Форум » Подвеска и рулевое управление » Родное Рулевое Управление ЛуАЗа.Общие вопросы. » Ответить

Родное Рулевое Управление ЛуАЗа.Общие вопросы.

Aron: Прошу высказаться по поводу особенностей конструкции рулевого ЛУАЗА всех знатоков.В частности интересуют такие моменты :народ жалуется на постоянное подруливание в дороге при езде по трассе-почему7Это такая болячка у луаза или недостаток в конструкции,несовершенная геометрия и траектории при работе рулевого ?

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 5 6 All

dr-w: у меня заклинил двиг. я отогнал луаз в сервис че они там снимали,разбирали х.з. 3 дня уже машину ковыряют!!!!!!!!

Кольт: Скорее всего сошку поставили наоборот.

dr-w: ребята спасибо, дело было и правда в не правильно установленной сошки!!!!


Лехус: Путевые мастера! Тока БЕЗГЛАЗЫЕ. Пофиг им што шлиц здвоен на вале и сошке.

Guzha: Здрасьте! Приобрел Луаз у дедка пол года назад - стоял в гараже, столько, что тент сгнил! Перебрал движку, начал делать металлический кузов, но столкнулся с ещё одной (надеюсь, что последней) проблемой! Очень плохо поворачиваются колеса, т.е. кручу руль двумя руками. Редуктор перебрал, заменил червячную пару полностью. Но проблема не ушла. Снял крышки со шкворней, выковырял старый солидол, который со временем превратился в пластилин. Побрызгал ВД-хой, и забил шкворня новой смазкой. Руль стал крутиться чуть полегче, но всё равно не так.э Подскажите, в чем может быть причина? Если в шкворнях, то можно ли вытопить из них старую смазку, допустим пяльной лампой? Или проблема в другом? Спасибо

Лехус: А ты смазку в шкворня как забивал?

Денис 16: Потскажите как эта штуковина регулируется и сколько туда заливается масла и через какое отверстие, а то я его разобрал он был салидолом набитый а мне кажется там сто пудово трансмисионка должна быть

Лехус: Правильно кажется - именно трансмиссионка. Заливать лучше под завязку на снятом с машины редукторе через верхнее заливное отверстие (на корпусе выше крышки). Регулировать редуктор в среднем положении. Червячный вал выкручиваешь с одной стороны в дугую от упора до упора и считаешь обороты, потом на половину возвращаешь его назад к среднему положению и отпустив контрогайку отверткой вворачиваешь регулировочный винт до легкого упора, и контрогаишь придерживая отверткой. Конструкция такова, что правильно отрегулированный редуктор не имеет люфта только в среднем положении, чем дальше поворачивать червяк, тем больше будет люфт на сошке.

Денис 16: Спасибки!На днях буду пробовать!Мож чтонить и получится Червячный вал это который с рулевой колонкой соединяется?

Денис 16: Мужики потскажите как поставить рычажок который стоит на рулевом редукторе, который тянет главную самую длиную рулевую тягу так чтоб колеса поворачивались в разные стороны равномерно!А то по незнайки когда редуктор перебирал этот рычажок снял и не пометил

kosta: Денис 16 пишет: Мужики потскажите как поставить рычажок который стоит на рулевом редукторе, который тянет главную самую длиную рулевую тягу так чтоб колеса поворачивались в разные стороны равномерно!А то по незнайки когда редуктор перебирал этот рычажок снял и не пометил Найти направляющие шлицы - не промахнешься

Paul R-0707: Денис 16 пишет: Мужики потскажите как поставить рычажок который стоит на рулевом редукторе, который тянет главную самую длиную рулевую тягу так чтоб колеса поворачивались в разные стороны равномерно!А то по незнайки когда редуктор перебирал этот рычажок снял и не пометил Этот рычажок называется: сошка. Метить там в принципе ничего не надо, на шлицах вала сошки один из шлицов шире остальных, соответственно в шлицах сошки один зуб тоже шире остальных. Таким образом сошка подходит только в одном положении. Однако зачастую эти шлицы не замечают и ставят сошку вслепую как придётся и затягивают гайкой на место силком. После этого маркировочные шлицы зачастую трудно найти. Что бы облегчить операцию установки сошки я пропилил в ней около широкого зуба с обоих сторон риску. Теперь целиться намного проще и сошка при установке без проблем с первого раза попадает на своё место.

Денис 16: Однако у меня этот зуб срезало, так как я смотрел внимательно, но не чего не нашел.Но все же сейчас пойду в гараж, че то нежно думать

Paul R-0707: Денис 16 пишет: Однако у меня этот зуб срезало, так как я смотрел внимательно, но не чего не нашел.Но все же сейчас пойду в гараж, че то нежно думать Значит кто то уже вслепую силком насадил сошку неправильно. Одного раза достаточно, что бы широкий зуб срезало. Но если шлицы хорошо вычистить и очень внимательно просмотреть, то следы широкого обычно можно найти. После того как найдёшь его сделай маркировку как у меня, тогда в следующий раз мудохаться не придётся.

aleko: подходит ли рулевая сошка от запора на луаз?

Paul R-0707: aleko пишет: подходит ли рулевая сошка от запора на луаз? Нет.

buka: aleko От запора очень хорошо подходит ПУРГЕН!!!

buka: Подскажите други, от какой машинки подходят наконечники рулевых тяг, я имею ввиду конуса, остальное неважно. Москвич не предлагать - горький опыт близкого общения с рулевой 2140 имеется. Это тоже самое ОНО, только вид сбоку.

buka: Заглянул вчера в рулевой редуктор - беда. Ось сошки болтается как х... в бочке. Втулки вала умерли, а чем заменить хз. Найти родные проблематично. Точить новые не найдёшь материала - всё в цветмет сдадено. Может от какого нить редуктора подходят или ещё от чего нибудь? Подскажите кто знает, а то полная - подруливать приходится на пол оборота руля.

Гриша: все внутрености подходят с запорожца -отличие карпуса и крепления



полная версия страницы