Форум » Подвеска и рулевое управление » Амортизаторы » Ответить

Амортизаторы

VovaVirus: Созрел на замену амортизаторов а то колбасит неподецки. Будет машина мягче при замене амортизаторов на газовые, какие? Кто поменял, поделитесь опытом Тут http://luazforum.fastbb.ru/?1-2-120-00000097-000-0-0-1144748379 читал, но о результатах ничего нету. А может ктото уже и задние подобрал? Если кто имеет снятые аммортизаторы - померяйте их длину в крайних положениях. Меня интересуют впечатления, жена жалуется на то что каждую ямку чувствует

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Prohodimec61: Пару лет назад поставил на передок москвичёвские-газонаполненные- доволен!. Марку не помню, машина стала значительно мягче. Выбрал самые дорогие... с задними ещё не определился но уже есть серьёзная необходимость замены. Если без "экстрима" то и на пересечённой местности их хватает. Езжу процентов 80 по асфальту.

Garry: Олег, что у тебя за аммортизаторы я тебе не скажу,а на счет нивских - я себе назад поставил жигулевские - они размером такие же как и нивы(хотя если вспомнить, то и нива - ВАЗ), они гораздо мягче, что нам и нужно и вроде двустороннего действия, по крайней мере от руки достаточное усилие присутствует в обе стороны

perets: если у некоторых луазоводов вопрос денег не стоит то посмотрите в сторону газонаполненых аммо...у меня до сих пор стоят родные,авто уже 27 лет.зимой жопу на лежащем полицейском на второй подбрасывает до состояния отрыва задней оси от земли.хотя летом там же легко проезжал без разных полетов.на другой авто стоят газовые передние аммо.на температуру реагируют не так критично.


визунок: Garry пишет: я себе назад поставил жигулевские - они размером такие же как и нивы(хотя если вспомнить, то и нива - ВАЗ), они гораздо мягче, что нам и нужно и вроде двустороннего действия, по крайней мере от руки достаточное усилие присутствует в обе стороны А с какой модели конкретно не помнишь? Какого производителя аммортизаторы? Быстро я скакать не люблю,поэтому и хочеться по мягче чтонибудь. Честно говоря я хотел назад поставить такие же как и спереди у меня стоят-москвичёвские. Зад у меня будет потяжелее чем был раньше(увеличенный бак,большой аккумулятор,хайджек,инструмент,в планах лебёдка-всё это будет сзади) поэтому москвичёвские должны нормально встать..

BABAK13: Хотел бы ошибиться, но вроде двустороннего действия только у Нивы...

Prohodimec61: BABAK13 пишет: Хотел бы ошибиться, но вроде двустороннего действия только у Нивы... Та прав.

Михаил: Привет.Мы раньше на служебный луаз ставили на перед амо со штоком от волги или ниссы.Разгибали уши исверлили отверстие под шток.АМО ходили очень неплохо.

luny: а ремонтировать родные (задние ) ни кто не пробовал от кого ремкомплект взять и еще как вариант (для задних) укоротить шток на амортизаторе от москвича

Most needed car: luny пробовали ремонтировать амортизаторы Жигулей - в любом случае ходят значительно меньше любых новых; не выпускают счас нормальных резинок для ремкомплектов и все.

Paul R-0707: Prohodimec61 пишет: BABAK13 пишет: цитата: Хотел бы ошибиться, но вроде двустороннего действия только у Нивы... Та прав. Нет не прав. Последние амортизаторы одностороннего (рычажные!) действия в СССР стояли на ГАЗ-67Б! Телескопических аморизаторов одностороннего действия изначально не было (и нет), они все двухстороннего действия. Просто на сжатие у амортизаторов сопротивлннине всегда меньше, чем на растяжение.

Луазовод69: Какие плюсы от установки других амортизаторов (к примеру нивских) будут наблюдаться? Ну кроме того что их купить проще скорость максимальная километров 60 и тракторная резина.Не для спорта,для себя

Garry: Вот и вам говорю, что жигулевские двустороннего действия, и гораздо мягче. Жаль что пока проверить не удастся - ремонт затяжной.

горец: Всем Большой привет! Начинаю свое присутствие на форуме! И сразу к теме. Эксплуатирую с 2003. Режим эксплуатации-горный Крым со всеми вытекающими(в машине 4-5 чел со всей омуницией для многодневных походов+др.такелаж). После долгих раздумий решил удачно, как мне кажется, проблему козления-на передок поставил амморты от Уаз. Ни каких переделок не требуется! Срок службы увеличивается из-за большей прочности амморта, движение сбалансировано -давит мотор! РЕКОМЕНДУЮ!!! Назад поставил обычные ВАЗ. горец пишет: Откуда: СССР, Ялта Империя жива пока жив ее последний солдат! День рождения добавь в профиль, зёма. С уважением, модер

Серегин: VovaVirus перед Каябы газомасло от Нивы , зад мало Скопин Нива... http://foto.mail.ru/mail/sergey2008minaev/6/48.html это перед http://foto.mail.ru/mail/sergey2008minaev/6/18.htm и надние чутка измененные ухи..

karabas: я недавно заменил передние на новые москвичевские оказалось никакой пользы - как было так и осталось жестко как в телеге езжу в основном по городу,пустой, быстро, асфальт плохой, 205R14 бел-59. Трясёт изрядно. думаю дело не в амморах а в пружинистости торсионов. Знакомый поставивший назад пружины утверждает что мягко как хорошей машине. Проверить лично пока не могу - у него не на ходу машина.

горец: а шо торсионы закручены по самое не могу?

gonzickus: господа,а никто не пробовал сместить верхнее крепление аммо назад-не важно нива или ваз.?верхние поперечины с ухами всё равно оторвались-переваривать.кстати всё поотрывалось через неделю после установки "родных" задних аммо.зиму отъездил вообще без задних.

визунок: gonzickus пишет: господа,а никто не пробовал сместить верхнее крепление аммо назад-не важно нива или ваз.? А почему собственно назад? Они и так сильно наклонены,а ты их хочешь вообще горизонтально установить? Они же тогда на излом будут работать... Вернее работать им так совсем и не долго придёться Я вот наоборот,сейчас всё перевариваю и буду их переносить выше и вперёд! Имееться ввиду верхнее крепление! Кстати если тебе всё равно переваривать,то не поленись и перевари и нежнее крепление сразу! И не стоит благодарности за дельный совет .

Volga 21: амор расчитан по высоте в растянутом виде так ..чтобы если оторвался ограничитель хода рычага...рычаг чтоб не ушол ниже порога вылетания из зацепления полуосей..так что надо исходить из этих параметров

gonzickus: если ограничитель оторвётся-полуоси вылетят по -любому.и никакой амортизатор не поможет.никто на это не рассчитывал.нижние крепления неохота переваривать-цеплять будут.только наверх . поподробнее насчёт вперёд-вверх можно?дыру в полу? посчитать бы по теореме пифагора величину смещения.да размеров под рукой нет.



полная версия страницы