Форум » Подвеска и рулевое управление » Лифт подвески,перенос балки. » Ответить

Лифт подвески,перенос балки.

mike: Сам процесс не фотал, поэтому раскажу как смогу. сама идея посетила давно, когда еще ездил на родной резине но с москвичевскими дисками. на сильных кочках резина цепляла за крылья и периодичеки крылья приходилось рихтовать. А когда решил ставить колеса побольше, само собой нужно было чтото делать. Полазил по инету, посоветовался с харьковчанами, загнал машину на яму и начал ваять. Замерял расстояния между центрами болтов крепления балок(прямые и диагональные), открутил балку, зачистил до металла домики к которым прикручивается балка, и часть рамы, где приварины эти домики. аккуратно отрезал их от рамы, сделал две проставки из квадратной трыбы 40х40 и по длинне такие же как отрезанные домики. приварил проставки к раме, к проставкам приварил домики, соблюдая диагональные расстояния между центрами болтов крепленияя балок. усилил крепление домиков к раме стальной полосой с двух сторон. покрыл это все гравитекстм и прикрутил балку на место. под родушки отбойников сделал проставку из той же трубы из двух кусочков сварив их вместе и вварив внутырь кайку для крипления подухки. из полоски металла 20х5 сделал новые стремянки на 4 см длинее старых. задние амо поставил сразу нивовские, передние оставил родные, их хватило. с полуосями ничего не делал, проверял во всех положениях подвески, не выпадают, сухари приближаются к краю но не критично. если ничего не забыл, то все. с радостью отвечу на вопросы.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Dimon 969m: Посмотрел фото КР передатоочное отношение? Попонятнее формулируем вопрос.Модер

Dimon 969m: Спрашиваю на родных колесных редукторах ездиешь или нет. Шестарни не менял в них? Шестерни в редукторах не менял? К кому вопрос?Если ко мне, то ездил на родных.Два поста подряд запрещены, пользуйся кнопкой Правка.Чтобы спросить именно у того, у кого хочешь, нажимай на его ник или вписывай между скобками первой кнопки [ b] [ /b ] Тренировка в теме Проба пера в Адм и техподдержке.

Dimon 969m: ejikpnz Ес оф кос. Не тяжко с такими колёсиками? Движок родной...вроде? Тема про лифт, однако, просьба соблюдать и не нарушать.Не надо превращать форум в бардак, где в теме про колеса две первые страницы про КР!Переход к другой теме можно сделать цитатой и продолжить разговор в профильной.Отвечу,надеясь на дальнейшее понимание.Разгоняется труднее,управляемость лучше, в качественной грязи-никакие.Повторяю!:Два поста подряд запрещены,пользуйся кнопкой ПРАВКА.Модер


uran88: ejikpnz Ещё раз спасибо за чертежи сегодня отдам делать.

космонавт: парни а перенос крепления перед. амортзаторов снизу вверх с родными аморт.возможно или надо короче ставить,дабы при отгибе ограничителя не выскочила полуось???

serg83: Я думаю что ты таким образом хочешь застраховаться от случайного отгибания стремянки? Если ты поставишь короче аммо то при ее случайном отгибании рывком скорее всего оторвет верхнюю точку крепления аммо падает на землю и при движении втыкаясь в землю быламывает еще что нить. Так что не думаю что это быход.

BABAK13: космонавт ,не совсем понял, что ты хотел сказать...космонавт пишет: перенос крепления перед. амортзаторов снизу вверх эта процедура происходит без проблем, откручиваешь снизу - прикручиваешь сверху.. космонавт пишет: .возможно или надо короче ставить,дабы при отгибе ограничителя не выскочила полуось??? Блин, человечище!! Я вас судя по вашим фоткам узнал, как крутого джипера, а вы задаете такие глупые вопросы... Как может амортизатор служить ограничителем хода подвески?...здесь все наоборот - сначала должен сработать ограничитель, причем запас для амортизатора еще должен оставаться!!! Я думаю этот момент необсуждаем...

