Форум » Подвеска и рулевое управление » Лифт подвески,перенос балки. » Ответить

Лифт подвески,перенос балки.

mike: Сам процесс не фотал, поэтому раскажу как смогу. сама идея посетила давно, когда еще ездил на родной резине но с москвичевскими дисками. на сильных кочках резина цепляла за крылья и периодичеки крылья приходилось рихтовать. А когда решил ставить колеса побольше, само собой нужно было чтото делать. Полазил по инету, посоветовался с харьковчанами, загнал машину на яму и начал ваять. Замерял расстояния между центрами болтов крепления балок(прямые и диагональные), открутил балку, зачистил до металла домики к которым прикручивается балка, и часть рамы, где приварины эти домики. аккуратно отрезал их от рамы, сделал две проставки из квадратной трыбы 40х40 и по длинне такие же как отрезанные домики. приварил проставки к раме, к проставкам приварил домики, соблюдая диагональные расстояния между центрами болтов крепленияя балок. усилил крепление домиков к раме стальной полосой с двух сторон. покрыл это все гравитекстм и прикрутил балку на место. под родушки отбойников сделал проставку из той же трубы из двух кусочков сварив их вместе и вварив внутырь кайку для крипления подухки. из полоски металла 20х5 сделал новые стремянки на 4 см длинее старых. задние амо поставил сразу нивовские, передние оставил родные, их хватило. с полуосями ничего не делал, проверял во всех положениях подвески, не выпадают, сухари приближаются к краю но не критично. если ничего не забыл, то все. с радостью отвечу на вопросы.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

ejikpnz: Давайте уже отвечать.Думаю,проставки нужны при лифте с одновременным удлиннением рычагов.С обычными рычагами они не нужны.

БРОДЯГА: При лифтовке балки не сдвигал?Где-то видел что переднию сдвигают вперёд тем самым уменшается переднй свес увеличивается угол въезда.Если не двигал, то поднять можно было зоводкой тосионов и проставками под отбойники чтоб торсионы не поламать.

Шалена Черепаха: +M+ пишет: Народ а зачем нужны проставки полуосей Не нужны. Лишний гемор. Эти проставки будут цеплять при крайних положениях рычагов и карданов. Проще удлинить шлицевой стакан фланца п/оси, или поменять на более длинные, или на край пересверлить штифт. ИМХО


pashapiquet: Шалена Черепаха пишет: Не нужны А моё мнение ,---что ничего не будет задевать, т.к родная плоскость фланец вилки и фланец полуоси скрепленные не задевают, то внутри них проставка от6 до 10мм,--- тоже не будет доставать.Проставки легче делать,чем стаканы со шлицами, а снимать шлицевые фланцы так это самый конкретный и не нужный гемор,плюс ко всему, со временем шлицы еще сами корродируют и ослабляются . Потом начинается вибрация-ЗУД в движении от передней подвески.Вибрировать нечему, пока не заметишь красный ржавый напыл вокруг шлицов на ПО.---Это мое мнение.

Шалена Черепаха: pashapiquet пишет: ничего не будет задевать, т.к родная плоскость фланец вилки и фланец полуоси скрепленные не задевают, то внутри них проставка от6 до 10мм,--- тоже не будет доставать Да, родные фланцы не задевают. Я ошибся. Перепутал информацию о двух разных случаях. 1) Товарищ пытался раздвигать КРы на проставках и у него фланцы цепляли за окна рычагов. 2) Все в стоке. Фланцы скрепил болтами с головкой на 17 - они цепляли чуть-чуть, поменял на болты с головкой на 14 - перестали цеплять. Эти два случая я перепутал и решил что в стоке утолщения фланцевого соединения проставками создаст помеху.

izotop: Миха пишет: фото показуй сегодня покатался довольно мягко но наверно нужно попробывать пружинки помягче поколее проехал ни разу не зацепил пузиком

uran88: izotop Здорова. Подскажи пожайлуста от чего пружины и как фиксировал? Заранее спасибо.

izotop: пружины от какой то фирменой машины(подарили ) скорее всего от тайота не фиксировал никак они сели на домик отбойника и на сам отбойник

uran88: Както не совсем надёжно? или нет? не переживаеш о потере?

dima35rus: izotop А длину пружин не подскажешь??

Тёмыч: и я поднялся на 4см вверх и на 5 вперед, скажите мне, для чего проставка под задний мост??????? ну не придумал я куда её поставить и зачем?

Volga21: если поставил на перед ..то и на зад тоже нужно ..а то будет мордой в небо смотреть ..

madcap: Тёмыч думаю имел ввиду проставку под редуктор заднего моста

Fenix: http://fotki.yandex.ru/users/luaz-service/album/173630/

mrz:

Fenix: Просто это лифт 1,5 дюйма, делают и остальные варианты, в т.ч. и 2 дюйма (5 см).

mrz: Fenix пишет: Просто это лифт 1,5 дюйма, делают и остальные варианты, в т.ч. и 2 дюйма (5 см). Просто сейчас резина 207/70/R14 и с подрезаными арками, небольшим ограничением поворота передних колес, загнутым ребром лонжерона за задними арками ездить можно, в планах 205/70/R15 так вот и возникает вопрос о НОМИНАЛЬНЫХ переделках под такие колеса. Поднятие кузова -это процедура не желательна-но это проЩе и безопаснее чем резка лонжеронов и переделка задних колесных ниш. Перенос же передней балки вперед- процедура оправданая, она напрашивается даже при беглом взгляде на волынь, даже не зная о том что и как в ней устроено. чисто с точки зрения эстетического вида и чувства пропорции. Если же углубляться в технический аспект переноса, то это процедура является чуть ли не обязательной для любого луаза, главное не переборщить с САНТИМЕТРАМИ, это кстати относится и к лифту кузова.

апа: Лифтовка Лу дело без переноса передней балки абсолютно бессмысленное-клиренс от этого никак не меняется-лучше резать арки не задирая центр тяжести. А переднюю балку сдвинуть вперёд нелифтуя просто невозможно-она засечётся с коробкой. Для расхождения хватает лифта в пару см. Ещё пару см. добавляют, чтоб было можно открутить сливную пробку блока понижайки. Ну а зад-за компанию с передом.

mrz: апа пишет: лучше резать арки не задирая центр тяжести а как быть с лонжероном за задними арками- его тоже резать? Да и основной вес - это рама и прикрепленные к ней агрегаты(двигатель, коробка, редуктора),. увеличивается парусность авто в основном, ну а "задраный центр тяжести" компенсируется более широкой колесной колеей.

mrz: mike пишет: Чтобы просто всунуть нивские амортизаторы, не обязательно лифтовать машину, достаточно опустить нижние крепление амортизаторов на 40мм. а если полуось выпадает, возможно установили более короткую чем необходима. Ну ты сказанул, нижнее крепление амортизаторов -самая низкая точка луаза, от нее клиренс мерится и при общей тендеции сделать клиренс больше ты такое советуешь



полная версия страницы