Форум » Подвеска и рулевое управление » Электроусилитель руля-плюсы и минусы. » Ответить

Электроусилитель руля-плюсы и минусы.

perets: Не покидает меня эта мысль уже месяца 2... Ваше мнение???

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

mapalm: jorj18reg А что за схема обманки, можешь выложить?

jorj18reg: На счет схемы не знаю, я ее мельком видел, ее покупали в магазине. Завтра узнаю у парней которые ставили и отпишу.

bumbarach969: mapalm Сори. Открутил от своей коробки(ОДЫ) датчик, и действительно прикрутил к ЛУАЗовскому. А потом глянул на трос спидометра которым передэтим мерял и понял ошибку мерял гайкой со стороны Спидометра она на 19.


mapalm: Хоршо бы чтоб датчик был сквозным, тогда можно было бы спидометр использовать родной и сигнал снимать для электроусилителя руля. bumbarach969 а у тебя проблемы были с датчиком или нет?

jorj18reg: "обманка" датчика скорости с реостатной регулировкой усилия ЭУРа и ЭУР парни покупали в Тольятти, когда ездили закупать запы, поройтесь в инете. Они есть в продаже.

ShuSerge: Датчик скорости подобрал от переходной модели ВАЗ 2110 с проводком на ЛУАЗ подходит если его ставить не вниз где редуктор а за понель приборов где прикручивается тросик к спидометру про обороты двигателя чатал на обном из форумов "как устоновить ЭУР на корбирутурную ВАЗ 2110" там говорили что датчик оборотов брали с сигнала тромблера ставили последовательно резистор на 500 Ом и между выходом с резистора и землёй ставили стабилитрон на 5 Вольт у меня усилитель руря стоял на Калине за 6 лет небыло не одного случия сбоя с вылетом руля, если уселителю что то не нравилось он просто выключался и загорался индикатор, что он не работает руль тяжелел и все... Сейчас купил на ЛУАЗ усилитель от Калины по устоновке уселитель не помещается упирается мотором уселителя в педальный узел, после снятия понели с приборами и примеркой решил поставить его перевернув морор ЗУРА в лево развернув на 180 градусов

mapalm: Как дела, поставил ЭУР?

ГМ: Я тоже обмозговываю установку усилителя и пока брожу в таких соснах: 1.самая красивая идея у УАЗоводов - гидроцилиндр от рейки воздействует на промежуточную тягу между маятниками. Таким образом из работы почти полностью исключается наш крайне слабый рулевой механизм. Недостатки этой схемы: любое гидроустройство необходимо собирать только из новых деталей, а это в минимум в полтора раза дороже ЭУРа, И мне кажется, что при отказе наш и без того тяжелый руль невозможно будет провернуть вообще. 2.По первым прикидкам прекрасно встает механизм ЭУР Приора (безредукторный) - минимум переделок, не заметен при техосмотре, не влияет на руль при отказе, но недостатки здесь уже указали - слабый рулевой механизм и рекордное число шарниров руля ЛуАЗа. Интересно былобы посмотреть ценник на ЭУР Skoda Octavia A5, у нее торсион в руле, а исполнительный мотор на рейке и приспособить эту рейку как силовой цилинр по схеме УАЗоводов. Кстати, никто не знает, у кого из иностранцев такая же хреновина как на Octavia?

skolopendra: эта хреновина на луаз банально не влезет :) либо с дорожным просветом можно будет попрощаться... если хочется хоршего руля - исключительно ГУР от пассата... никаких датчиков не надо, воды не боится, компактно, надежно...

ГМ: Но, если не ошибаюсь, там стоит рейка, как на половине иномарок (Audi90,80,100,200,A6,Opel Zafira,Skoda Fabia), как раз из тех откуда УАЗоводы брали силовой цилиндр. Но это не снимает проблемы протечек, стоимости, шкивов-кронштейнов-ремней и полной одеревенелости в случае отказа. Я упомянул Октавию потому, что нашел нужную схему. Может есть, что-то анологичное, но более компактное, например, от Гольфа. Ведь нужен, так сказать, "силовой цилиндр" с электроприводом.

skolopendra: нет никакой одеревенелости, протечки - тоже вопрос лишь кривости рук лица устанавливающего, а цена всех необходимых запчастей не переваливает за 300 долларов... ...опять же - у меня ГУР уже полгода... за это время я даже один раз оторвал рейку от балки... рейка банально висела на трубках... ничего доехал, ничего не потекло... древние немцы, современным немцам - совсем не чета :)

mrz: skolopendra пишет: один раз оторвал рейку от балки очень интересно а поподробней можно?!

skolopendra: я выкладывал видео как лихо я прыгал по ямам на фестивале... и вот - небыло бы ГУРа - руль из рук бы вырвался да и привет... а с гуром я руль удержал - а силам и моментам - надо ж куда-то приложиться - оторвало кронштейн (на самом деле он был в спешке и бестолково приварен)... вот - один кронштейн оторвался - я еще 2 дня фестивалил... (катался и т.д.)... а уже на асфальте (по пути домой) - чувствую люфт появился... ну думаю, ладно - рейка Б.У. - говно наверное :) доехал, заглянул под машину... слегка ужаснулся, улыбнулся :) как я и писал в теме по рейкам - отпадение одного кронштейна - просто дает появление люфта в рулевом, но никак не потерю рулевого в принципе... т.е. в стоке - при подобной ситуации - у меня дважды ломало левый маятник... и дальнейшее путешествие было медленным и печальным :)

Серёга Ростов: ЭУР от Шкоды и пр иномарок Думаю будет проблемно приспособить ибо у них блок управления завязан с бортовым компом и без оного работать не будет и надо будет думать как это обойти! Я смотрел на выставке Новочеркасского пр-ва он в рулевую колонку ставится и не должен сильно выделятся при отказе почти не тормозит руль и заводить на него надо сигнал с датчика скорости который легко нам добавить и с прерывателя что тоже не проблемма! Но вылезет проблемма с нашим слабым рулевым редуктором.

skolopendra: Серёга Ростов пишет: Но вылезет проблемма с нашим слабым рулевым редуктором и никчемной трапецией... тут принцип рулевого надо менять, ГУР в рейке - проще и "подводнее" всего...

mapalm: Почему то мерсовские редуктора ставят на туже трапецию и говорят, что стало лучше. ЭУР ставиться под приборным щитком, поэтому, чтобы его залить водой это надо утопить ЛУАЗ.

skolopendra: mapalm пишет: говорят у вас кронштейн маятника никогда не отваливался на ходу....??? очеь веселое развлечение... ГУР - утопить невозможно в принципе... и опять же я ездил на машине когда из воды торчала только половина лобового стекла, и еще буду так ездить ибо это уписяться как интересно :)

ShuSerge: mapalm пишет: да я устоновил эур от калины электронное зажигание и датчик скорости от ваз 2110 корбюратор после подключения все заработало рулькрутится одним пальцем легче чем на оригинале а также забыл сказать что устоновил рейку от гольфа . Вобщем кто надумает рекомендую.

mapalm: ShuSerge , а сигналы управления ЭУРом откуда брал, черкани схемку.

mrz: ShuSerge пишет: да я устоновил эур от калины электронное зажигание и датчик скорости от ваз 2110 корбюратор а куда датчик скорости подключал, он же у десяток в кпп ставится



полная версия страницы