Форум » Подвеска и рулевое управление » Лифт подвески,перенос балки. » Ответить

Лифт подвески,перенос балки.

mike: Сам процесс не фотал, поэтому раскажу как смогу. сама идея посетила давно, когда еще ездил на родной резине но с москвичевскими дисками. на сильных кочках резина цепляла за крылья и периодичеки крылья приходилось рихтовать. А когда решил ставить колеса побольше, само собой нужно было чтото делать. Полазил по инету, посоветовался с харьковчанами, загнал машину на яму и начал ваять. Замерял расстояния между центрами болтов крепления балок(прямые и диагональные), открутил балку, зачистил до металла домики к которым прикручивается балка, и часть рамы, где приварины эти домики. аккуратно отрезал их от рамы, сделал две проставки из квадратной трыбы 40х40 и по длинне такие же как отрезанные домики. приварил проставки к раме, к проставкам приварил домики, соблюдая диагональные расстояния между центрами болтов крепленияя балок. усилил крепление домиков к раме стальной полосой с двух сторон. покрыл это все гравитекстм и прикрутил балку на место. под родушки отбойников сделал проставку из той же трубы из двух кусочков сварив их вместе и вварив внутырь кайку для крипления подухки. из полоски металла 20х5 сделал новые стремянки на 4 см длинее старых. задние амо поставил сразу нивовские, передние оставил родные, их хватило. с полуосями ничего не делал, проверял во всех положениях подвески, не выпадают, сухари приближаются к краю но не критично. если ничего не забыл, то все. с радостью отвечу на вопросы.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

дмитрий: defender пишет: Вот если блокировку на перед не ставить, то я думаю можно будет обойтись проставками на все 4 полуоси и ни редуктор ни траверсу не трогать. такой вариант мне больше нравится. Полуоси удлинять можно не только проставками, но и отрезав от старого фланца трубу со шлицами необходимой длины и приварить её к флянцу.

mrz: дмитрий пишет: Полуоси удлинять можно не только проставками, но и отрезав от старого фланца трубу со шлицами необходимой длины и приварить её к флянцу. Не у всех есть старые фланци, да и с существующим колупаться (резать, варить) не стоит да и жалко. И вобще зачем видоизменять рабочий родной узел, подкладывание проставки думаю самое безвредное и не варварское действие. А все эти сварки наварки вызывают сомнения. имхо Проставки лучше выточить Да, народ, подскажите где можно найти чертеж этой приблуды, уж больно под машину лезть не хочется

артемка: чертеж не нашли?


mrz: Нашел, уже отдал в изготовление!

артемка: mrz пишет: Нашел, уже отдал в изготовление! поделишься чертежем? amur_89@mail.ru

артемка: а кто какие амортизаторы ставит после лифтовки?

mrz: артемка пишет: поделишься чертежем? amur_89@mail.ru Когда сделают, примерю на место установки и если все тип-топ будет то выложу Чертеж.

mrz: артемка пишет: а кто какие амортизаторы ставит после лифтовки? Передние можно родные оставить, только перенести нижнее крепление новерх. Сзади обычно ставят аммортизаторы от нивы.

артемка: mrz пишет: Передние можно родные оставить, только перенести нижнее крепление новерх. а можно наглядно показать? а от нивы вперед подойдут?у меня 1.9тд от фольца-мордаха тяжелая...

mrz: артемка пишет: а можно наглядно показать? Вот, красным выделено то ,как будет стоять аммортизатор с перенесенным наверх его нижним креплением: Крепление прикручивается через те же отверстия ,только подставляется не снизу а сверху Я себе еще не делал, жду лета. Вот фото реального перенесения кого-то с форума: И вот еще:

михаил: Я тоже считаю что проставки полуосей удобнее,НА НЕЛИФТОВАНОЙ МАШИНЕ заднюю полуось,добавив проставку,можно поставить на перед.Никаких заморочик с штифтами и шлицами.

mrz: Как я понимаю при лифтовке кузова проставками с переносом передней оси вперед болты с домиков задней оси идут на прикручивание передней оси к передним лифт-проставкам, а сами передние проставки прикручиваются к домикам теми же болтами чем и были прикручены в стоке(для этого мы в проставках и делаем вырез в виде лесенки, дабы хватило длины родного болта). А для прикручивание задней оси у домикам через проставки нам уже нужны более длинные болты. Кто то пишет что подходят болты крепления дифференцала машины Урал, либо болт задней опоры кабины автомобиля Урал 63685, но в своем городе автомагазина по Уралам я что-то не нашел (может плохо искал). Подобрал болт ушка рессоры от камаза М16 х 1,5, длина 90мм. Болт со шляпкой длиной 90мм, длина резьбы 40мм. Вот загадочная маркировка на шляпке:

Fenix: http://fotki.yandex.ru/users/luaz-service/album/173630/ - может быть, когда-нибудь допишу, или Коля, или Костя или кто-нибудь...

артемка: ребят, а какие болты нужны для проставок полуосей?

mrz: артемка как родные, только длинее на 12мм (вернее длинее на ширину проставки) , а от чего подобрать сам еще не определился!

Malek: болты подходят на проставки полуоси, от уаза помойму держат петли дверей и от москвича, как сказали держат кардан... искал тоже долго!!!!

mrz: Malek спасибо за подсказку, как раз в УАЗовском магазине болты для прикручивания полуосей с проставками и прикупил...только забыл спросить от чего они конкретно. В следущий раз узнаю. Ну теперь комплект проставок и болтов для их крепления у меня есть, даже аммортизаторы новые в круг закупил с учетом удлинения на 4см.

Deni$: с помощью этих приблуд я так понимаю можно увеличить дор просвет на 4 см?

Fenix: Ну можно и больше

mrz: Deni$ пишет: с помощью этих приблуд я так понимаю можно увеличить дор просвет на 4 см? если его мерить до бензобака, защиты двигателя или кузова- то да !



полная версия страницы