Форум » Подвеска и рулевое управление » Лифт подвески,перенос балки. » Ответить

Лифт подвески,перенос балки.

mike: Сам процесс не фотал, поэтому раскажу как смогу. сама идея посетила давно, когда еще ездил на родной резине но с москвичевскими дисками. на сильных кочках резина цепляла за крылья и периодичеки крылья приходилось рихтовать. А когда решил ставить колеса побольше, само собой нужно было чтото делать. Полазил по инету, посоветовался с харьковчанами, загнал машину на яму и начал ваять. Замерял расстояния между центрами болтов крепления балок(прямые и диагональные), открутил балку, зачистил до металла домики к которым прикручивается балка, и часть рамы, где приварины эти домики. аккуратно отрезал их от рамы, сделал две проставки из квадратной трыбы 40х40 и по длинне такие же как отрезанные домики. приварил проставки к раме, к проставкам приварил домики, соблюдая диагональные расстояния между центрами болтов крепленияя балок. усилил крепление домиков к раме стальной полосой с двух сторон. покрыл это все гравитекстм и прикрутил балку на место. под родушки отбойников сделал проставку из той же трубы из двух кусочков сварив их вместе и вварив внутырь кайку для крипления подухки. из полоски металла 20х5 сделал новые стремянки на 4 см длинее старых. задние амо поставил сразу нивовские, передние оставил родные, их хватило. с полуосями ничего не делал, проверял во всех положениях подвески, не выпадают, сухари приближаются к краю но не критично. если ничего не забыл, то все. с радостью отвечу на вопросы.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Fenix: Практичный в моем понимании:не значит снял-поставил,а зная реальные размеры исходной покрышки,сравнил с "понравившейся",померял рулеткой и,учитывая поставленные задачи,купил необходимую с учетом вылета,углов поворота и практического(!) назначения-ведь кто-то просто тянет прицеп на дачу,а кто-то "рубится" в грязи или охотится в тайге!

Андрей24: Тамгде циферки приводил-родной размер ИВ 167 5.90-13 но общий смысл не изменится. Андрей

LUNOHOD-1: Оптимально на сколько можно вперёд перенести балку переднего моста,пока без резки рычагов,при лифте 4-5см?И на сколько удлиннять полуоси.Ещё, ктонить удлиннял кузов,интересует работа с рамой.


Oleg4x4: Это вообще вопрос довольно спорный о переносе балки или удлинении рычагов. Ответ на этот вопрос надо искать в детальных расчётах работы сочленения полуоси и корданчика привода колеса. При переносе балки вперёд или удлинения рычагов получится работа полуоси с наклоном в двух плоскостях.Если вертикальный наклон это её нормальное состояние, то вот горизонтальный у меня большие вопросы вызывает. Пока реально я знаю двоих, у кого удленины рычаги на рабочих машинах. В Харькове у Луазовода и в Калининграде. Так вот Луазовод уже три месяца или более как поставил свой луаз на продажу и вроде прекратил возню с Луазами. Повторяю. При установке 205\70\15 дорожный просвет при нормальных торсионах составит 345 мм. А перенести передний мост на столько, чтобы реально уменьшить передний свес врятли удастся. А если и выйдет, то это будет уже далеко не Луаз. А по затраченым на это средствам можно подобрать приличного проходимца хоть нашего хоть буржуйского!

Oleg4x4: А удлинение кузова впервую очередь зависит от того, как Вы решите вопрос с удлинением кардана. А остальное уже мелочи. Для удлинения кардана я планировал нарезку шлицов на разрезаном кардане и соёдинение его такойже шлицевой муфтой. Но скорее всего откажусь от этой затеи.

Fenix: Смещение оси вперед без резки укладывается в 50 мм. Но вот вариант удлиннения назад подобно 13021 более приемлем, но доступен лишь при наличии хорошей производственной базы: изготовление рамы,усилительных элементов, удлиннение приводного вала или как в моем случае установка в разъем вала и РМЗ редуктора отбора мощности (увеличение базы около 300 мм- 50 перед+250 зад) или раздаточной коробки с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и отбором мощности на лебедку(500 мм)-работы по обоим вариантам ведутся в силу финансовых возможностей. Но подчеркиваю я сторонник практичного использования ЛуАЗа как утилитарного автомобиля, при спортивном использования нужен несколько иной не менее грамотный подход с учетом специфики использования.

LUNOHOD-1: Хочю пока перенести балку вперёд.А в будущем удлиннить рычаги.Имеет ли смысл переносить балку?

Fenix: Все зависит на сколько это близкое будущее:если предстоят радикальные перемены,зачем заниматься полумерами. Или для спортивного интереса?

marat: А я думаю перенос балки это не полумера. Возможно передвинуть балку на одно отверстие вперёд 12cм. а для другого нужно сделать новый (фундамент) на раме. Каждому Луазу это не помешает, что длинному, что короткому. Всеравно полуоси от кробки сдвинуты назад к колёсам. Вопрос в другом, будет ли правильно работать трапеция? По учебнику все (рулевые передние) колёса должны осями пересечся в одну точку с задней осью. Эта точка плавает от бесконечности до 3-6м при максимальном вывороте руля(колёс). Но у КАМАЗА две задних оси и вроде нормально. Может и унас получится нормально. И если кто может этим заниматься пробуйте! И если получится остальные пойдут за ВАМИ.

