Форум » Подвеска и рулевое управление » Лифт подвески,перенос балки. » Ответить

Лифт подвески,перенос балки.

mike: Сам процесс не фотал, поэтому раскажу как смогу. сама идея посетила давно, когда еще ездил на родной резине но с москвичевскими дисками. на сильных кочках резина цепляла за крылья и периодичеки крылья приходилось рихтовать. А когда решил ставить колеса побольше, само собой нужно было чтото делать. Полазил по инету, посоветовался с харьковчанами, загнал машину на яму и начал ваять. Замерял расстояния между центрами болтов крепления балок(прямые и диагональные), открутил балку, зачистил до металла домики к которым прикручивается балка, и часть рамы, где приварины эти домики. аккуратно отрезал их от рамы, сделал две проставки из квадратной трыбы 40х40 и по длинне такие же как отрезанные домики. приварил проставки к раме, к проставкам приварил домики, соблюдая диагональные расстояния между центрами болтов крепленияя балок. усилил крепление домиков к раме стальной полосой с двух сторон. покрыл это все гравитекстм и прикрутил балку на место. под родушки отбойников сделал проставку из той же трубы из двух кусочков сварив их вместе и вварив внутырь кайку для крипления подухки. из полоски металла 20х5 сделал новые стремянки на 4 см длинее старых. задние амо поставил сразу нивовские, передние оставил родные, их хватило. с полуосями ничего не делал, проверял во всех положениях подвески, не выпадают, сухари приближаются к краю но не критично. если ничего не забыл, то все. с радостью отвечу на вопросы.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

mike: Сразу добавлю. В машину стало трудно залазить. и очень уменьшился безопасный угол боквого крена. На поднятой машине гораздо легче перевернуться. Такой лифт луаза, это больше понты, чем необходимость. Клиренс остался прежним, а центр тяжести поднялся. Зато теперь грознее выглядит и большие колеса влезли без переделки арок.

MOLOT: на сколько большие? Размер пожалуйста напиши.

mike: MOLOT пишет: на сколько большие? Размер пожалуйста напиши. Если вы имеете ввиду размер покрышек, то уже писАл в теме "колеса", 215х75х15


апа: Без удлинения рычагов??????? Если этого не делать, а ограничиться только лифтом-то с такой резиной луаз будет ездить только по прямой!!!!!!!!)))))))))) Проверял лично!!!!!

mike: апа пишет: луаз будет ездить только по прямой!!!!!!!!)))))))))) Проверял лично!!!!! А с каими дисками?

апа:

Fenix:

Андрей24: Снимок классный но у диска есть параметры.В нашем случае интересует 1.посадочный размер под покрышку 2.вылет ЕТ Эта информация обычно оттиснута внутри диска Андрей

апа: Вылет 40 ширина 6,5" ,но это не особо важно в данном случае-такая высокая и широкая резина будет засекаться с рычагами при повороте по-любому!!!!!!! И проставками эта проблема никак не решается! Нагрузка на шкворня растёт сильно,а угол поворота на доли градуса!!! Вывод-"резать,к чертовой матери,не дожидаясь перитонита!"

Андрей24: Сравним ИВ167 на штатных дисках 4.5" ЕТ65 и резину 215х75х15 на дисках 6.5" ЕТ40 в плане вхождения в арки по глубине. Рассчеты: Стандарт-6.13х2.54=15,5см, 4.5х2.54=11,4см, 15.5-11.4=4.1см 4.1/2=2.05см, 11.4/2=5.7см, 5.7-6.5=-0.8см. 0.8+5.7+5.7+2.05=14.25см-расстояние от тыловой посадочной части диска до внутренней боковины шины 215резина-215=21.5см. 6.5х2.54=16.5см, 21.5-16.5=5см, 5/2=2.5см 16.5/2=8.2см, 8.2-4.0=4.2см 4.0+8.2+2.5=14.7см-расстояние от тыловой посадочной части диска до внутренней боковины шины Получаем что по глубине 14.25-14.7=-0.45см ТО ЕСТЬ ПРАКТИЧЕСКИ РАВНЫ. А вот дальше самое интересное сделать пересчет на внешние диаметры шин.И получим желаемый результат ГДЕ И ЧТО БУДЕТ ЦЕПЛЯТЬ.Второй или третий класс начальной школы. В этом деле все важно. Андрей

апа: Я-практик!!!)) Едеш на шинку,переодеваеш колесо 50руб. ставиш, смотриш.Влезло-ага,берём побольше!!! 50руб-дальше. А это чутка цепляет!!! Хорошо! Начинаем играть с вылетом-подкладываем шаёбочки и смотрим, что происходит. В теории можно промахнуться, на практике-исключено!!!))) Резина, о которой речь шла в начале темы, при любом разумном вылете на стандартном рычаге при небольшом повороте протектором упирается в конец балки-туда где вкручен болт фиксации рычага на торсионе,и даже если этот болт перенести в другое место-это ничего не даст!!!))) Под такую резину рычаги надо резать!!! Кстати,а какая резина стоит у Вас???????????!!!!!! И рейку рулевую где-нибудь выложите,пожалуйста, тёзка!!!

