Форум » Подвеска и рулевое управление » Жесткая подвеска » Ответить

Жесткая подвеска

Mio1980: Подскажите, что можно сделать, очень жосткая подвеска, давление 2,0, в торсионах смазка есть, стойки рабочие, но не знаю точно- масл. или газо-мас., у знакомого двиг. таврия а он легче на 10 кг моего стокового но машина его реаль мягкая. Помогите советом!!!!!

Ответов - 19

mrz: Mio1980 пишет: очень жосткая подвеска, давление 2,0, в торсионах смазка есть, стойки рабочие, но не знаю точно- масл. или газо-мас., За счет торсионов небось лифтанулся вот и жестко...стойки в луазе- это интересно, может аммортизаторы? А может луаз просел на торсионах и на отбойниках ездиет, или они вобще сломаны все...

Mio1980: mrz пишет: ая подвеска, давление 2,0, в торсионах смазка есть, стойки рабочие, но не знаю точно- масл. или газо-мас., За счет торсионов небось лифтанулся вот и жестко...стойки в луазе- это интересно, может аммортизаторы? А может луаз просел на торсионах и на отбойниках ездиет, или они вобще сломаны все... машина полностью в стоке

mrz: Mio1980 пишет: машина полностью в стоке Так как именно жестко то- когда качаешь за крыло или жопу- машина проседает- качается или колом стоит? В чем жесткость подвески заключается для вас?


Mio1980: упругость есть, вручну вроде нормально, а когда едеш по сельской дороге тогда как на табуретке

mrz: Mio1980 пишет: а когда едеш по сельской дороге тогда как на табуретке Луаз давно в пользовании или только только стал обладателем этой чудо табуретки? Жесткость была всегда или неожиданно появилась?

St.Andrey: Mio1980 пишет: давление 2,0, Если резина ИВ 167 то это слишком много, на перед у нее положено 1,7 на зад 1,5

Mio1980: купил 3-4 месяца назад спереди снежинка стерта на 60проц, сзади разная простая, сначяла была жосткая, после шприцевания столо терпимо, потом купил новую р13 снежинку АИ168-У на зад, на шиномонтаже при бортировании сами монтажники офигели от жосткости покрышки, машина стала как табуретка , может дествительно давление сделать 1.5??????

mrz: Mio1980 пишет: может дествительно давление сделать 1.5?????? Зачем спрашиваешь- сделай, проедься а потом нам расскажешь стало ли лучше.

skolopendra: ...мало того, для более серьезных колес, при пересчете под луазовский вес - надо давление 1.2-1.4.... т.е. 2.0 это очень много :)

Mio1980: Скинул давление задних - 1,7, перед - 1,8, итог - задница очень жесткая и кузов будет страдать, вез груз где-то +- 150 кг, было мягко. Проверял стойки раскачиванием, передние мягче (делфи москвич 412 зад), зад намного жоще, название стойки ненашол, возможно родные, Для комфорта возить 3 мешка песка глупо да и моторчик стоковый не любит лишней нагрузки + расход , а так ездить невозможно. Люди помогите, как еще можно сделать заднюю часть мягче?????????????????????

uncletafuk: Смотри торсионы. Их даже вынимать не нужно, берешь ключик на 14, откручиваеш крышешку, протираеш тряпочкой, светиш фонариком, и читаеш что написано. Сзади должно быть ЗЛ и ЗП, что как не трудно догадаться означает "задний левый" и "задний правый".

Mio1980: uncletafuk пишет: Вчера снял задние стойки , в итоге одна нерабочая, в левом заднем стоит торсион с отметкой ЗЛ, а в правом заднем ПЛ тоесть передний левый, и правая вела себя странно, выскажите свое мнения пожалуйста neponimau)

БРОДЯГА: Что тут высказывать,ты написал что сзади стоит передний торсион,он более жёсткий чем задний,поэтому ищи ЗП,и будет тебе счастье,вернее мягче.

Mio1980: Пытался снять вчера задний правый торсион, сьемника не было, нашел трубку и болтом подтягивал, вышел на 1,5 см, до желобка и сломался болт в торсионе блин, высверлил но не было чем резьбу прогнать, сегодня 2-я серия.

Mio1980: Торсионы задние снял, задний левый рычаг имеет люфт ,небольшая выработка есть, говорят надо заменить втулки, подскажите кто сталкивался с заменой втулок, и что делал в этом случае????

DCH: проверяются посадочные места на балке на предмет эллипса. Наплавляются, в случае необходимости. Вытачиваются и запрессовываются втулки в рычаги. Разворачиваются в номинальный или какой получится размер, потом под этот диаметр обтачиваются наплавленные шейки рычагов. Один рычаг делать смысла нет. Там все в таком состоянии, а передние возможно еще хуже.

Mio1980: Подскажите, снял рычаг из-за люфта, втулка внутренняя, та что к центру авто стоит неподвижно, а внешняя ходит свободно и перемещается рукой, это кранты втулке или балке???

DCH: Втулка где ходит свободно? В рычаге? Балка-то причем? Что бы понять кранты рычагу или нет, посадочные места под втулки промеряются нутромером - если сильный эллипс, то рычаг на свалку.

Mio1980: Посадочное место



полная версия страницы