Oleg4x4: Ну если удлинение рычагов и даёт один плюс-установка резины большего диаметр, то просто перенос балки переднего моста даст только небольшое уменьшение переднего свеса. А делать оби эти операции неполучится. Слишком большой вылет полуосей вперёд будет. Кстати, полуоси стоят перпендикулярно рычагам и никак не сдвинуты назад. Прежде чем всё это мутить, повторяю, надо детально изучить суть вопроса. Чисто технически сложного в переносе балки нет никакой. Вы опять подходите к вопросу почемуто с середины а не начала!

Дмитрий: Установив колеса большего диаметра увеличится не только клиренс авто, но и увеличится угол заезда авто на препятствие, т.е. изменится передний свес. Подчеркиваю, изменится не угол вьезда, а угол заезда, т.е убиваются два зайца. Одна проблема с редукторами т.к. очень сомнительно что они рассчитаны на такие нагрузки.

Fenix: Изначально, на стадии ТПК, при ПЧ =1,78 в автомобиль и его агрегаты закладывался двойной запас прочности, т.к. автомобиль был чисто военным(должен был плавать,ездить,ползать и т.д,вообщем выжить в бою). В последствии перешли на мирные рельсы. Так что разумные нагрузки редуктора выдержит,ну а с дуру ...С другой стороны при изготовлении шестерен с ПЧ=2,0 я, например,гарантии не даю, т.к. считаю что УАЗовские колеса на ЛуАЗе перебор.

Дмитрий: 1. При изготовлении любой машины(вообще любого изделия) конструкторами закладывается запас прочности, иногда и десятикратный. 2. Кстати, а вы знаете, сколько закладывался конструкторами срок жизни авто в условиях поля боя? 3. До недавнего времени срок жизни танка в бою равнялся примерно 6 минутам, так о каком запасе прочности идет речь? При разработке военных авто гораздо большее внимание уделяется унификации и быстроте ремонта, а также дешевизне изготовления, единственное, что я слышал, так это то, что торсионы выдерживают прыжки с парашютом. Да, без обид. А вот с этим :С другой стороны при изготовлении шестерен с ПЧ=2,0 я, например,гарантии не даю, т.к. считаю что УАЗовские колеса на ЛуАЗе перебор я полностью согласен, а жаль.

LUNOHOD-1: дело втом что сейчас предстоит радикальная переварка кузова(возможно с удлиннением),а заменой двига и адаптацией новых колёс планирую заняться в следующем сезоне.

Мифодий: Oleg4x4 пишет: Кстати, полуоси стоят перпендикулярно рычагам и никак не сдвинуты назад. Сдвинуты, сдвинуты...Балку думаю оставить на месте , но рычаги удлинню обязательно(уменьшение свеса,«большие колеса»,улучшение развесовки...)Кстати назад у меня колеса совсем не влазили...Пришлось удлиннять задние рычаги и полуоси

Дмитрий: Для вращения больших колес и для перемещения более тяжелой массы авто понадобится дизелек. Луаз является очень хорошим ЛЕГКИМ ВЕЗДЕХОДОМ, так зачем же изобретать велосипед? Хочешь длинную базу, мощный мотор, большие колеса так бери УАЗ, А ЛУЧШЕ-Т-150

Дмитрий: Хотя когда смотришь на авто Мифодия, то сам начинаешь думать о переделках, которыми никогда бы не занялся

Oleg4x4: Ты меня конечное извини, но пока я фотку не увижу в том ракурсе, что я в личку тебе написал........ Да и сейчас смотря на аватар твоего Зюзи развал колёс меня очень смущает. я так считаю что зубатки 205\70\15 хватит луазу за глаза. я невкоей мере неумоляю проведённой тобой работы. Просто некоторые нюансы меня смущают. А про полуоси специально надо съездить в выходные и промерить.

Oleg4x4: ну эт ты зря. 31 резину на ниве 06 спокойно крутит. и сцепление выдерживает. а тут ещё редуктора колёсные 1,78. В этом аспекте как раз всё нормально. просто резина больше чем 205\70\15 при повороте упрётся в балку торсиона. По моим прикидкам и с отрезаными болтами неочень проходит. А при удлинении рычагов надо брать в расчёт ещё и то, на сколько добавиться нагрузка на торсион. Плечё нагрузки увеличится ведь. Так что я отказался от этих затей с удлинением рычагов и удлиннением база за счёт сдвига заднего моста.

LUNOHOD-1: Все переделки которые у меня в планах,появились не с потолка,а с учётом опыта 5ти летней эксплуатацыи и окончательно необходимость их подтвердила последняя вылазка.УАЗ это необсуждаемо,т.к. эта машина меня неустраевает по многим аспектам ,в том числе и по проходимости.Т 150 по условиям эксплуатации на асфальтовых дорогах.Тем более консультируюсь я по вопросам модернизации ЛуАЗа, а не выбора машины. С уважеием Роман Е.



полная версия страницы