Форум » Подвеска и рулевое управление » Родное Рулевое Управление ЛуАЗа.Общие вопросы. » Ответить

Родное Рулевое Управление ЛуАЗа.Общие вопросы.

Aron: Прошу высказаться по поводу особенностей конструкции рулевого ЛУАЗА всех знатоков.В частности интересуют такие моменты :народ жалуется на постоянное подруливание в дороге при езде по трассе-почему7Это такая болячка у луаза или недостаток в конструкции,несовершенная геометрия и траектории при работе рулевого ?

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 5 6 All

slava3203: Furer пишет: Не радуйся,не надолго. У меня живет редуктор 10тыс, а потом хана втулкам и причем моментом-неделю назад люфта не было ВООБЩЕ!! и тырдыц-уже 30 градусов.Начинает клевать рулевая сошка и все.Кажется что наконечник,на нас не нае....ш Да ты просто везунчик, у меня по Крымским горам втулок на 2 тыс. - счастье.

Delta: Тяги выпрессовываются жигулевским съемником настолько легко, что я даже кувалдой ударить не успел, а вот с оси маятник не снимается вообще никак, равно как и вместе с осью. Ни один из имеющихся съемников его не обхватывает, монтажку вставить некуда, три болта открутил, результата ноль - корпус болтается, ничего не снимается. Фигня короче. Может потому что ТПК. Озадачил хозяина, надо, что ли позвонить, спросить, справился ли Вообще надо будет на него примерить рулевую рейку от Оки или 9-ки-10-ки-Калины. От Оки грамотнее всего, т.к шарниры в самой рейке по краям.

СергейР: Мужики!!! Подскажите, как правильно промазать рулевой редуктор! Или пошлите в нужный адрес...


Volga21: СергейР ну он вообщето не мажется ..а заливается тад 17..

СергейР: Значит, промазывать червяк и ролик литолом не надо??? сразу же заливаем ТАДом?

Paul R-0707: СергейР пишет: Значит, промазывать червяк и ролик литолом не надо??? сразу же заливаем ТАДом? Да.

Алекс: Мне установили рулевую ВАЗ. Рулевая колонка ВАЗ 2101 = 800 грн., ее установка 500 грн., заменили все наконечники тяг и маятники. Сделали схождение. Машину все равно ловил по трассе. Как оказалось после, была разбита левая сошка (маятниковый рычаг), после замены все стало нормально. Заметно при вращении руля на стоящем авто. Рычаг маятника движется не только в правро-лево, а имеет еще и вертикальный люфт.

3BePb: Всем доброго времени суток, Уважаемые форумчане! Не за горами весна, надо потихоньку продолжать восстановление луаза 969м. Хочу попросить помощи с настройкой рулевой! По стандартной рулевой прочитал всё, но всё равно есть некоторые не допонимания(( Переделки вносить не хочу, оставлять пока буду стоковое всё, так что прошу совета по стандарту… Луазом владею не так давно с начала сезона 2011, до этого был у друга. Сам я зазавод, поэтому с рулевой и подвеской луаза ещё почти не знаком( Суть проблемы: прежде когда автомобиль находился у друга, была проблема с рулевой, всё время сколько помню... За сезона 4 было поменяно 3-4 рулевых... Отдал он мне его, уже с убитой до конца рулевой, как раз после того как её окончательно заклинило в повороте, потом всё-таки вроде руль можно было повернуть, но с диким трудом... кое как до дома довёз, и начал разбирать... Начинку заменил с зазовского донора, всё встало прекрасно, настроил поставил, руль стал легче, колёса поворачиваются, всё отлично... НО, есть одно "НО" с которым ездить ну просто не выносимо... ПО трассе на нём не езжу, эксплуатируется только по просёлочным дорогам ( в стадии восстановления ), но что будет на трассе даже представить страшно... Что происходит: на автомобиле ехать более 35-40 просто не возможно. Почему ? Объясняю, едешь по прямой дороге, НО при этом ловишь машину просто каждый метр, едешь прямо а руль 2-3 оборота влево, 2-3 оборота вправо, 2-3 оборота влево, 2-3 оборота вправо! И так всю дорогу машину ловишь, так и норовит улететь в канаву!( Посоветуйте пожалуйста в чём проблема... В рулевой? В подвеске? Если кому не сложно, поясните пожалуйста подробно, что смотреть, что регулировать, что заменять... ( если можно с фото ) Так же думаю, заново заменить рулевую, хотя ( на зазе когда стояла рулевая, он рулился отлично и не каких проблем не было, начинка в хорошем состоянии ) Буду очень признателен всем кто поможет! Заранее большое спасибо. С Уважением 3BePb.

madcap: Боюсь показаться банальным, но, где то есть люфты, и их надо искать. По сути начиная с руля (посадки на валу) и дальше по рулевой: редуктор, рулевые пальцы, маятники (как в них так и самих), шкворня.

