Форум » Подвеска и рулевое управление » Лифт подвески,перенос балки. » Ответить

Лифт подвески,перенос балки.

mike: Сам процесс не фотал, поэтому раскажу как смогу. сама идея посетила давно, когда еще ездил на родной резине но с москвичевскими дисками. на сильных кочках резина цепляла за крылья и периодичеки крылья приходилось рихтовать. А когда решил ставить колеса побольше, само собой нужно было чтото делать. Полазил по инету, посоветовался с харьковчанами, загнал машину на яму и начал ваять. Замерял расстояния между центрами болтов крепления балок(прямые и диагональные), открутил балку, зачистил до металла домики к которым прикручивается балка, и часть рамы, где приварины эти домики. аккуратно отрезал их от рамы, сделал две проставки из квадратной трыбы 40х40 и по длинне такие же как отрезанные домики. приварил проставки к раме, к проставкам приварил домики, соблюдая диагональные расстояния между центрами болтов крепленияя балок. усилил крепление домиков к раме стальной полосой с двух сторон. покрыл это все гравитекстм и прикрутил балку на место. под родушки отбойников сделал проставку из той же трубы из двух кусочков сварив их вместе и вварив внутырь кайку для крипления подухки. из полоски металла 20х5 сделал новые стремянки на 4 см длинее старых. задние амо поставил сразу нивовские, передние оставил родные, их хватило. с полуосями ничего не делал, проверял во всех положениях подвески, не выпадают, сухари приближаются к краю но не критично. если ничего не забыл, то все. с радостью отвечу на вопросы.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

дмитрий: апа пишет: А переднюю балку сдвинуть вперёд нелифтуя просто невозможно-она засечётся с коробкой. думаю возможно если коробку поднять на 2 см

mrz: апа пишет: Лифтовка Лу дело без переноса передней балки абсолютно бессмысленное-клиренс от этого никак не меняется-лучше резать арки не задирая центр тяжести. А переднюю балку сдвинуть вперёд нелифтуя просто невозможно-она засечётся с коробкой. Для расхождения хватает лифта в пару см. Ещё пару см. добавляют, чтоб было можно открутить сливную пробку блока понижайки. Ну а зад-за компанию с передом. Вот и получается, что самая оптимальная переделка это лифт кузова на 4см вверх с переносом передней балки на 5см вперед. А проблемы с ходом полуосей решаются несколькими способами: 1. Удлиняем траверсу, держащуу КПП на теже 4см и ставим проставку между кузовом и задним редуктором. Получается двс+кпп+труба вала+задний редуктор - все опускается на 4см вниз, т.е. ходы полуосей остаются прежними и ничего вылетать не будет но необходимо удлинить ограничители хода подвески, увеличить по высоте резиновый отбойник (тот что на рычагах) а передние еще и сместить вперед соблюдая углы касания при отбое. Только рама с кузовом стала выше на 4см. При таком варианте нужно защиту двигателя тоже ниже опускать, иначе двс будет об нее биться т.к защита к раме прикручивается а мы ее подняли. 2. Удлинять траверсу и делать проставку под задний редуктор не надо, но тогда необходимо удлинить ограничители хода подвески, увеличить по высоте резиновый отбойник (тот что на рычагах) а передние еще и сместить вперед соблюдая углы касания при отбое. Полуоси удлиняются проставками ,ставящимеся между фланцем вилки КР и фланцем полуоси. Сзади их точно надо, а вот спереди я в сомнениях. Вроде при переносе передней балки передние полуоси еще глубже уходят в кпп а при лифте кухова с подьемом кпп, обратно выходят. Получается хода должно хватить. Но с последним предложением я не очень уверен. Кто может подтвердить или опровергнуть- отпишитесь.

defender: Я на своём лифтовал на 4см и передвинул балку на 6 см. Не знаю кому как а мне нравится но были свои ньюансы. После установки блокировки переднего редуктора, переднюю правую полуось заменил на заднюю правую, она короче и встала как родная. а вот переднюю левую пришлось удлинять на 10 мм иначе был риск того. что она выпадет при полностью вывешенном колесе, хотя нигде в интернете я даже намёка на то, что придётся её удлинить не нашёл. По заднему редуктору всё просто он был опущен на те же 4 см и расстояние от редуктора до кр не изменилось. Передние рычаги были обварены листом 2 мм, удлинять их было в лом и поэтому они были просто усиленны. Так что никуда полуоси глубже не уходят и их придётся удлинять.


Fenix: defender пишет: а вот переднюю левую пришлось удлинять на 10 мм иначе был риск того. что она выпадет при полностью вывешенном колесе, хотя нигде в интернете я даже намёка на то, что придётся её удлинить не нашёл. А может плохо искал?

дмитрий: но ведь можно и не опускать траверсу, а удлинить полуоси так? При этом клиренс увеличится движок станет выше.

madcap: дмитрий чем вам не понравился ответ defenderа? четко написано - удлинил передние полуоси (точнее одну за счет проставки, вторую за счет блокировки). а чтобы не удлинять задние - опустил РЗМ.

дмитрий: defender опускал коробку, а я говорю чтобы ее оставить на месте, но придется удлинить передние полуоси. Так разве нельзя?

mrz: дмитрий пишет: defender опускал коробку, а я говорю чтобы ее оставить на месте, но придется удлинить передние полуоси. Так разве нельзя? defender ничего не сказал про кпп и опуск траверсы, от сказал что опустил задний редуктор. Интересно, если опустить задний редуктор и не удлинять траверсу то двс+кпп+труба вала+задний редуктор будут стоять наклонившись вниз, не страшно ли это. Или дефендер просто умолчал про траверсу?

