Форум » Подвеска и рулевое управление » Торсионы... не могу снять! » Ответить

Торсионы... не могу снять!

Геленджип: Опытные, подскажите, насколько легко должны выниматься торсионы? Их никто не трогал 15 лет (последний раз - при сборке на заводе). Один торсион я все-таки вытащил, но с большим трудом. При съеме второго у меня кончились все гайки и болты для съемника (резьба - йок). С высотой подъема домкратом экспериментировал, по колесам стучал, фары протирал. Ржавчина на шлицах есть. Эта сука должна легко выходить, или все-таки с мозолями от ключа?

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

андрейру: попробуй снять вместе с рычагом, берешь кувалду и с другой стророны рычага гепнеш, только не забудь шайбу стопорную сними возле ланжерона.

Геленджип: А это, кстати, интересно. Назаду-то еще ладно, там только тормоза снять. А спереди ж еще и рулевое... Но все равно спасибо.

perets: Совет правильный.Из своего опыта скажу:снимай все,вместе с рычагом.Я в этом году разбирал,снял без кувалды но с трудом.


Sir-Wizard: Чтобы резьба в торсионе не ек надо шпильку вкручивать и второй гайкой вытягиватью. Резьба внутри торсиона стераться не будет. А по заводскому руководству надо открутить аммортизатор, полуось, про тормозную трубку не помню. Поднять чтобы колесо оторвалось от земли и опустить на 3см. Снимать с рычагом: я стучал через проставку по рычагу изнутри, по тому месту, где он к балке прижимается.

shtosel: Можно завернуть в торсион шпильку по длине сантиметров 40-50, на нее надеваешь какую-нибудь байду по тяжелее с отверстием. На другом конце шпильки ставишь шайбу чтобы байда не слетала. Получается вроде "стенобитное орудие" ............ заливаешь WD40 и понеслась.

DidMazay: Столкнулся с той же поблемой. Из форума не видно снял ли ты торсион в конце концов? У меня не выходит никак.

perets: Осенью 2005 года я столкнулся с тем что пришлось мне снимать рычаг с торсионом.Тогдя моему корчу было 19 лет.Залез я под Луаз,взял с собой пива и книжку и начал читать,что да куда.Короче я все открутил и тут началось.Не идет и все.Но пиво то уже в голову ударило.....И тут я вспомнил что ко мне не так давно в гости приезжал тесть вместе с кувалдой маленькой,кг на 1.5.Пошел,взял,лег под машину и как бахну об рычаг левый передний.И все вышло.Поэтому не знаю как вы снимаете но я решаю эту проблемму кардинально.

Веталь: Была таже проблема. Бил как Перец кувалдочкой по рычагу. Если не совсем приржавело, то решаемо. Но я бил так, что погнул рычаг. Всетаки снял. Сечас делаю без раздумий. Откручиваю один из 2 болтов посередине моста. Беру балку деревянную длинной 1.5 метра, выставляю на кирпичи и с противоположной стороны машины прикладываюсь хорошей кувалдочкой. И удобно и под машину лезть не надо. Снимаю торсион с рычагом всборе, а потом демонтирую торсион.

VovaVirus: У меня таже проблема, передний левий торсион просел. Открутил два болта, кувалдой помял рычаг. Пока сидим на подушке. WD не помогла. Пробовал нагреть рычаг - не помогло. Если не сниму то буду менять все

VovaVirus: Итак итог: Пробовал снять торсион накручивая каленый болт в торец торсиона, в результате часть его осталась в середине :-( Дальше снял рычаг подвески правой стороны и пробовал выбить левый торсион правым - мертво заржавел. В итоге пришлось снять всю переднюю балку, рулевой механизм, редуктора.... Уже на земле выбил левый торсион правым. Оказывается они в середине ржавеют. А мой поржавел и еще й просел. Были запасные - заменил обоих, все хорошо смазал. Литол через масленки на торсионы не попадает, а на заводе торсионы не смазывают. Итог - за два дня перебрал пол ходовой (заодно сменил маятники, пыльники на тягах, редуктор) Так что рекомендую через дырки штопорных болтов залить немного трансмисионного масла, оно смажет шлицы и не даст им приржаветь.

