верхним крепежом задних амортизаторов. Как раз железяки крутил и думал как просто и крепко сделать.+ 1 тож надо попробовать

Sashok969m2: Как правильно сместить заднее аммо чтоб не цепляло широкое колесо?Сделать нижнее крепление по типу как у передних?Но тут получается плужить будет,немного но будет А если верхнее ухо ближе к центру авто сместить?Или для амморта это не гут,наклон в нескольких плоскостях?

gonzickus: посмотри в ЖЖ Ляпа из уфы смещены и верх иниз

igor2106: Привет всем. Хотелось бы узнать у пользвателей данного лифта какие лучше ставить аммортизаторы и на перед и на зад, желательно без преварки точек крепления, но чтобы и не вырывало их в крайних положениях. Спасибо. Вводим в "поиск" (правый верхний угол любой страницы) слово "амортизаторы", просматриваем названия всех тем, некоторые читаем, возмущаемся всей этой лабудой, выбираем тему "амортизаторы"http://luazzz.borda.ru/?1-1-0-00000015-000-0-0-1298648298 и вней задем свой злободневный вопрос. Новых тем пока не создаем, а заполняем профильhttp://luazzz.borda.ru/?32-igor2106 . С уважением. Модер ШЧ

AlexZ78: Sashok969m2 пишет: Как правильно сместить заднее аммо чтоб не цепляло широкое колесо? Колеса у меня 205/70 R 14 .И когда я их установил,резина почти дотрагивалась к аммортизатору. Я прикрепил аммортизатор сбоку нижнего кронштейна крепления длинным болтом с жигулей. На болту должна быть втулка,которая служит как распорка внутри кронштейна . Аммо при этом отошел в сторону от колеса на несколько сантиметров. Сверху крепление осталось как было. Полгода эксплуатации,полет нормальный.

MEXAH: Наконец дошли руки забрать амортизаторы. Интересующимся фото в сравнение с родными.

Volga21: красивые ....вот только по жескости они все разные ..а какойто таблицы по их характеристикам нет ..вернее я не нашол ..мож кто знает как они класифицируются ..???

MEXAH: Покатаюсь смогу судить точнее, а пока сравнивая вручную по ощущениям разницы не заметил. Но это конечно не объективно .

sneg53: MEXAH пишет: Наконец дошли руки забрать амортизаторы. Интересующимся фото в сравнение с родными. Интерисующимся интересно: 1) перед? - зад? 2) длина 3) ну и конечно - цена???

Volga21: их можно както гирей измерить ..тоесть гирю подвешивают и по секундамеру смотрят ..но это не точно ..ведь у них клапан сброса открывается при больших нагрузках

MEXAH: sneg53 пишет: Интерисующимся интересно: 1) перед? - зад? 2) длина 3) ну и конечно - цена??? Уважаемый! Мне конечно не трудно повторить , но на этой же странице только выше я уже писал . 1. Задние. 2. Размеры при сжатие - 276 мм. разжатый - 425 мм. ход- 149 мм. 3. На EXSIT P2i7585126 Rancho RS5298 Амортизатор подвески 2 673,95 руб.

Volga21: сегодня купил амортизаторы от москвича ..еще СССР выпуска .. новые ..у когото лежали в загашнике ..но когда посмотрел ..на параметры ..то они получаются односторонние ..а по букварю на луаз должны идти двухсторонего действия ..вот то не задача то..ни кто не перебирал их ..?? может можно както сделать из одностороних ..двухсторонние ..а то один на заду не держит ..постоянно отбой идет от попадание в яму ..а с другой стороны нормально ..не пробивает ..ни кто не переделывал ..??? эти сссровские чуть потолще чем сейчас на 412 ...и уши отлиты заодно с корпусом ..на совесть сделаны ..не оторвеш

MEXAH: Поставил приобретенные Rancho. Прокатился сотню км. и по шоссе и по бездорожью, понравилось.

+M+: MEXAH Больше информации! как по жесткости?

MEXAH: Ну у меня динамометр в задницу не встроен, так что могу судить только по своим ощущениям. Корма машины не козлит и не виляет, уверенно стоит на дороге и никаких беспокойств не доставляла. Могу сравнить разве что с повседневным Ниссан Террано и вторым моим Луазиком на родных амортизаторах. Как раз получается похуже первого и лучше второго. Но этого и следовало ожидать. Я лично результатом доволен, к тому же отпала нужда на будущее думать где взять задние амортизаторы.