дядя : двс мне кажется поднимется вверх...по принципу качели..у меня все это дело стоит 2 года-полет нормальный..

mrz: дядя пишет: двс мне кажется поднимется вверх...по принципу качели. вот вот, именно. Немного нарушится расположение уровня масла в агрегатах я так думаю, хотя 4см на 3 метра, не значительный уклон.

дмитрий: mrz пишет: defender ничего не сказал про кпп и опуск траверсы, от сказал что опустил задний редуктор. Интересно, если опустить задний редуктор и не удлинять траверсу то двс+кпп+труба вала+задний редуктор будут стоять наклонившись вниз, не страшно ли это. Или дефендер просто умолчал про траверсу? mrz зайди к нему в ЖЖ посмотри траверсу .

mrz: дмитрий пишет: mrz зайди к нему в ЖЖ посмотри траверсу Точно, удлинена, только варварски как то, не так как я себе это представлял

дмитрий: mrz пишет: вот вот, именно. Немного нарушится расположение уровня масла в агрегатах я так думаю, хотя 4см на 3 метра, не значительный уклон. а коробка не упрется в балку? Если даже и не упрется думаю зазор маленький, будет стучать.

mrz: дмитрий пишет: а коробка не упрется в балку? Если даже и не упрется думаю зазор маленький, будет стучать. балки ведь опускаются (относительно рамы кузова), по идее не должно. Но я такой "недоделанный" вариант не расматривал. Вобщем я за 2й вариант- без опускания двигателя и заднего редуктора. Так клиренс до защиты двигателя и бензобака больше будет. Нижнее крепление передних амортизаторов наверх перенести- и тут клиренс увеличится. Получается самая нижняя точка- это балки. Но кузов мы не просто так поднимали, а чтобы можно было впихнуть колеса побольше- так что клиренс еще подростет и угол заезда увеличили смещением пеередней балки, и управляемость за счет этого улучшится и развесовка. Во сколько плюсов....когда-нибуть всплывут и минусы если остановиться на достигнутом.

defender: Да, траверсу я опустил, но не на 4 а на 2 см. и способ у меня не варварский, а на мой взгляд самый надёжный. Всё переварено и усиленно и за этот узел я спокоен, он то точно не отвалится. И даже с учётом того, что траверса опущена левую полуось всё равно пришлось удлинить на 10 мм. Никаких проставок я не ставил, на передних полуосях довольно длинная шлицевая часть,поэтому был выбит штфт пересверленно отверстие во фланце и все заново собрано. И все эти манипуляции на клиренс никак не влияют, всё это было сделано для того, чтобы передвинуть переднюю балку и уменьшить длину утиного носа (передний свес) и поставить колёса большего размера. А вот они как раз влияют на клиренс.

defender: Fenix пишет: А может плохо искал? Может и плохо искал? Но как не искал ничего не нашёл. Все пишут, что без разварки рычагов длины полуосей хватает. (врут)

defender: И ещё, после лифтовки кузова вам всё равно придётся резать траверсу. Я сначала тоже не хотел её резать, но после того как выяснилось что полуоси придётся удлинять и посмотрев на угол под которым они будут работать, цепляясь фланцами за всё подряд я решил опустить траверсу. Наклон трубы приводного вала ни чем не грозит и это не проблема, единственный недостаток это как я вижу нехватка смазки для переднего подшипника этого же вала, решается просто, увеличить уровень масла в трубе.

mrz: defender пишет: И ещё, после лифтовки кузова вам всё равно придётся резать траверсу. Я сначала тоже не хотел её резать, но после того как выяснилось что полуоси придётся удлинять и посмотрев на угол под которым они будут работать, цепляясь фланцами за всё подряд я решил опустить траверсу. А если применить такой вариант: После лифтовки и переноса балки, с траверсой и задним редуктором ничего не делаем НО опускаем кузов торсионами, звучит дико, ведь обычно ими лифтуют а тут наобоот опускаем. Плюсы такого варианта - не надо удлинять полуоси, ходы подвески остаются прежними. Передняя балка сдвинута- угол звезда увеличили, высота центра тяжести осталась прежней и развесовка по осям улучшилась. Минусы - Ни куда не ушли от ограниченного внутреннего размера колесных арок, ниш. Под большие колеса все равно их резать придется. Если такой вариант невозможен- напишите, дабы не вводить других учасников форума в заблуждения. Сам в раздумьях как лучше для себя сделать, вот по этому так много слов по данной теме.

defender: При переносе балки вперёд, полуоси придётся удлинять в любом случае. А вот на торсионах можно и не опускать. и задний редуктор можно тоже не трогать, только тогда и задние полуоси придётся удлинять. Весь прикол в смещении заднего редуктора в том чтобы не трогать полуоси. А вот траверсу можно и не резать, просто мне было легче траверсу на 20мм опустить, чем переделывать обе полуоси. Если на левой можно просто на шлицах с играть, то с правой такой вариант не прокатит нужно проставку делать, да и эксперементировать не хотел она короткая и что с ней будет при таком варианте не известно. Да и угол наклона приводного вала уменьшился за одно. Вот если блокировку на перед не ставить, то я думаю можно будет обойтись проставками на все 4 полуоси и ни редуктор ни траверсу не трогать.

mrz: defender пишет: Вот если блокировку на перед не ставить, то я думаю можно будет обойтись проставками на все 4 полуоси и ни редуктор ни траверсу не трогать. обратно пришли ко второму варианту. Кстати проставки под полуоси можно сделать из старых фланцев, обрезав с них трубу со шлицами, оставить только площадку с 4мя дырками.



полная версия страницы