Форум » Подвеска и рулевое управление » Электроусилитель руля-плюсы и минусы. » Ответить

Электроусилитель руля-плюсы и минусы.

perets: Не покидает меня эта мысль уже месяца 2... Ваше мнение???

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

ejikpnz: Шадо http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/eur.htm

kovserg: perets пишет: на той же ВАЗ Калине стоит На Калине ЭУР иногда глючит. Да так, что резко выворачивает колеса в одну сторону и эта феКалина несеться на обочину или чего хуже- навстречу транспорту Думаю, ЭУР если ставить, только не Калиновский.

punode: kovserg ЭУР с кольта например тоже можно взять.... И с калины думаю тоже можно -- просто у калиноводов выяснить как они глюк лечат (если лечат конечно )


эвакуатор: Живу в Калуге, рядом завод известный вам как КЗАМЭ, выпускает ЭУР, но магазинчик при этом заводе отказывается их продавать, как мне пояснили-20000 км. и отказ.А самое неприятное что отказ выглядит так-при прямолинейном движении по шоссе резкое выкручивание руля влево...а вроде при скорости более 60 или 70 он должен всего лишь отключиться...поищите в интернете отзывы, я например отказался от этой затеи. многие кричат что в подобной ситуации смогут выкрутить руль обратно, но по-моему шаговый двигатель очень мощный.

luaz-service: - мечтать не вредно, вредно - не мечтать! http://luaz-service.narod.ru/photoalbum-K.html

Луазмастер: апа пишет: Электроусилитель ещё должен иметь привязку к спидометру.... А это уже очень непросто (для меня по крайней мере).ето как понять?

perets: Луазмастер пишет: ето как понять? Чем выше скорость авто тем более жеще должен быть руль,другими словами его тяжелее будет крутить.

WEX: апа пишет: цитата: Электроусилитель ещё должен иметь привязку к спидометру.... А это уже очень непросто (для меня по крайней мере). ето как понять? Я думаю это решаемо методом интегрирования в привод спидометра вазовского датчика. Кто что думает на этот вариант???

AndreyFly: WEX пишет: Я думаю это решаемо методом интегрирования в привод спидометра вазовского датчика. Кто что думает на этот вариант??? Вряд ли в электроусилителе руля есть свои мозги, скорее всего придется ставить управление отдельно и на ЭУ подавать готовый сигнал

luny: это вы наверное в сильно крутые усилители полезли - проще ток ограничить на усилителе

WEX: AndreyFly пишет: электроусилителе тормозов есть свои мозги На сколько Я знаю в нем всеже есть свои мозги вот выдержка из выше написанной ссылки : О воздействии на рулевое колесо датчик момента мгновенно ставит в известность контроллер. Тот, в свою очередь, после анализа скорости и частоты вращения двигателя (информация поступает от соответствующих датчиков) в считанные миллисекунды отдает команду электромотору на поворот в определенную сторону с определенными скоростью и усилием.

AndreyFly: WEX пишет: Но по моему тема про руль а не тормоз Извиняюсь, опечатался. У себя в теме исправил.

mapalm: Для управления ЭУРом, нужно поставить датчик скорости вместо троса спидометра и с него завести сигнал на ЭУР, (датчик берётся от Оды так как у него резьба на 22, а другой сигнал берётся с тахометра.

profan: вы че все с луны попадали? ЛУАЗ и электрика? меньше электрики дальше проедим (глубже нырнем)!!!!

Tolyamba1602: Полностью поддерживаю предыдущий пост. Задайте себе вопрос - "за что мы любим своего Лу ?" , а потом : "что мы с ним делаем? и для чего ? " А то так скоро захочется подушки безопасности установить и двухзонный климат-контроль

bumbarach969: mapalm Датчик от ОДы не подходит, сопственоручно проверял. Вроде все жалуются на тяжелое рулевое , слабый постоянно разбалтывающийся рулевой редуктор и на те электро усилитель который стоит до РР а по уму на Луазе нужно после РР прикладывать силовое усилие. К тому же не надо забывать что кроме оборотов мотора , датчика спидометра, на эл.уселителе стоит торсионны датчик поворота руля. От которого подается команда в которую сторону поворачивать. Собычными люфтами как в Луазе не айс ездить будет, на Калине все время пытался куда ни буть повернуть после проезда ям с разбитыми наконечниками.

mapalm: А чем не подходит датчик от ОДЫ, соединением или выходным сигналом? Рулевой редуктор, конечно должен быть без люфта, хотя бы от ВАЗа, ставят же от МЕРСА с гидроусилителем и довольны.

bumbarach969: mapalm Датчик от ОДЫ он же от ВАЗ, по посадке не подходит.

mapalm: bumbarach969 Я посмотрел по каталогу завода изготовителя датчик скорости кат. №345.3843 для ИЖ-2126, 2117 с резьбой на 22.

jorj18reg: У нас несколько Буханок, две оды полноприводные и Румынский джип АРО с ЭУРами от Калины ездят. На отечественных стоят датчики скорости от ВАЗа вроде с подключением троса и проводов, а на АРО (посадка троса совсем другая и в сечении не квадрат) стоит регулятор (обманка), с помощью него можно выставить интенсивность работы ЭУРа, т.е. по трассе можно вообще отключить его, а в говнах вкл. на полную мощность. Себе бы тоже поставил, но пока стоит родной редуктор это бесполезно. Я как то решил доехать на спущенном колесе до заправки(300м, колеса 15е) в итоге люфт в редукторе около 60 градусов.



полная версия страницы