Форум » Подвеска и рулевое управление » Торсионы... не могу снять! » Ответить

Торсионы... не могу снять!

Геленджип: Опытные, подскажите, насколько легко должны выниматься торсионы? Их никто не трогал 15 лет (последний раз - при сборке на заводе). Один торсион я все-таки вытащил, но с большим трудом. При съеме второго у меня кончились все гайки и болты для съемника (резьба - йок). С высотой подъема домкратом экспериментировал, по колесам стучал, фары протирал. Ржавчина на шлицах есть. Эта сука должна легко выходить, или все-таки с мозолями от ключа?

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

V-919: Передний 26мм, задний 24мм. "На глаз" отличит любой мужчина, а любая женщина - на ощупь.

апа: В букваре ничего про это не нашел. На днях схожу в гараж с штангенциркулем.....

marat: Да они разные, и это так. И подписаны что-бы не путать.


V-919: Вот они, красавцы. Я и сам не знал, а таким умным и наблюдательным стал, когда купил комплект в запас и разложил их рядышком полюбоваться. Просто раньше в голову не приходил вопрос, за счёт чего передние жестче задних при одинаковой длине и марке стали. Если машинку постоянно используют как грузовичёк, то и назад ставят передние, более жесткие, опять-же с учётом направления закрутки. Ещё заметка по регулировке, хотя все, наверное, читали : http://wwwboards.auto.ru/zaz/9734.html

vik123: Ребята ! нелишне еще и к тому -же посмотреть на сам мост,я имею ввиду прямой он или как у меня было на ЗАЗ- 969 мост был слегка гнутый с одной стороны.(один торсион вытащил а другой никак) А сам торсион вообще-то вытаскивается легко только нужно когда выставляшь подвеску переднюю или заднюю неважно в какой последовательности,желательно ну и я бы рекомендовал, вывешивать сразу оба колеса сразу.И не забывайте что САМ ТОРСИОН - ЭТО ВАЛ КОТОРЫЙ РАБОТЕТ НА СКРУЧИВАНИЕ.(Или я не прав???) Если рычаг подвески работает в одну сторону то торсион нужно поворачивать в другую (противоположную)сторону.И незабывайте про маркировку торсионов.

апа: Штангенциркуль не обманеш-точно, разные!

Sakup: Когда мне нужно было снять торсион (лопнул) а он не хотел сниматся... я подумал что должен существовать какой-то сьемник... И действительно он существует... но ни его, ни даже его изображения мне найти не удалось((( поэтому я смастрерил следующее просто дёшєво и работает.

Fenix: В заводском руководстве на стр.150. Правда в наборе инструментов немного другие лежат , но это от универсальности. Продублирую размеры: 60(высота стакана). 40(расстояние от плоскости рычага до внуренней плоскости дна стакана) в мм. Диаметры стакана: 56 (наружний ), 42 (внутренний), 50+1 (в плоскости с рычагом) в мм. В заводском исполнении детали закаленные, твердость не подскажу. Болты жидковаты, заказывал новые - Сталь 45, длина 120 мм,резьба М12(штатная длина 110 мм). Да и размер головки болта увеличил до 17.

Витек: такой штукой можно шкворня снимать

vit.mas: Sakup пишет: Когда мне нужно было снять торсион (лопнул) а он не хотел сниматся... я подумал что должен существовать какой-то сьемник... И действительно он существует... но ни его, ни даже его изображения мне найти не удалось((( поэтому я смастрерил следующее А еще идеально подходит съемник "москвичевских" сайлентблоков, у дедушек на базарах еще встречаюЦа старого, хорошнго качества.

Sakup: Fenix пишет: В заводском руководстве на стр.150. У меня на ст. 150 - Стартер а процес замены сломаного торсиона описан без картинок

Fenix: Теперь у тебя и картинка есть!

genn: У съемника на картинке Fenix'а толщина гайки должна быть вдвое толще обычной, да и между гайкой и дном стакана неплохо было бы подложить подходящий торцевой упорный подшипник. Была похожая проблема. Менял сломаный торсион. Пришлось вначале изготовить съемник, потом модернизировать, как описал выше. И проблемы вроде не стало...

vano78: У меня также проблема, просел правый задний торсион, порвал самопальний сьемник и сбил резьбу на штатном из ВОЛШЕБНОГО СУНДУЧКА ЛУАЗа, сдвига вообще нету пробовал также снять левый, у него присутствует ход в 2-3 мм. но не более, стопорные болты на балке (посредине) снизу возле бака выкручены, подскажите кто нибудь плииз!!! Кстати колеса вывешивал полностью с отрывом от земли.

Tolyamba1602: Вывесив колесо , ты загрузил торсион в обратном направлении массой рычага , редуктора и колеса на нём. После отрыва колеса от земли померяй по вертикали расстояние от колеса до крыла , затем приспусти домкрат чтобы измерянная длина уменьшилась на 9-12 мм. тем самым разгрузив торсион от обратного скручивания. После этого вытаскивай торсион...

Paul R-0707: А стопорный болт в самом рычаге вывернут?

vano78: Нащот вывешивания благодарю, сегодня попробую! Нащот стопорного болта в рычаге то насколько мне известно там только масльонка со стороны подножки, но навсякий случай позаглядываю. Заранее всем благодарен!!!

Paul R-0707: vano78 пишет: Нащот стопорного болта в рычаге то насколько мне известно там только масльонка со стороны подножки, но навсякий случай позаглядываю. Заранее всем благодарен!!! Так торсион же удерживает рычаг от сползания с балки, по этому он стопорится в самой балке и в рычаге. Как иначе торсион сможет удерживать рычаг в освевом направлении? Вот стопроный болт торсиона в рычаге (на фот задний левый рычаг).

vano78: Paul прошу прощения, после покупки авта, а это было недавно, досмотрел отсутствие чего либо в этом месте, по незнанию подумал что там устанавливается масленка, позавчера нашол место и для масленки с обратной стороны рычага, там кстати тоже ничего нету, залил ВД-40, а торсион не выходит!!! приржавел наверное

DCH: Можно попробовать снять второй торсион и через балку выбивать этот.



полная версия страницы