Форум » Подвеска и рулевое управление » Родное Рулевое Управление ЛуАЗа.Общие вопросы. » Ответить

Родное Рулевое Управление ЛуАЗа.Общие вопросы.

Aron: Прошу высказаться по поводу особенностей конструкции рулевого ЛУАЗА всех знатоков.В частности интересуют такие моменты :народ жалуется на постоянное подруливание в дороге при езде по трассе-почему7Это такая болячка у луаза или недостаток в конструкции,несовершенная геометрия и траектории при работе рулевого ?

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 5 6 All

buka: Гриша, и как ты предлагаешь вынуть из Запаршивского редуктора втулки оси не повредив их? То что потроха редукторов одинаковые я в курсе. Я спрашивал про втулки от ДРУГОЙ машины или ещё от чего нибудь.

Гриша: buka пишет: Я спрашивал про втулки от ДРУГОЙ машины или ещё от чего нибудь. - я знаю что ты очень умный -так я тупой и назвал тебе машину другую -запорожец

V-919: buka пишет: ... как ... вынуть из Запаршивского редуктора втулки оси не повредив их?... Просто выбиваются или выдавливаются. У запоровской крышки, если она не дорога сердцу, срезается макушка. По-умному - выколотка (она же - оправка для запрессовки) должна быть ступенчатая, наружный диаметр на 1...2 десятки меньше посадочного и внутрь втулки входить плотно, чтобы не расклёпывался торец. Вот втулки маятника, выбитые просто в торец, без внутренней поддержки. Целёхонькие, без расклёпа. Это даже с учетом того, что маятник колотить нужно сильнее, ведь втулки выбиваются сразу две, паровозиком. Втулки редуктора точно такие, только меньше высотой.


gavril.gr: латунные штучки теперь можно отвернуть с газовых балонов. там я думаю на одну втулочку хватит.

V-919: Может и хватит, только латунь на втулку - не катит...

gavril.gr: V-919 пишет: не катит... а что тогда, если ее неизчего делать. из железа , или из алюминия.

V-919: "Не катит" - не значит, что из латуни делать запрещено. Просто ресурс латунных втулок заметно ниже, чем бронзовых.

БРОДЯГА: Уже где-то писал,что когда -то разбило втулки рулевого редуктора и надо было сделать быстро хотя-бы на время,втулки были аккуратно выпрессованы из корпуса(предварительно помечены расположения стыка и где какая стояла)потом стык у каждой втулки был расширен(стык сжал в тисах не полностью и по стыку пропилил полотном)вырезал из пивной банки полоску и обернул втулку,стык на полоске сместил относительно стыка бронзовой втулки на 1-2мм и запрессовал обратно в корпус и развернул развёрткой,всё получилось плотно и работает по сей день.Конечно это нельзя рекомендовать как полноценный ремонт,но это реально работает,по крайней мере лучше чем втулки из латуни делать.

V-919: Из крышки как выпрессовывал? При запрессовке "портянку" не сминало? Запрессовывал "бутербродом" или поочерёдно?

БРОДЯГА: Из крышки выпрессовывал толстой шайбой без отверстия со снятыми лысками,чтоб прошла через втулку,там между втулкой и корпусом есть немного места,шайбу боком проталкиваешь через втулку и потом как бы с поворотом осаживаешь её в канавку,она круглыми секторами упирается во втулку,и дальше болтом вкрученным в крышку уже выпрессовываеш. "Портянку" вырезал длиннее самой втулки мм на 5-6,при запрессовке, "портянку"на втулке крепил двумя витками мягкой проволоки,и сразу весь "бутерброд" в отверстие,при этом смазывал корпус и саму "портянку".Не с первого раза получилось всё гладко,но получилось,после запрессовки лишнее с "портянки"срезается или просто отрывается плоскогубцами,которая втулка сквозная там просто развальцевал не срезая.

V-919: А сердце не ёкало в крышке М8 сорвать? Или легко пошло?

gavril.gr: V-919 пишет: А сердце не ёкало в крышке М8 сорвать? Или легко пошло? если сорвется то гайку м8 можно приварить, она хорошо варится.

V-919: Сталь к чугуну не сильно-то и хорошо варится, к тому же резьба эта должна быть строго соосна валу сошки, чтобы регулировочный винт стоял без перекосов.

gavril.gr: V-919 пишет: Сталь к чугуну не сильно-то и хорошо варится, это не чистый чугун, а как говорят (ковкий), и к томуже, гайку сперва надо завернуть на регулировочный винт, а потом варить.

БРОДЯГА: V-919 пишет: А сердце не ёкало в крышке М8 сорвать? Или легко пошло? Втулка пошла без особых усилий,на крайняк можно создать усилие болтом и тихонько ударить по нему молотком,в пределах люфта резьбы должно двинуться,да и в случае срыва резьбы,её можно перерезать на м10.

gavril.gr: Граждане Луазоводы! помогите, с чего подходят рулевые пальцы, все все надо менять, а где взять.

михаил: gavril.gr Шар как у ваз класики,но конус и резьба меньше.Конус как у ваз08-09,но шар другой.Я брал старые наконечники с класики,разбирал и перетачивал палец под наш конус.Сухари раньше были в продаже.Сейчас будет проще из наконечников девятки сварить(или свернуть муфами) тяги по нашим размерам.

gavril.gr: понятно, буду переделывать.

gavril.gr: Всем привет! у меня вопрос, кто нибуть не делал как уж обьяснить, на передней балке есть 2 сошки, ихние ося ходят тоже на втулках, а кто нибуть не переделывал на другой корпус , ось оставить тот же, а вместо втулок поставить подшипники, закрытые 304 тые, правда ось надо немножечко сточить, туда даже по длине оси сунуть 5 подшипников набить смазки, навеки хватит. я вот собираюсь так сделать.

buka: gavril.gr пишет: туда даже по длине оси сунуть 5 подшипников набить смазки, навеки хватит. я вот собираюсь так сделать. Такую кунструкцию применял на ИЖ-Ю на оси в переднем колесе (4 подшипника 503 и 1 -203) получается очень живучий узел, за 5 лет ни разу не менял и это при очень тяжелых условиях эксплуатации.



полная версия страницы