апа: Вот здорово!!! Сначала я и вникать не стал в циферки,а потом пригляделся,и О-ЧУДО,оказывается эти резины практически одинаковые!!!!! А я их ставил рядом-и на практике разница практически-минимум в четверть!!! То,что оно влезет в арку-я и не спорю, но поворачивать оно не будет, т.к. ось поворота проходит не через колесо, а через шкворня, и на практике колесо поворачивается по большой дуге. Всё это напоминает старый ералаш,когда парень в теории доказывал, что паралельные прямые обязательно пересекаются!!!!!)))))))))

Андрей24: Резина у меня М51 от 410 москвиче-это есть в моей "визитке" посмотреть здесь http://wwwboards.auto.ru/zaz/96524.html Рейка по Кимовской схеме посмотреть здесь http://wwwboards.auto.ru/zaz/91750.html Движка здесь http://wwwboards.auto.ru/zaz/88864.html и здесь http://www.pusto.ru/zaz/88893.html Тормоза по схеме Терры посмотреть можно у Луазикуса (там есть не мои фотки) Хотел сначала пободаться но потом передумал.Смысл у меня простой-посиди, подумай,подготовься. А сделать это не сложно. Андрей

апа: 215-65-15 полный максимум, что я смог запихать на стандарт! Больше-ну никак у меня не получается!!!)))) Я и не бодаюсь-просто пытаюсь понять, как у других получается????))))) Сам-то на какой резине?????? 6.40-15-я в американском стандарте не понимаю)))

апа: Посмотрел-понравилось!!!! Но речь-то шла про 215-75-15 !! Она у меня засекалась. А у тебя слегка поменьше-помойму. Пошарюсь по нету-попробую перевести в человечий размер!!)))))) А дисковые тормоза мы у луазовода брали, правда пока не вживили-времени не хватает.

ejikpnz: Шинный калькулятор(в помощь)

апа: Посчитал-одно и то же!!!!!!!))))))))) А у меня не лезет))))))))) А как у других???????)))))))

апа: Почитал на АВТО-РУ-более 300 ссылок на эту тему!)))))) Люди минимум лет 5 назад все эти вопросы обсосали со всех сторон-а мы тут копья ломаем!!!)))))) Но самому выдумывать велосипед всё-равно интересней!!!))) Прикольно-что-бы мне не пришло в голову-поковыряйся в интернете-а это уже лет 10 назад кто-нибудь делал!!! Прям руки опускаются!!)))))) С луазом ковыряюсь лет семь, а с компом подружился года два назад-без сомнения за эти 2 года сделал гораздо больше-НО пропало творческое начало!!!!!!! Придумывать ничего не надо-всё придумано до нас!!!)))))) Практически любые изменения-вопрос финансов и свободного времени-а думать за ненадобностью становится лень!!!))))) Очень мало осталось людей,которые идут своим путём. Хоть компутер выкидывай!!!!))))))))) Останавливает одно-когда мне говорят,что я один на всю голову больной-я знаю,что это не так,и ,минимум,сотню единомышленников по стране насчитать можно!!!)))) Спасибо всем за общение!!! И извиняюсь,если когда проскакивает менторский тон-необратимые возрастные изменения!!!))))))))

Fenix: апа пишет: Практически любые изменения-вопрос финансов и свободного времени-а думать за ненадобностью становится лень!!!))))) Золотые слова!Извините,что ввиду своего отсутствия не участвовал в вашей дискуссии,но практический подход лучше:во многих каталогах не учитывают ВЫСОТУ(!) протектора и тогда приходится ставить проставки.

Андрей24: По практическому подходу это правильно.Но представте себе что шиномонтажки например есть не везде,производственнаяя база в разных местах разная и все практически попробывать не хватит никаких денег и времени.А в инете можно проверить правильность своего подхода посмотрев что получилось у других людей из параллельной идеи.Я например рейку сначала хотел как у Луаз18 но потом пришел к другой схеме на этом сэкономил время и деньги да и вообще много вопросов ответы на которые уже есть-бери и пользуйся.А знаня никогда лишними не бывают я вот тоже не знал раньше дюймовую систему размеров и параметры колесных дисков а теперь приходится углубляться в справочники по тхнологии обработки сталей.Просто делать эмпирическим путем это значит угробить те же деньги и время. Андрей



полная версия страницы