+M+: MEXAH пишет: к тому же отпала нужда на будущее думать где взять задние амортизаторы Да уж, за это те спасибо. Модно,современно, да и варить ниче не надо, взял и поставил. Да и качество наверняка несравнимо с нивскими (в принципе единственная альтернатива).

Prohodimec61: Тоесть покупаеш этот Rancho, ставиш на зад и перестает козлить? или для трассы они?

MEXAH: Пардон, но вернусь к амортизаторам Rancho, после того как поставил, проехал пока всего около 2000 км. Сейчас только, что отмотал на дачу и обратно под 200 км. Туда груженный примерно 400 кг. обратно только сам. Дорога шоссе, убитое в хлам шоссе, и обычный проселок . Остался очень доволен. На второй свой ЛУАЗ тоже уже заказываю такие же. P.S. Конечно это только мои впечатления, и возможно другим их работа не понравится .

mrz: Привет всем. Хотелось бы узнать какие аммо встанут без переделок на зад, перед, при лифте кузова 4см и смещении передней балки вперед на 5см,желательно без преварки точек крепления, но чтобы и не вырывало их в крайних положениях. Спасибо.

Ruff: Установил на своего Луаза амортизаторы Kayba. Каталожные номера: передние - 444025, задние 443177. Амортизаторы масляные. Подходят идеально, без переделок. Перед установкой, естественно, сравнил с родными - ходы, диаметры проушин. У передних колба большего диаметра, чем у родных, остальное все один в один. Резинки в комплекте. Цену не помню, устанавливал год на зад, можно посмотреть на Exist. Ощущения: меньше раскачка, лучше демпфируют подвеску при проезде по ямам и ухабам. Сказать, что что-то кардинально изменилось - не могу, просто ставил из-за необходимости замены умерших старых, а так-как сам занимаюсь запчастями для иномарок, решил взять импортные, т.к. нормальных родных у нас не найти. Жесткость особо не изменилась, т.к. на мой взгляд здесь дело больше в торсионах, короткой базе и специфике подвески в целом. Год жесткой, но с небольшим пробегом (около 3 т.км.) эксплуатации выдержали достойно.

Ruff: Посмотрел цены на Exist передние - 740 р. шт., задние 690 р. шт. Есть куча аналогов - Tokico, Monroe, SACHS и т.д., в том числе и газомасляные. Про те которые ставил на перед написано, что они газомасляные, на самом деле просто масло. Масло поставил только для того, чтобы не делать машину еще жестче. Надеюсь сия информация кому-либо пригодиться.

Ruff: Забыл один момент, кросам на Exist не всегда нужно верить, так что если брать амо другой фирмы не каябу, лучше с менеджером сразу оговорить вопрос возврата, в случае ошибки крос номера на другого производителя, либо попросить чтобы он сам проверил соответствие по каталогам той фирмы которую решите брать. Те амо которые подходят на Лу в перед в оригинале являются задними от каких-то бусов ISUZU и TOYOTA. Задние и есть задние от бусов NISSAN и DAIHATSU. Ну вроде все. Всем удачи в борьбе с нашими `бездорогами`.

mrz: Ruff, огромное спасибо за развернутый ответ , Только вот при лифте кузова они уже не подойдут- надо же длинее на 4 см искать. Хотя на перед можно и поставить ты что ты предложил, ведь нижнее крепление аммо буду переносить на верхнюю часть полки(заодно и клиренс увеличится- это ведь самая низкая точка луазки). А вот на зад надо чего-нибуть подлинее найти.

дмитрий: Можно поставить амортизаторы от УАЗа? Весь зад сгнил и все равно под какие амортизаторы варить. Интересно как будет вести себя ЛУАЗ на таких амортиках. Они длиннее немного, нужно будет увеличить наклон будет ли работать под таким наклоном?

Volga21: амортизатор не родной в основном пробивает при сжатие ..тоесть можно еще бы сжатся а ему некуда ..так на заду работает от москвича ..сейчас поставил от шестерки ..все работает нормально ..

mrz: я на перед Луаза купил с задние с москвича 412. Гидропневматические, однотрубные с газовой полостью высокого давления. Аммортизаторы PLAZA стандарт (оранжевые). Длины в разжатом, сжатом и ход идентичен, спецально в магазине замерял. Разжатый-525мм Сжатый-325мм Ход-200мм Цена за 1шт - 1050р, Гарантия пол года. Заводские москвичевские 800р штука. КYB(каяба) PREMIUM аналогичного размера, масленые стоят 1400р за штуку

profan: mrz а номер какой у них? да и немного не понял какие аморты на перед при выносе на 50мм, лифте балки на 45мм и переноси нижнего уха амортизатора???