3BePb: madcap ну это да, смотреть надо начиная с салона, это понятное дело. Просто хотел узнать может у кого была такая проблема, и что-то конкретно заменил( редуктор, пальцы или шкворню ) и проблема исчезла, или же перетряхивали всё!

madcap: в том и дело что нет универсального совета, любая деталь дает люфт, причем в каждой из них поотдельности может быть люфт очень незначительным а в комплексе все выглядит очень плачевно

Мойсеич: Когда-то, в 73-м, на З-157 открутилась гайка сошки, точно так же себя вел... Смотреть надо все, все люфты устранять...

3BePb: madcap спасибо за ответ. буду вывешивать все люфты проверять, заменю рулевой редуктор, если нечего не изменитcя буду просматривать всё начиная от руля ) Всем большое спасибо, за ответы-советы! К майским надеюсь уже посмотрю всё и решу что да как, обязательно отпишу, и по возможности заведу блог! Так же буду очень признателен тем кто поможет с рулевым редуктором в москве, зазовским или родным луазовским не имеет значения! Заранее всем спасибо!

madcap: 3BePb пишет: обязательно отпишу, и по возможности заведу блог! обязательно ждем

andreyam: 3BePb пишет: Просто хотел узнать может у кого была такая проблема, и что-то конкретно заменил( редуктор, пальцы или шкворню ) и проблема исчезла, или же перетряхивали всё! Лично я по началу перебрал полностью рулевое. Заменил пальцы с вкладышами, маятники модернизированы с подшипниками, шкворня "на шарах". С каждой заменой становилось всё лучше и уверенней только редуктор не перебирал. Но всё равно нет нет да подруливаешь особенно на кочках. Добрался до редуктора, когда залетев в канаву рулевая стала ощущаться провернув пол оборота. Сломалось одно ухо, которое удердивало регулировочный болт. Верхний крепёжный болт крышки вырван с остатками резьбы но сидел на своём месте, нарезал на размер больше было 6 стало 8. Полностью заменил все внутренности на новые(червяк б\у но отличного внешнего вида). И теперь уже про идею заменить на рейку мысль приходит реже но приходит когда смотришь на все эти тяги гениев научной мысли. Разобрав рулевую и вывесив передок провериш состояние шкворней, убедишся что сам рулевой редуктор прекрасно реагирует на малейшее вращение руля и так далее тяги, маятники. Кстати маятники я сразу переделал, так что не знаю уже как рулевое с родными себя ведёт. Когда работы произвидены в купе тогда проявляется резкий результат в удовлетворительную сторону а сделав по кускам особово толку нет.

nbari: andreyam как модернизировал маятники?

andreyam: nbari пишет: andreyam как модернизировал маятники? Ищите сами господа на сайте, мне когда надо было я перелопачивал и выворачивал, перечитывал весь интернет на интересующею меня тему. Тема про роликовые подшипники в маятниках наверняка есть.

михаил: Вчера после зимних поездок загнал машину на яму.Появился люфт в рулевой после переборки1.5года назад.1.ослабла сошка.2ПАЛЕЦ ОСЛАБ В КОНУСЕ РУЛЕВОЙ ТЯГИ.3На наконечнике у рул.редуктора гайка держалась на шплинте-срезало резьбу.4.Ослаб конус на маятнике.После всех протяжек и замены гайки,люфта почти нет.Наконечьники и маятники прошприцевал.

dr-w: ребята подскажите плиз, поменяли мне в сервисе дрыгатель!!! начали собирать рулевую обратно а тут бац руль крутишь влево,а колеса поворачиваются вправо!!!!!уже 3 дня голову ломают!!!!! подскажите че за чрень така????????????

madcap: dr-w Видно собрали не так как было, разобрать и собрать по новой, по мануалу. Зачем рулевую то снимали? что то еще меняли?



полная версия страницы