LUNOHOD-1: тема-кто круче изуродует рычаги.Читайте мануал,тамже написано "снимите нагрузку с торсиона"и процедура описана+WD-40,хотя я и без него снимал на разных ,гнилых и т.д. ЛуАЗах и не разу осечки небыло,а рычаг снимать не надо даже нерекомендуется.

Nezemlyanin: Кувалда под рукой - это хорошо, но Lunohod-1 зрит в корень - голова у человека не токмо шапку носить. С друзьями помягше надо. Погнуть ваше железо на дороге дураков на всех хватит ЧИТАЙТЕ КНИЖКИ ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ

vit.mas: А что делать если при попытке выровнять авто, переустанавливаю торсион, а после нескольких качков, хруст, и авта, вернее рычаг опять на том самом месте, "спрыгивает" внутри, но при этом рычаг до тбойника не достает, и ход подвески присутствует, если бы не едва заметный перекос, я бы ваще не палез это делать...подскажите что сие означает!!!!!

ппш41: Если переустанавливаеш торсионы смотри их маркировку,должно быть написано ПЛ это передний левый---ПП это передний правый. А такжеЗЛ---ЗП,что значит задний левый, и звадний правый. при установке торсионов их нвдо ставить как написано на них. Подробно все есть в инструкции по луазу.

Torkin: это я незнаю как тебе удалось добится стертости, машине 20-ти с лишним лет, 2 недели назад поменял ПП, вот не скажу менялся ли он с завода, но последние 10 лет его точно некто не трогал, снялся просто - поддомкратил , вывесил колеса (оба) опустил так чтоб колесо стояло на земле, но вес мышини лежал на домкратах, вскрыл крышки - налил ВД-40 покисло это дло минут 20-ть, потом просто сьемником снял цэлый торсион, тут гланое правильно угадть на сколько поднимать машину, снялся без особыхз трудностей - шлици в порядке, при том чо одно время машинка возила большие грузы, внутри виден след от ржавчины - ну и фик с ней... затем выковырял сьемником обломок с правой стороны, и через левую, спец. подготовленым уском арматуры выбил внтренний обломок. Может мне повезло и помогла практика :) но не каких особых неудобств я неиспытал, вся процседра по разборке- зборке заняла около 2-х часов. трудился сам.

Torkin: VovaVirus пишет: Так что рекомендую через дырки штопорных болтов залить немного трансмисионного масла, оно смажет шлицы и не даст им приржаветь. рекомендую при зборке смазываь шлици графитовой смазкой.

апа: Наверное просто везёт! Я тоже разобрал и собрал немало Луазов, самому древнему было 35лет(последние 15использовался как собачья конура!)-отламывались только болтики типа крепления бензобака, а все серьёзные детали (мосты, редуктора,торсионы)демонтировались без особых проблем ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ

mr.x: Попробуй нагреть конец рычага где сидит шлицевая торсиона и резко остудить холодной водой, остудить надо полностью и сдругой стороны вставить похоящий лом лучще кругляк металла почти по диаметру торсиона и по нему большой кувалдой, можно еще балку моста погреть и также остудить. Только не бей по горячему иначе точно невытащишь.

V-919: Если торсион упрямо проседает после неоднократных регулировок, убедитесь в соответствии его месторасположения и маркировки. Могли и до вас "мастера" воткнуть вместо сломанного парный, с обратной закруткой. Передний и задний легко отличить по диаметру, а левый и правый только по клеймам, так что постарайтесь не заклёпывать при монтаже эту маркировку. А чтобы не ржавело, воспользуйтесь тем, что для этого и предназначено - мовилем.

апа: Для меня открытие, что передний и задний торсион отличается по диаметру!!!! НЕВЕРЮ



полная версия страницы