mrz: profan пишет: а номер какой у них? да и немного не понял какие аморты на перед при выносе на 50мм, лифте балки на 45мм и переноси нижнего уха амортизатора??? Для начала напишу рабочие характеристики родных луазовских аммортизаторов: Передние: разжатый 530мм, сжатый 330мм, ход поршня 200мм Задние: разжатый 425мм, сжатый 276мм, ход 149мм Поскольку нижнее крепление передних аммортизаторов я буду переносить выше то спереди можно было оставить родные (вроде еще работают) но менять так менять- купил новые задние от 412 москвича PLAZA Стандарт гидропневматические однотрубная конструкция с газовой полостью высокого давления ...в простонародии "газомасленные"- при сжатии обратно сами разжимаются Характеристики: разжатый 530мм, сжатый 330мм, ход поршня 200мм Да, к их в ушах втулок нет, как что отдельно докупил полиуретановые. С задними же все немного сложнее, если рассматривать бюджетные варианты. При лифте в 40мм нам нужны аммортизаторы со следущими характеристиками: Задние при лифте 40мм: разжатый 465мм, сжатый 316мм, ход 149мм С точно такимиже характеристиками я не нашел и взял задние от НИВЫ 2121 HOLA S412 масляный. Его характеристики: разжатый 495мм, сжатый 310мм, ход 185мм (надеюсь пробивать не будет) Про установку задних аммортизаторов: Ну вобщем тут несколько подходов к креплению данных аммортизаторов: 1. выковыриваем из ушей все втулки и металллический стержень (распорная втулка) и устанавливаем новые втулки от ваз 2101 и старые распорные втулки, снятые со старых родных аммортизаторов. 2. Докупаем нивовскую распорную втулку, рассверливаем отверстия в крепежных ушах, тех что на рычаге и на кузове и применяем болты большего диаметра. Стандарт луаза М10х55 а нам надо, лиж бы не соврать, М12х55.

mrz: Вот и выехал я отлифтованый и с новыми аммортизаторами: Все вышеописанные примененные аммортизаторы мне показались жестковаты. На старых мне мягче казалось. Надо подбирать что-нибуть помягче.

Ruff: Господа! Кто на само деле видел в живую однотрубные амортизаторы? У них шток практически равен диаметру цилиндра. Пожалуйста, не пишите ахинею!

mrz: Ruff пишет: Кто на само деле видел в живую однотрубные амортизаторы я конечно амморизатор не разбирал но на коробке написано что он(плаза стандарт - москвичевский аммортизатор) однотрубной конструкции. Сейчас вы начнете про забор и его надписи говорить - не надо этого, доводы давайте.

aleksandr: Всем привет!!!На луазку на зад москвичевские станут или не подойдут??

mrz: aleksandr пишет: Всем привет!!!На луазку на зад москвичевские станут или не подойдут?? рабочие характеристики родных луазовских аммортизаторов: Передние: разжатый 530мм, сжатый 330мм, ход поршня 200мм Задние: разжатый 425мм, сжатый 276мм, ход 149мм задние от 412 москвича Характеристики: разжатый 530мм, сжатый 330мм, ход поршня 200мм. Сам то как думаешь, подойдут или нет?!

aleksandr: По характеристикам подходят однозначно.у меня есть москвичевские от 2140.они такие же?

mrz: aleksandr пишет: По характеристикам подходят однозначно Вы куда смотрите если у вас подходит? Не подойдут они. Встать то встанут но пробивать его будет-он же на 56мм длинее в сжатом состоянии будет.

aleksandr: ой напутал.(с передними попутал) передние то подходят только не помню как по креплениям не встануть вроде.надо будет ухо наваривать.......

mrz: aleksandr пишет: передние то подходят только не помню как по креплениям не встануть вроде.надо будет ухо наваривать....... Вы вобще тему читали в которой пишете сейчас??? Задние москвичевские это какбы и есть родные передние луазовские- встают без переделок!

aleksandr: опять напутал.

Егор 124:

skolopendra: не годятся нивоаммортизаторы назад..

mrz: skolopendra пишет: не годятся нивоаммортизаторы назад.. а аргументировать сей вывод? На лифтованый хорошо встают!

skolopendra: у меня в ЖЖ аргументация... стают они хорошо... а вот ход сжатия при работе ограничивают...



полная версия страницы