Форум » Подвеска и рулевое управление » Амортизаторы » Ответить

Амортизаторы

VovaVirus: Созрел на замену амортизаторов а то колбасит неподецки. Будет машина мягче при замене амортизаторов на газовые, какие? Кто поменял, поделитесь опытом Тут http://luazforum.fastbb.ru/?1-2-120-00000097-000-0-0-1144748379 читал, но о результатах ничего нету. А может ктото уже и задние подобрал? Если кто имеет снятые аммортизаторы - померяйте их длину в крайних положениях. Меня интересуют впечатления, жена жалуется на то что каждую ямку чувствует

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Луазовод69: gonzickus вниз особо ничего страшного если по камням не прыгать.тем более нижние крепления не помешало бы усилить(у меня как то оторвало )

визунок: gonzickus пишет: поподробнее насчёт вперёд-вверх можно?дыру в полу? посчитать бы по теореме пифагора величину смещения.да размеров под рукой нет. У меня сейчас нет пола,остались только профиль рамы и поперечины,поэтому мне легко это сделать(восстанавливаю кузов) какие размеры тебе надо? может это поможет: В ИНТЕРНЕТЕ НАПИСАНО,ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ ДЛЯ ПЕРЕДНИХ ПРИ СЖАТОМ СОСТОянии 33 см ПРИ РАЗЖАТОМ СОСТОЯНИИ 50 см ХОД 20 см ДЛЯ ЗАДНИХ ПРИ СЖАТОМ СОСТОЯНИИ 28см ПРИ РАЗЖАТОМ СОСТОЯНИИ 50 см ХОД 15 см Блин сейчас перечитал своё собственное сообщение,призадумался... чего то не сходиться... 50-33... это явно не 20 ! и 50-28... тоже не 15! чего за фигня? Это получаеться я неверные данные из инета скопировал ? Нафига тогда люди пишут,если точно не знают... Короче за что купил,за то продал.. Или ход как то по другому считаеться?

gonzickus: точно не знаю ,но наверно это РАБОЧИЕ ходы амортизаторов.ЗА размеры спасибо,но нужно ещё углы знать.а может лучше по месту прикинуть.по нижним креплениям я в курсе-но рука не повернётся рычаги переделывать.а по камням скакаю часто-вот и отрывает.


SIM-SIM: Попутный вопрос. Какое расстояние должно быть между ушами крепления задних амортизаторов, на рычаге?( Я крепление не переделывал) Хотел поставить НИВОВСКИЕ амортиз., но не могу затолкать. Если разогнуть - то уши будут под углом друг к другу, а не параллельно. И какая длинна металлической втулки должна быть? Что-то тормознулся я здесь.

ejikpnz: Амортизаторы нивские.Краткие характеристики, резюме,ссылки.

sneg53: апа пишет: С засеканием резины и задних аммо-три варианта. Диски с другим вылетом , проставки ,или (будут ругаться, но я сделал так)-вырезал внутреннюю часть диска и вварил назад перевернув её. Всё отбалансировалось, и прекрасно ездит уже три года... Да, ещё можно аммо передвинуть. Вопрос... КУДА!? Влево сдвинуть!? А то если колёсья шире поставить то будет анал... У меня и родные то цепляют об аморт...

апа: Сделать на задних рычагах крепление аммо как на передних (не через уши, а через палец). Ну и соответственно верхнюю точку крепления сдвинуть аналогично. Да желательно её переместить так, чтоб аммо при работе не раскачивался, а работал только на сжатие-растяжение. У себя нижнюю точку крепления я нетрогал (вылет дисков позволяет), а вот верхнюю точку передвигал (правда весьма по-варварски). На днях доберусь до гаража-сфотаю. У меня все четыре аммо-передние (всмысле-длинные, т.к. нормальных задних найти практически невозможно)

