Форум » Подвеска и рулевое управление » Лифт подвески,перенос балки. » Ответить

Лифт подвески,перенос балки.

mike: Сам процесс не фотал, поэтому раскажу как смогу. сама идея посетила давно, когда еще ездил на родной резине но с москвичевскими дисками. на сильных кочках резина цепляла за крылья и периодичеки крылья приходилось рихтовать. А когда решил ставить колеса побольше, само собой нужно было чтото делать. Полазил по инету, посоветовался с харьковчанами, загнал машину на яму и начал ваять. Замерял расстояния между центрами болтов крепления балок(прямые и диагональные), открутил балку, зачистил до металла домики к которым прикручивается балка, и часть рамы, где приварины эти домики. аккуратно отрезал их от рамы, сделал две проставки из квадратной трыбы 40х40 и по длинне такие же как отрезанные домики. приварил проставки к раме, к проставкам приварил домики, соблюдая диагональные расстояния между центрами болтов крепленияя балок. усилил крепление домиков к раме стальной полосой с двух сторон. покрыл это все гравитекстм и прикрутил балку на место. под родушки отбойников сделал проставку из той же трубы из двух кусочков сварив их вместе и вварив внутырь кайку для крипления подухки. из полоски металла 20х5 сделал новые стремянки на 4 см длинее старых. задние амо поставил сразу нивовские, передние оставил родные, их хватило. с полуосями ничего не делал, проверял во всех положениях подвески, не выпадают, сухари приближаются к краю но не критично. если ничего не забыл, то все. с радостью отвечу на вопросы.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

LUNOHOD-1: Пришёл человек и всем рассказал сразу что делать с ЛуАЗом надо.А мы тут мучаемся репу чешем,а всё так просто оказывается.И зачем форумы городить?

Дмитрий: А я то думал про свес, оказывается все ставим аморы с регулируемым клиренсом и регулируемыми полуосями(автоматически) и гудрихами 16 радиуса. Всего то и делов, ну и, конечно ВАЗ 2108(наверно выбрано по кол-ву дверей). И чего мы идиоты тут страдаем-то столько ведь велосипед изобрели без нас.

patron_16: Всем Здравы будьте. Робяты славяне просветите темного. Енти переделки лунохода производятся для повышения проходимости, или же для того чтобы машина была круче всех? Ежели для проходимости так я с колесными дисками чутарик повозился и проходимость улутшилась почти в два раза. описываю че сделал. предупреждаю заранее. Для етой процедуры нужон сварщик толковый , толковый токарь станок токарный типа ДИП 300 и шлифмашина. Береш колесный диск масквача в количестве восемь шт на токарном станке четыре лучших отрезаеш в правой стороне монтажной впадины,монтажная впадина находится ровно посередине между двумя ребордами наружной и внутренней ,реборды в свою очередь не дают покрышке слететь с диска.Нужно обязательно снять фаску под сварку. У нас осталось наружная реборда, монтажная впадина и посадочная плоскость на тормозной барабан. Затем оставшиеся четыре диска обрезаем в левой стороне монтажной впадины и не забываем сделать фаску под сварку. Теперь то что у нас получилось складываем до кучи т.е.наружную реборду с монтажной впадиной и внутреннюю реборду с момтажной впадиной и свариваем ети реборды до кучи. Шов сварочный шлифуем. Складывать до кучи реборды нужно тщательно. На сколько тщательно вы складете на столько легче вам будет при рихтовке получившегося изделия и при балансировке.Станки для рихтовки и балансировки дисков есть в шиномонтажных мастерских. Ну вот у нас получились диски колесные увеличеной ширины,ширина увеличилась гдето до 50мм. Кстати ширину можно варьировать по желанию. Затем я купил четыре покрышки БИ 508 белшина и шлифмашиной попытался сделать рисунок протектора похожий на луазовский родной. Правда первую покрышку, с мелком в руках,попокрутил я пока выбрал наиболее подходящий вариант . Самое главное при шлифовке не переусердствовать а то будет очень печально если прорежеш покрышку насквозь. Я чистил толстым 8мм толщиной шлифкамнем. У меня пооставались на покрышках в местах шлифовки маленькие бугорочки. Вобщем заподлицо я не дочищался все таки експеримент . Гребун получился отменный прочности хватает. шлифовка резины ето всеравно как будто естественный износ, но только через шип. Самое главное легкое сравнительно и гребет нехило. А то я как узнал сикока стоит нормальная резина с харошим потектором так потом два дня на свою собственную челюсть наступал. А мой вариант и дешево и сердито и подшипники со шкворнями не сильно нагружены.


