Форум » Подвеска и рулевое управление » Разборка балок подвески » Ответить

Разборка балок подвески

sega1990: Подскажыте кто розбирал балки? Разборка заключаеться в том что, надо разсоединить балку на 3 части. Ето нада для того чтоб проточить балку под ремонтные втулки. Полностью балку проточить можно но геморно и дорого, они кривые, и чтоб проточить уйдёт много времени потомучто медленно, и нада большой токарный станок чтоб взять балку в центра, таких у нас мало и цену за ремонт лупят огого. Отправлял в город Тернополь балки там человек обещал проточить, увы не смог только балку заднюю повредили она лопнула(ето как нада было давить непойму) ладно заварили вернули обратно по проишествию полутора месяцев. Суть в чом, есть токарь нормальный только станок маленький не влезет балка целиком. Видел на форуме их розрезали точнее надрезали сварку и потом розсоединяли. Кто так делал просьба отозваться дать совет что к чему, и если есть детальные фото буду благодарен.

Ответов - 4

DCH: Лучше не разрезать. У вас есть неплохое предприятие "вега мотор", думаю там помогут. Не реклама)).

sega1990: DCH пишет: Лучше не разрезать. У вас есть неплохое предприятие "вега мотор", думаю там помогут. Не реклама)). Там помогут не сомневаюсь, но цена ремонта будет стоить от 1000 грн. за проточку балок, без втулок. Я сомневаюсь что вы согласились бы у них делать балки за такие деньги....

Джон: У меня на авто кто то из предыдущих владельцев так делал, отрезал одну сторону, потом варили после проточки, заметно по шву сварочному. Проблема может быть, если если балки гнутые, передняя в вертикальной плоскости, задняя в горизонтальной. У меня сзади при нормальных втулках резину поджирает, видимо, схождение (или расхождение) из-за кривой балки.


sega1990: Уже разрезал балки, довольно всё просто оказалось, показал токарю, осталось купить капролон или уже втулки те что на рынке, но всёже склоняюсь к капролону. Вот только как потом слепить в кучу балки ето будет весело



полная версия страницы