Форум » Подвеска и рулевое управление » Родное Рулевое Управление ЛуАЗа.Общие вопросы. » Ответить

Родное Рулевое Управление ЛуАЗа.Общие вопросы.

Aron: Прошу высказаться по поводу особенностей конструкции рулевого ЛУАЗА всех знатоков.В частности интересуют такие моменты :народ жалуется на постоянное подруливание в дороге при езде по трассе-почему7Это такая болячка у луаза или недостаток в конструкции,несовершенная геометрия и траектории при работе рулевого ?

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 5 6 All

kalina: Привет andreyam! Подскажи, как ставил роликовые подшипники и каким образом? Если есть фото, выложи или в личку кинь. Заранее спасибо

karabas: при нормальной подвеске даже с большим люфтом на руле подруливать не надо. У меня машина шла по прямой и только на кочках за счёт люфтов колёса сами поворачивали - тогда да подруливаешь. Да был ещё один момент - приотломился кронштейн маятника и машина естественно пошла по синусоиде - но это я сразу заметил и переварил посему - если у вас на хорошем асфальте машина по прямой не едет - ровняйте трапецию и прочее... сейчас у меня мерсовский редуктор - остальное всё родное - никакого подруливания.

DB - 3: Ставят от ГАЗели. У себя попробую летом сделать, потом отпишусь - как получится. Редуктор от ГАЗели значительно мощьнее штатного ЛуАЗовского, должен работать без проблем.


sneg53: DB - 3 пишет: Ставят от ГАЗели. У себя попробую летом сделать, потом отпишусь - как получится. Редуктор от ГАЗели значительно мощьнее штатного ЛуАЗовского, должен работать без проблем. Откуда инфа? Кинь ссылочку плиз где видел - поиск что-то не рулит...

DB - 3: Вот - посмотри: http://luazicus.narod.ru/tekuchproekt.html Ещё одна: http://luazicus.narod.ru/gazelevskij.html Это кронштейн под редуктор:

Shurinex: Fenix Собственно озадачился такой проблемой. Соответствие углов Аккермана и геометрии рулевой трапеции Луаза. Я знаю вами поднимался такой вопрос на .izikastom. но ответа там не последовало (может плохо смотрел). можете прокомментировать этот момент?

vik123: Слышь мужики...,а зачем про рейку то разговоры разговариваем...тема рейки уже есть http://luazzz.borda.ru/?1-1-20-00000025-000-0-0-1272543888 надеюсь на Ваше понимание.. Пы.Сы.. Не в обиду Всем написавшим в данной теме ..Если кто то считает что его высказывания "бесценны" то пускай сбросит их в соответствующюю тему ,если нет то "подчистит" за собой данную тему . С Уважением ко всем

Всеволод: И я жаловался на подруливание, пока шкворни не поменял...

DB - 3: Всеволод пишет: И я жаловался на подруливание, пока шкворни не поменял... Вот и одна из причин - разбитые шарниры, в "безлюфтовых" соединениях.

Shurinex: Хочу понять что имел ввиду и чем руководствовался конструктор, проектируя геометрию рулевого управления для ЛУАЗа. Помогите пжс, кто помнит где есть картинка (только фото) сверху, рулевого или передней подвески с тягами при снятом полике и колесах. вроде такой: только реальное фото

DB - 3: Вот, нашёл картинку. Кинематика как у ЛуАЗ -1302, тяги самодельные, более прочные. Опоры маятников тоже, и если не ошибаюсь, маятники от какого - то микроавтобуса. Но кинематика, размеры и расположение элементов - копирует ЛуАЗ- 1302. Shurinex пишет: Хочу понять что имел ввиду и чем руководствовался конструктор, проектируя геометрию рулевого управления для ЛУАЗа. У конструктора была задача - заставить это всё работать, используя имеющиеся серийные узлы и агрегаты. В те годы, когда создавался ЛуАЗ, о реечных рулевых механизмах, гидроусилителях, безшкворневых поворотных кулаках и шариковых ШРУСах мало кто знал, всё это начнёт появляться намного позже. Вот и мудрил конструктор с тем что было в наличии и могла выпускать промышленность. Более того - подобные кинематические схемы были распространены и за рубежом! Это микроавтобус Nissan Vanette , производится в Японии до сих пор. А это - его рулевая система Теперь внимательно посмотрите на схему - похожи, не так ли???

Shurinex: здесь уже по другому поперечная тяга крепится к сошкам, а не крычагам. Все равно спс. плохо колеса в кадр не попали.

DB - 3: Shurinex пишет: здесь уже по другому поперечная тяга крепится к сошкам, а не крычагам. В этом отличие трапеции 969М от 1302, ещё у 969М боковые тяги, что к колёсам идут, изогнутые - достаточно легко гнутся при сильных ударах колёсами в колее или об бардюры. У 1302 тяги прямые.

визунок: Shurinex пишет: Помогите пжс, кто помнит где есть картинка (только фото) сверху, рулевого или передней подвески с тягами при снятом полике и колесах. Хорошей фотки нету. Только вот эта

Fenix: Ответил в http://luazzz.borda.ru/?1-1-20-00000025-000-0-0-1272543888

dimon141083: Подскажите пожалуйста, слышал, что внутренности рулевого редуктора на Луаз подходят из Запорожца. Правда ли это?

ivano: да."Есть многое в природе, друг Горацио, Что и не снилось нашим мудрецам". Шекспир.

Гриша: dimon141083 пишет: Правда ли это? ---к большему сожалению ДА--лучше б они подходили от какогото трактора!

kovserg: Доброго времени суток, форумчане! У меня стандартное рулевое, модернизировать пока не собераюсь. Последнее время начал беспокоить люфт около 20-25 градусов. РР отрегулировал, но выяснилось что силно люфтит наконечник рул. тяги, который прикручен к РР. Возможно еще какие наканечники. Вопросы: 1)От какого автомобиля подходят наконечники всей трапеции (коорые 8шт.), чтобы без переделок? 2)Можно ли наконечники поменять целиком, или нужно разбирать и менять по частям (палец, сухарь и т.д.)? 3)Каким образом легче всего снять наконечник со своего места? (Мне кажеться возле РР места для съемника не хватит)?

Paul R-0707: kovserg пишет: 1)От какого автомобиля подходят наконечники всей трапеции (коорые 8шт.), чтобы без переделок? Без переделок никакие. kovserg пишет: 2)Можно ли наконечники поменять целиком, или нужно разбирать и менять по частям (палец, сухарь и т.д.)? На продольной и на средней поперечной тяге оба наконечникиа приварены, на наружных тягах по одному наконечнику приварены, так, что без разборки и замены потрохов не обойтись. Замена пальцев с сухарями по сравнению со снятием самих тяг не такая и сложная операция. У меня съёмника для выпрессовки пальцев из средней тяги не было и ничего подходящего я не нашёл, по этому я снял всю трапецию в сборе вместе с маятниковыми рычагами, предварительно отсоединив продольную тягу. Что бы вытащить всё это хозяйство из рычагов подвески пришлось вывернуть один из резьбовых наконечников боковой тяги, после этого всю трапецию можно спокойно разобрать на верстаке. Для разборки и сборки шарниров нужен съёмник, в Союзе я его делал из старого вулканизатора, пропилив паз в его площадке. Здесь я взял столярную струбцину, сбил нижнюю лапку и приклепал (можно и приварить, но у меня сварки под рукой нет) вместо неё вилку из двух согнутых полосок стали. Ещё необходимо удалить шайбу с винта струбцины и всё, съёмник готов: С его помощью шарниры разбираются и собираются без проблем:



полная версия страницы