Fenix: А Ваша фамилия не Мюн хаузен или МК начитались?

Кирюха : ФОТО В СТУДИЮ!!!!!

Fenix: Да уж, нам много не надо, с пяток-десяток снимков - маленький такой фотоальбомчик, пожаллуйста.

Дмитрий: Чисто моя точка зрения что зубастости луазовских покрышек в говнах почти всегда хватает, а вот высоты-нет

rmoskal: а нахрена так изращатся ? разваривать диски, точить резину, куча станков... Если уж так хочется проходимости ставь тракторную резину на нивовске диски, только проставки закажи и все.

marat: Кто как хочет, так и точит. А что сделал, то уже молодец! Пусть покажет, может кому и пригодится? Мы здесь хоть и разные, но вместе.

Fenix: Судя по тому, что он уже забегал покажет он нам то,что у большинства есть (правда, не знаю как скоро).

Аграрий: Fenix пишет: они же могут Слушай а расстояние между болтами не подскажешь,а то разбирать некогда для замера.

romul: 120 мм. между осями отверстий на 16

Аграрий: Спасибо за информацию

vit.mas: Fenix пишет: они же могут быть и передними,если не смещать ось,относительно штатных точек крепления. Передние со смещением(у меня 50 мм, заказывали ,кроме этого 70,80,100 мм) А можно чертеж лифта, с выносом 80мм, оч нада!

Аграрий:

Luazowod: А на сколько нужно минимум лифтануть чтоб поставить нивские аммо?и можно ли только лифтовать только зад?перед не хочу по причине того что и без лифта вылетала правая передняя полуось!

serg83: Под нивовские на зад надо на 40мм лифтовать. Лифтовать ток зад не стоит ибо еще больше ухудшишь развесовку, да и смысл такого лифта. То что вылетает п.ось смоти значит кривой передний рычаг, делай промеры. И меняй пока не убился.

mike: Чтобы просто всунуть нивские амортизаторы, не обязательно лифтовать машину, достаточно опустить нижние крепление амортизаторов на 40мм. а если полуось выпадает, возможно установили более короткую чем необходима.

ejikpnz: Перенес сюда uran88 пишет: Народ , прошу помочь(посильно) и выложить чертёж проставок мм на 50 (с выносом),а также описать нюансы при их установке(нужный крепёж, как и что делать с полуосями) заранее премного благодарен.

ejikpnz: uran88 http://fotki.yandex.ru/users/aleksej-anashkin/view/60523/?page=0 Здесь чертежи.Фотки лифта есть у меня в альбоме и на сайте http://969m.ru Там нет проставки на опуск заднего диффа, но она просто считается по месту.По памяти 100Х80Х40(36).Отверстия лучше делать на 11 в ней,саму высотой 36-40,оба варианта подходят.Есть вариант положить тоннель приводного вала на зад балку , тогда вопрос с проставкой вообще отпадет.Передние ограничители удлиннял на 2,5 см, задние на 3,5.При этом полуоси не удлиннял,не выпадали.Проставки под отбойники поставил на 40 мм.Впреди сместил по проекции касания чашки и резинки.Сместил вперед до края плоскости основания отбойника кронштейны под торм трубки(там ДТ). Длинные болты от газоновских карданов,только там головки разные,если кованые ставишь, то под головку надо до 36 растачивать,так Fenix делал.Стенки тонкие остаются, ну на любителя...Подкладывал еще противошумные прокладки,родные истлели(на запах как лыжные ботинки раньше были,из кирзы),вырезал новые.



полная версия страницы