Форум » Подвеска и рулевое управление » Лифт подвески,перенос балки. » Ответить

Лифт подвески,перенос балки.

mike: Сам процесс не фотал, поэтому раскажу как смогу. сама идея посетила давно, когда еще ездил на родной резине но с москвичевскими дисками. на сильных кочках резина цепляла за крылья и периодичеки крылья приходилось рихтовать. А когда решил ставить колеса побольше, само собой нужно было чтото делать. Полазил по инету, посоветовался с харьковчанами, загнал машину на яму и начал ваять. Замерял расстояния между центрами болтов крепления балок(прямые и диагональные), открутил балку, зачистил до металла домики к которым прикручивается балка, и часть рамы, где приварины эти домики. аккуратно отрезал их от рамы, сделал две проставки из квадратной трыбы 40х40 и по длинне такие же как отрезанные домики. приварил проставки к раме, к проставкам приварил домики, соблюдая диагональные расстояния между центрами болтов крепленияя балок. усилил крепление домиков к раме стальной полосой с двух сторон. покрыл это все гравитекстм и прикрутил балку на место. под родушки отбойников сделал проставку из той же трубы из двух кусочков сварив их вместе и вварив внутырь кайку для крипления подухки. из полоски металла 20х5 сделал новые стремянки на 4 см длинее старых. задние амо поставил сразу нивовские, передние оставил родные, их хватило. с полуосями ничего не делал, проверял во всех положениях подвески, не выпадают, сухари приближаются к краю но не критично. если ничего не забыл, то все. с радостью отвечу на вопросы.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Луазовод69: если на крепление балки наварить наварить площадку пошире то резинка подольше прослужит

Гриша: попробую ответить--во первых --эксперимент .2-не резина а транспортер лента--3 внутри остались старые не сгнившие домики а метал новых 4мл

Vitiay007: дружище подскажи пожалуйста, задираю жопу на 4см какие болты туда можно поставить,родная резьба мелкая и болты надо длиннее, может от чего-нибудь подходят??


Гриша:

Vitiay007: понятно...

Гриша: Vitiay007 пишет: дружище подскажи пожалуйста, задираю жопу на 4см какие болты туда можно поставить,родная резьба мелкая и болты надо длиннее, -яне знаю вроде говорили от урала я не заморачивался поиском мелкой резьбы купил с обычные на 16 длиной 60 но склеймом на шляпке 8.8 а не 5.6 и вварил в старрые домики а сверху одел новый теперь балку зажимаю гайкой и законтрогаю

Fenix: - чтобы передние колеса большего диаметра не соприкасались при повороте в крайних верхних положениях с колесной аркой luaz-service

izotop: а что делать с приводным валом удленять или двигать задний мост

Шалена Черепаха: izotop! Ничего не делать. Вся трансмиссия остается на месте, меняется лишь угол полуосей. Они и так не перпендикулярны продольной оси машины, а после смещения балки этот угол еще изменится. Но не на полметра же балку смещают

izotop: в лу как на стройке + - 10см в приделах погрешности

izotop: если сделать проставки не прямыми а клиновидным чтобы развернуть рычаг вниз увеличить клиренс и оставить рабочий диапазон торсионов.

Всеволод: А что мешает развернуть рычаг вниз без проставок?

izotop: получиться два в одном боди лифт и лифт подвески

Most needed car: izotop пишет: чтобы развернуть рычаг вниз увеличить клиренс izotop уже много раз повторялось - изменится угол продольного наклона оси шкворней в сторону ухудшения управляемости. Вот возьми велосипед, перевари раму так, чтоб вилка руля была строго в вертикальном положении, и попробуй проехаться. Все вопросы сразу отпадут.

александер: ПОСТАВИЛ ДИСКИ ОТ МАЗДЫ R-15 С РЕЗИНОЙ 195Х65 НИЧЕГО НЕ ЦЕПЛЯЕТ ПРОХОДИМОСТЬ КЛАССНАЯ ПРАВДА ДИСКИ С ВЫЛЕТОМ НА4,5 СМ ГРЯЗИ НА БОРТАХ ПОУШИ НО ПОЭТОМУ ПОВОДУ НЕ ПАРЮСЬ, ГДЕ РАНЬШЕ ЕЗДИЛ С 2 МОСТАМИ ТЕПЕРЬ ЛЕГКО НА 1 ХОТЬ НА ТАНК СТАЛО ПОХОХЕ

александер: МОЖЕТ ТЫ РОСТОЧКОМ МАЛОВАТ, ТОГДА КУПИ ОКУ Александер, не знаю какого ты росточка, но не пренебрегай малыми буквами и "Правилами ЛуАЗ форума". Модер ШЧ Правила ЛуАЗ-форума 8. Писать сообщения только заглавными буквами не рекомендуется.

Гриша: так я так и не понял КТО РЕАЛЬНО ЕЗДИТ ПОВСЕДНЕВНО И ХОТЯБЫ 75км в час с переносом передней балки более 4х см вперед--и не имеет проблем с полуосями------вывод -----все удлинения более может быть более 5см ---для покатушек с одевом большей резины и скоростью до 30-40 км. внимательно посмотрите сьеку етого ролика что вверху этой темы про про заводчан и в самом конце видно как стоят передние полуоси ---под прямым УГЛОМ ___тоесть ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО!----желаю успешного передвижения мостов!----click here,

mike: Я ездию и 80 и 90 но больше 80-ти стараюсь двигатель не перекручивать а проблема с полуосями только одна, на больших скоростях сухарики прихватывают. на минуте 56 секунд того самого ролика судя по пыльникам видно что полуоси не под прямым углом от коробки отходят. хотя с такого ракурса и на мой машине они будут под прямым углом. и отбойники рычагов вроде как перенесены хотя могу ошибаться. Спасибо за пожелание.

Шалена Черепаха: Извиняюсь, а о каком ролике идет речь? Что-то не нашел. В каком посту, или продублируйте ссылку для слепого, плиз.

Гриша: mike пишет: а я вот просто взял и перенес переднюю балку вперед на 7см. разница в управлении автомобиля очень заметна причем в лучшую сторону. рычаги и полуоси не удлиннял. я не тиоретик поэтому немогу обьяснить что и почему, но машина стала мягче проходить неровности и гораздо легче управляется на больших скоростях, лучше держит дорогу и не рыскает. полуоси смотрели немного назад, теперь смотрят немного вперед, примерно на тот же угол. аморты не трогал, перенес стремянки, отбойники и укоротил продольную рулевую тягу на те же 7 см. -вот и mike--господин хвапько появился -- -чего раньше мол чал про полуоси? ролик---про заводской луаз удлененный на 20см



полная версия страницы