Форум » Подвеска и рулевое управление » Нужен совет касательно рулевого редуктора » Ответить

Нужен совет касательно рулевого редуктора

Sergey Kovalev: Здравствуйте, меня зовут Сергей, Москва, wintur@mail.ru Пишу по просьбе старшего брата, который живет в Минске. Он фанат ЛуАЗа. свой старенький как он его называет "луноход" он перебирал неоднократно, что-то дорабатывал, переделывал и т.д. К сожалению, с интернетом у него никак, поэтому он попросил меня саязаться с "ЛуАЗниками", чтобы можно было общаться и советоваться. У него сейчас конкретная проблема - какой рулевой механизм подходит к ЛуАЗу (не сами тяги, а рулевой редуктор). Буду признателен, если откликнется кто-либо из тех, кто в теме (Я, увы, от этого далек)

Ответов - 2

mrz: Корпус рулевого редуктора у луаза свой а вот внутренности от запорожца подходят. Но на форуме многие избавляются от этой геморойной и ненадежной детали, заменяя ее на все что попадется под руку: от Газели, от ВАЗа, от Волги - но все это ставится со значительными переделками. Также некоторые переходят на рейки от вольксвагена. Штудируйте форум, тут много информации.

Paul R-0707: Sergey Kovalev пишет: ...какой рулевой механизм подходит к ЛуАЗу (не сами тяги, а рулевой редуктор)... Уточните модель ЛуАЗа. На ЛуАЗ-969А и первых выпусках ЛуАЗ-969М (где то до конца 1980) с цельным рулевым валом в трубе червяк выполнен за одно с валом. На эти машины рулевой вал с червяком ни от чего не подходит, по конструкции он одинаковый с Запорожским. но длина вала другая. На ЛуАЗ-969М выпуска после 1980-го года с травомбезопасной колонкой с открытым рулевым валом, червяк одинаковый и взаимозаменяем с червяком ЗАЗ-968А и ЗАЗ-968М. Вал сошки с роликом, бронзовые втулки и сальники у всех ЛуАЗов (969, 969А, 969М, 1302, 967М) и Запорожцев (965А, 968, 968А и 968М) одинаковые и взаимозаменяемы между собой.



полная версия страницы