Форум » Подвеска и рулевое управление » Амортизаторы » Ответить

Амортизаторы

VovaVirus: Созрел на замену амортизаторов а то колбасит неподецки. Будет машина мягче при замене амортизаторов на газовые, какие? Кто поменял, поделитесь опытом Тут http://luazforum.fastbb.ru/?1-2-120-00000097-000-0-0-1144748379 читал, но о результатах ничего нету. А может ктото уже и задние подобрал? Если кто имеет снятые аммортизаторы - померяйте их длину в крайних положениях. Меня интересуют впечатления, жена жалуется на то что каждую ямку чувствует

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

pashapiquet: зЕВС пишет: буду стараться перести в вертикальную плоскостьПосмотрите на установку Амов на реальных машинах!---М-412,2140; ГАЗ-24 и т.д.; ВАЗ классика,, пикапы иномарки;наши УАЗы---- увсех аморт-ры стоят под углом, все ездят, не морочатся.Важно что бы амо стояли в одной плоскости по ушам крепления,в плоскости поперек отверстия крепления. Как раз задние, при виде сзади,расположены не в одной плоскости.Разница примерно 30-35 мм.Чем короче амо, при нагрузке, тем больше ломает,несмотря на резинки. Передний ам -в сжатом состоянии-330мм,ход поршня- 200мм; задний-280мм,ход поршня-150мм. Длина меряется по центрам проушин. Еще важно(при работе на машине) чтобы при сжатии ама, он внутри, не бился поршнем в корпус сжатия(гнется шток внутри ама и клинится,потом рвется при отбое): при вытягивании ама,- наоборот поршень не бился в направляющую втулку штока,(разрывается ам).ИМХО.

ejikpnz: Газонаполненные аммортизаторы могут работать в горизонтальной плоскости,что позволяет размещать их произвольно. Амортизатор кабины Volvo FH12 горизонтальный. 27 уе

Гриша: ejikpnz пишет: Скрытый текст --так у них ход колеса чуть не метр а у нас под таким углом 10см


зЕВС: Гриша пишет: так у них ход колеса чуть не метр а у нас под таким углом 10см+1 Мне бы тоже хотелось чтобы амм работал в полный рост, а не просто гасил колебания в "коротком" диапозоне

Егор 124: Mazay пишет: Колхозить не сложно если есть хороший токарь. Я сзади поставил укороченные от УАЗа. 18 лет не имею замечаний. Вот и я году в 89 делал такой эксперимент.Благо-станок был под руками и варю тоже сам.Зад на любой гребенке стоял как приклеенный-пока верхний крепёж не вырвало.Варил снизу,рвало,резал пол варил насквозь...Потом вернулся к родным... Пока машина стояла "тюнинговые" благополучно потерял,зато крепёж сделал вот так: Металл 4,теперь аммы можно любые.

MEXAH: Уважаемые, если кому интересно, то на данный момент остановился на RS5298 проушина-проушина размеры при сжатие - 276 мм. разжатый - 425 мм. ход- 149 мм. На EXSIT - 2518 руб. Придут, сравню с родными. Егор 124 спасибо за идею с верхним крепежом задних амортизаторов. Как раз железяки крутил и думал как просто и крепко сделать.

зЕВС: MEXAH пишет: Егор 124 спасибо за идею с верхним крепежом задних амортизаторов. Как раз железяки крутил и думал как просто и крепко сделать.+ 1 тож надо попробовать

Sashok969m2: Как правильно сместить заднее аммо чтоб не цепляло широкое колесо?Сделать нижнее крепление по типу как у передних?Но тут получается плужить будет,немного но будет А если верхнее ухо ближе к центру авто сместить?Или для амморта это не гут,наклон в нескольких плоскостях?

gonzickus: посмотри в ЖЖ Ляпа из уфы смещены и верх иниз

igor2106: Привет всем. Хотелось бы узнать у пользвателей данного лифта какие лучше ставить аммортизаторы и на перед и на зад, желательно без преварки точек крепления, но чтобы и не вырывало их в крайних положениях. Спасибо. Вводим в "поиск" (правый верхний угол любой страницы) слово "амортизаторы", просматриваем названия всех тем, некоторые читаем, возмущаемся всей этой лабудой, выбираем тему "амортизаторы"http://luazzz.borda.ru/?1-1-0-00000015-000-0-0-1298648298 и вней задем свой злободневный вопрос. Новых тем пока не создаем, а заполняем профильhttp://luazzz.borda.ru/?32-igor2106 . С уважением. Модер ШЧ

AlexZ78: Sashok969m2 пишет: Как правильно сместить заднее аммо чтоб не цепляло широкое колесо? Колеса у меня 205/70 R 14 .И когда я их установил,резина почти дотрагивалась к аммортизатору. Я прикрепил аммортизатор сбоку нижнего кронштейна крепления длинным болтом с жигулей. На болту должна быть втулка,которая служит как распорка внутри кронштейна . Аммо при этом отошел в сторону от колеса на несколько сантиметров. Сверху крепление осталось как было. Полгода эксплуатации,полет нормальный.

MEXAH: Наконец дошли руки забрать амортизаторы. Интересующимся фото в сравнение с родными.

Volga21: красивые ....вот только по жескости они все разные ..а какойто таблицы по их характеристикам нет ..вернее я не нашол ..мож кто знает как они класифицируются ..???

MEXAH: Покатаюсь смогу судить точнее, а пока сравнивая вручную по ощущениям разницы не заметил. Но это конечно не объективно .

sneg53: MEXAH пишет: Наконец дошли руки забрать амортизаторы. Интересующимся фото в сравнение с родными. Интерисующимся интересно: 1) перед? - зад? 2) длина 3) ну и конечно - цена???

Volga21: их можно както гирей измерить ..тоесть гирю подвешивают и по секундамеру смотрят ..но это не точно ..ведь у них клапан сброса открывается при больших нагрузках

MEXAH: sneg53 пишет: Интерисующимся интересно: 1) перед? - зад? 2) длина 3) ну и конечно - цена??? Уважаемый! Мне конечно не трудно повторить , но на этой же странице только выше я уже писал . 1. Задние. 2. Размеры при сжатие - 276 мм. разжатый - 425 мм. ход- 149 мм. 3. На EXSIT P2i7585126 Rancho RS5298 Амортизатор подвески 2 673,95 руб.

Volga21: сегодня купил амортизаторы от москвича ..еще СССР выпуска .. новые ..у когото лежали в загашнике ..но когда посмотрел ..на параметры ..то они получаются односторонние ..а по букварю на луаз должны идти двухсторонего действия ..вот то не задача то..ни кто не перебирал их ..?? может можно както сделать из одностороних ..двухсторонние ..а то один на заду не держит ..постоянно отбой идет от попадание в яму ..а с другой стороны нормально ..не пробивает ..ни кто не переделывал ..??? эти сссровские чуть потолще чем сейчас на 412 ...и уши отлиты заодно с корпусом ..на совесть сделаны ..не оторвеш

MEXAH: Поставил приобретенные Rancho. Прокатился сотню км. и по шоссе и по бездорожью, понравилось.

+M+: MEXAH Больше информации! как по жесткости?



полная версия страницы