Шалена Черепаха: космонавт-а вероятно беспокоит нижнее крепление передних амортизаторов. Оно получается самая нижняя точка передних рычагов, торчит вперед под отрицательный угол и может цеплять борта глубокой колеи или какую каменюку на дороге. Мне тоже не нравится этот узел Хорошо бы его переиграть.

Pavel77: нижнии крепления передних амортизаторов можно прикрутить выше,используя теже отверстия на рычагах.в итоге точка крепления амортизатора переносится примерно на 25-30 мм. я себе так сделал при лифтовке на 40 мм. и поставил задние шевинивские амортизаторы.

космонавт: BABAK13 пишет: Как может амортизатор служить ограничителем хода подвески иногда может,был случай.после этого делал даже дополнительные огранмчители с помощью петли из тросика 6мм в двойне-порвало.

vitmas: BABAK13 пишет: Как может амортизатор служить ограничителем хода подвески? У многих автов, "амы" и есть ограничители подвески, тут ничего удивительного нет.

perets: vitmas пишет: У многих автов, "амы" и есть ограничители подвески, тут ничего удивительного нет. скорее всего на расжатие....а на сжатие стоят все равно отбойники.

Миха: Pavel77 пишет: нижнии крепления передних амортизаторов можно прикрутить выше,используя теже отверстия на рычагах.в итоге точка крепления амортизатора переносится примерно на 25-30 мм. я себе так сделал при лифтовке на 40 мм. и поставил задние шевинивские амортизаторы. Привет. Выложи пожайлуста фото, оч интересно как выглядит и едет лифтованый Луаз на такой резине как у тебя на аватаре. (и какой размер резины)

AIRAT: Pavel77 пишет: нижнии крепления передних амортизаторов можно прикрутить выше,используя теже отверстия на рычагах.в итоге точка крепления амортизатора переносится примерно на 25-30 мм. я себе так сделал при лифтовке на 40 мм. и поставил задние шевинивские амортизаторы. А что с тормозными шлангами, их придётся удлиннять или есть подлиннее с подходящей резьбой?

Pavel77: удлинять конечно надо.шлангов с такими же резьбами я нигде длиннее не нашел.себе я буду просто крепление тормозной трубки переносить ниже. еще как вариант наверно можно попробовать подобрать 2 шланга и соединить их в один.

-Лёха-: А на сколько максимально безопасно(для полуосей) поднимать кузов? П.С. Прошу прощения, если повторяюсь с вопросом.

Гриша: сколько будет + и - при такой моей ливтовке на 25 мм и смещением моста на 7см .толщина транспортерной ленты 12 мм ? -

Шалена Черепаха: Гриша! А не слабоваты домики для передка? Не сложатся? Или внутри усилены как-то?

визунок: Тоже хотел сказать что не видно на фотках как усилил внутри(снаружи видно что никак,а это ни есть хорошо). При жёсткой эксплуатации ,твои мосты могут вбок из под кузова уехать,домики сложаться и кузов твой присядет вниз. Если колёсики побольше установишь,то кузов как раз на них и ляжет,а при таком раскладе ты даже на тросе машинку не сможешь тянуть(вызывай подъёмный кран). Короче усиливай касынками свои домики! А так вроде нормально. P.S. Я видел в живую одну машину,так там лифт сделан квадратным профилем(размер не помню,но не большой)тоже без усилителей и пустотелый,так вот после эксплуатации по бездорожью(думаю прыжки виноваты) профиль стал диформироваться немного и думаю со временем , этот эфект только усилиться!

sneg53: andreyka-tomsk пишет: резинку заменить надо на железку. иначе вырвет всё со временем. Это Гриша наверное хотел вибрацию уменьшить... НО andreyka прав - вырвет нахрен эту резинку!



полная версия страницы