апа: Верхняя точка крепления аммо. Герметичность кузова мне неважна. Сделано по варварски, но работает уже пять лет. Нижнее крепление и расхождение с колесом. Резина пробежала за три сезона чутка поболее 4 тыс. км-сзади как новая, спереди на четверть съелась, но это из-за периодических проблем со схождением после покатушек. Задний диск. Вырезал внутреннюю часть, перевернул и вварил назад. Небьёт. Балансируется. Пять лет эксплуатации на двух машинах невыявили отрицательного воздействия на рычаги и редуктора. Правда, обе машины покатушечные (т.е. ездят жестко. но не перегруженные)

ejikpnz: Texnik пишет: Решил поменять все старые амортизаторы, и вот возник вопрос: многие покупают нивовские на зад и переваривают крепление, кто-то ставит родные москвичевские, а пчм нельзя скажем взять аморт от жигули он будет длинее заднего скажем родного на см 3, и сжав его поставить на место? ведь так должно даже быть лучше - мы исключаем возможность вырвать сам амортизатор!? Длина аммора для классики в сжатом состоянии велика для установки на родную подвеску,будет долбить при сжатии в кузов.click here

Sashok969m: Просьба к участнику форума pvpavlov описать ощущения от установки нивских амортизаторов с сзади,как себя чувствуют крепления,есть ли желание поставь аммо помягче или пожестче?И если можно, то фото левой задней арки снаружи и изнутри.

SIM-SIM: апа. Не могу открыть фото нижней части крепления амо. Если можно - повтори.

Niko: я себе на перед поставил от волги (задние амо), а сзади родные меня полностью устраивает. да забыл сказать у меня лифт 40 мм.

MEXAH: Коллеги по увлечению. Я тоже заинтересовался в замене задних амортизаторов, а так как колхозить и переваривать не хочется, то не веря в уникальность задних ЛУАЗовских амортизаторов стал искать их аналоги по габаритам. На данный момент нашел разные варианты. Больше всего заинтриговала эта таблицаhttp://netdorog.by.ru/catalog/catalog-1.html . Фирма Rancho довольно известная для внедорожников. Сам еще не выбрал на чем остановиться глаза разбегаются. Пока ближе всего RS5183 сжатый 280мм. , ход 146 мм., но крепеж ухо - штырь, что конечно не беда, но хочется совсем аналога.

зЕВС: Rancho это хорошо, а ты цены не смотрел? Я как-то интересовался, очень не бюджетно (на другую машину)

MEXAH: Смотрел. 2-3 тысячи за амортизатор меня не напрягают .

зЕВС: 2-3 за Ранчо я находил за 6-7 вот это не гуд

Sashok969m2: А с какой целью конструкторы луаза поставили амортизаторы с "неправильным" углом расположения?Все смотрю стараются установить горизонтально

зЕВС: Мне тоже это интересно. Аммы я однозначно буду стараться перести в вертикальную плоскость, на сколько это возможно без резки кузова.

Mazay: MEXAH пишет: Я тоже заинтересовался в замене задних амортизаторов, а так как колхозить и переваривать не хочется, Колхозить не сложно если есть хороший токарь. Я сзади поставил укороченные от УАЗа. 18 лет не имею замечаний. Правда токарь ругался когда укорачивал, т.к. шток цементирован и резцом не берется. Но ободрав на наждаке все получилось. Правда верхнее крепление на кузове лучьше переварить (сдвинуть) т.к. УАЗ амортизатор толще и задевает за покрышку.

MEXAH: Да не проблема переколхозить или переварить и сам это все легко могу , да вот не хочу. Несколько лет назад у барыг с нашего Ириновского рынка купил - колхоз родных задних амортизаторов, а потом не понимал , что мне фин-дальнобойщик все пытался на дороге с Выборга до Ленинграда сказать, понял только заехав в гараж и лицезрев оба задних амартизатора висяших на пол шестого, и с тех пор барыг или делетанский колхоз не люблю. Это обычно гораздо накладней получается, меня дед учил " что я не настолько богат, чтобы покупать дешовые и плохие вещи". Делать так из хорошего и на всегда.



полная версия страницы