Форум » Подвеска и рулевое управление » Родное Рулевое Управление ЛуАЗа.Общие вопросы. » Ответить

Родное Рулевое Управление ЛуАЗа.Общие вопросы.

Aron: Прошу высказаться по поводу особенностей конструкции рулевого ЛУАЗА всех знатоков.В частности интересуют такие моменты :народ жалуется на постоянное подруливание в дороге при езде по трассе-почему7Это такая болячка у луаза или недостаток в конструкции,несовершенная геометрия и траектории при работе рулевого ?

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Paul R-0707: gavril.gr пишет: ...на передней балке есть 2 сошки... Правильное название: маятниковые рычаги.

madcap: gavril.gr а еще правильно маятниковые рычаги на подшипниках, например вот усиленный корпус от Luazicusa

gavril.gr: всем привет! вопрос ковсем, никто не переделывал все тяги от 08 09 ваз, я думаю можно наверно не только наконечники , но и и все тяги с резьбовыми регулировками поставить от ваза, ато я купил 2 штуки к бортовым редукторам, а остальные пока нет, вот думаю что мне дальше делать, покупать остальные тяги, и продаются ли эти регулировочные длинные гайки с конторгайкой, и еще больно эти наконечники маленькие, хватит ли их надолго, заранее спасибо, жду ответа.


madcap: Сдесь обсуждается родное рулевое управление и предлагать другие решения в соотвествующих темах

Alex.Georg: Не подскажет кто-нибудь, какая длина ср. рул. тяги по осям шар. шарниров? А то настраивал схождение и получается, что если рул. редуктор стоит в среднем положении (сошка уст. по сдвоенном пазу), то для нормального схождения левую сторону (с помощью рег. муфты) приходится делать на 3см. короче чем правую. Если снизу смотреть на рул. трапецию, то рычаг левого маятника стоит вдоль автомобиля, а рычаг правого стоит немного влево. Такое впечатление, что ср. рул. тяга короче чем нужно (на вид она как будто сварена из 3 частей). Автомобиль у меня этот недавно, поэтому история его мне неизвестна.

Nezemlyanin: Обращаюсь ко всем людям доброй воли :-) Где подевался наш доблесный DB - 3? Обещал же рассказать как ведет себя Газелевский редуктор на ЛуАЗе? Оч интересный был бы опыт. Самого замучило менять родное стершееся на такое же сырое (склепанное явно уже не на заводе). Вот только есть несколько вопросов по фоткам: 1) надо ли менять что-либо еще, кроме редуктора (рулевой вал, маятник...) 2) почему нельзя его поставить ниже на место родного, чтобы не курочить кузов. Заранее всем огромное СПАСИБО

madcap: Nezemlyanin повторюсь сдесь родное рулевое

Nezemlyanin: Мил человек, подскажи, пожалуйста, куда перемещены все замены? Пли-и-из...

madcap: Nezemlyanin в соотвествующих темах этого раздела, их много

mrz: михаил пишет: Шар как у ваз класики,но конус и резьба меньше.Конус как у ваз08-09,но шар другой. Шар как у ваз классики говоришь...ммм может так раньше было в пальцах старого образца?! Сейчас наконечники на классику идут неразборные...на я любознательный, решил разобрать неразборное: Слева разобранный НЕРАЗБОРНЫЙ палец рулевого наконечника ВАЗ 2101 фирмы HOLA По центру ЛуАЗовские пальцы, только диаметры резьбы разные почему то... Справа спалец с внутреннего накононечника рулевой тяги Москвич 412, где втулки в привычном ее понимании нет. Конусы москвичевского и ВАЗовского пальца идентичны. Шары пальца ЛуАЗа и ВАЗ классика все-же отличаются...

БРОДЯГА: У ЛУАЗовских резьба разная,которые на ашках стояли там резьба меньше диаметром была.А ВАЗовский это наверно какой то кооперативный,там даже вкладыш капроновый другой формы,и вместо пружины поджимной кольцо резиновое.Когда себе пальцы искал то разобрал несколько наконечников(не разборных) от классики,заводских,у всех были пружины, вкладыши и соответственно диаметр шара идентичен ЛУАЗоаским запчастям,а конус и резьба подгонялась на токарном станке под оригинал.

mrz: БРОДЯГА пишет: А ВАЗовский это наверно какой то кооперативный,там даже вкладыш капроновый другой формы,и вместо пружины поджимной кольцо резиновое Ну как кооперативный- фирма HOLA в коробочке и пакете запаяном + гайка самоконтрящая.

mrz: Доработка родного рулевого редуктора:

Paul R-0707: Неплохо.

mrz: mrz пишет: Шары пальца ЛуАЗа и ВАЗ классика все-же отличаются... подогнал мне дружище наконечники старые с классики, отечественого производства, разобрал- вот от них пальцы и втулки подошли в луазовские наконечники рулевых тяг. Современые пальцы что в HOLA вских нак. рул. тяг стоят неподходят, видать у голандцев своя технология...



полная версия страницы