Форум » Подвеска и рулевое управление » Лифт подвески,перенос балки. » Ответить

Лифт подвески,перенос балки.

mike: Сам процесс не фотал, поэтому раскажу как смогу. сама идея посетила давно, когда еще ездил на родной резине но с москвичевскими дисками. на сильных кочках резина цепляла за крылья и периодичеки крылья приходилось рихтовать. А когда решил ставить колеса побольше, само собой нужно было чтото делать. Полазил по инету, посоветовался с харьковчанами, загнал машину на яму и начал ваять. Замерял расстояния между центрами болтов крепления балок(прямые и диагональные), открутил балку, зачистил до металла домики к которым прикручивается балка, и часть рамы, где приварины эти домики. аккуратно отрезал их от рамы, сделал две проставки из квадратной трыбы 40х40 и по длинне такие же как отрезанные домики. приварил проставки к раме, к проставкам приварил домики, соблюдая диагональные расстояния между центрами болтов крепленияя балок. усилил крепление домиков к раме стальной полосой с двух сторон. покрыл это все гравитекстм и прикрутил балку на место. под родушки отбойников сделал проставку из той же трубы из двух кусочков сварив их вместе и вварив внутырь кайку для крипления подухки. из полоски металла 20х5 сделал новые стремянки на 4 см длинее старых. задние амо поставил сразу нивовские, передние оставил родные, их хватило. с полуосями ничего не делал, проверял во всех положениях подвески, не выпадают, сухари приближаются к краю но не критично. если ничего не забыл, то все. с радостью отвечу на вопросы.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

ash: Люди, а сколько еще можно выжать с подвески, если накрутить торсионы (так чтоб они не полопались нафиг)? Я так понимаю можно еще на зад поставить передние торсионы - они немного жеще и поэтому поднимут задок на какойто см. А вот передок получается нужно только "накручивать". Подправте, плиз где не прав

RE_START: Я задрал жопу до предела,ложу в ЛУАЗ 700 кг. груза,он садица на подушки,езжу так больше года,торсионы родные,задние,не полопались и не просели.Пустой конечно жестковат и когда виснеш по диагонали качаешся как на качели.Перёд тоже поднят.

Гриша: ash пишет: Подправте, плиз где не прав -ты определись тебе надо стать выше -или спокойно тонну везти и не просесть?


V-919: Проставки (40х60 и 40х0) после "обрезания": 8.200 кг (до) - 6.000 кг (после) = 2.200 кг

mrz: V-919 пишет: Проставки (40х60 и 40х0) после "обрезания": 8.200 кг (до) - 6.000 кг (после) = 2.200 кг облегчение Level 100 уровня

Гриша: V-919 пишет: 2.200 кг - а если еще сдать на металолом -да по 2-ве гривны- то будет 4-ре ---200гр заберет приемщик

mrz: Гриша , Одесса жжет

ash: Гриша пишет: -ты определись тебе надо стать выше -или спокойно тонну везти и не просесть? Гриш, мне нужен максимальный лифт без ущерба трансмисси. Проставки на 40 мм у меня есть, но этого мало. Простые машины я сам легко лифтую проставками и кастомными пружинами (заказываю на заводе) потому как просто проставками весь потенциал лифта не выберешь. Лифт мне нужен чтоб поставить 235/70/16 - хочу и все тут. Но лифтонуть мало, нужно чтоб подвеска стала немного жеще чтоб колеса не "пробивали" до арок. При этом гарантирую что машина жеще не станет - жесткие торсионы будут компенсированыы более мягкой (за счет кол-ва воздуха) резиной большего размера. На зад я думаю поставить передние торсионы, а вот что спереди делать, кроме как накрутить торсионы - незнаю. Люди кто знает как ужесточить передок. Накручивание сколько доп см дает?

Гриша: ash пишет: Гриш, мне нужен максимальный лифт без ущерба трансмисси ash пишет: так вот максимальный лифт у нас исчесляется не пробоями - А УГЛАМИ РАБОТЫ КРЕСТОВИН И ЗАСЕЧЕНИЯМИ ВНУТРИ ШАЙБ ДИФЕРИНЦИАЛА Проставки на 40 мм у меня есть, но этого мало ash пишет: - нифига себе мне нужен чтоб поставить 235/70/16 - хочу и все тут ash пишет: -ну и ставь причем тут лифт . нужно чтоб подвеска стала немного жеще чтоб колеса не mrz пишет: -лифт на твою резину не играет -режь больше арки . Гриша , Одесса жжет -та не жжет - а ржет - эти 2ва кг вовсе ни какой роли не играют на этом узле--а на задке даже пользу приносят -другое дело переходники дисковых тормозов -до максимума облегчить поворотный кулак -или переходная плита двигателя -или маленький мощный АКБ и т. д.... самый лудший помощник для жосткости подвески -и предохраняет от пробоев - газомасленные амортизаторы --можно делать жесче до 60 процентов -например мерсовский два газомасленных с 124 мерина приподнимают передок на 20мм и дают жесткости на 20-30 процентов но тут надо думать над усилением креплений ---а если вставиш газелевский?????--козлица будеш на своей резине -как душа пожелает

ash: Это я так понимаю задние мериновские поставить можно? И луазке они подойдут по кругу? и какие переделки?

ash: Гриша пишет: ash пишет: так вот максимальный лифт у нас исчесляется не пробоями - А УГЛАМИ РАБОТЫ КРЕСТОВИН И ЗАСЕЧЕНИЯМИ ВНУТРИ ШАЙБ ДИФЕРИНЦИАЛА Гриша пишет: mrz пишет: -лифт на твою резину не играет -режь больше арки . Спасибо что напомнил, а то я чтото увлекся. Действительгно правильнее "поднять" арки чем "опускать" колеса - всеже углы сильно нарушать нельзя. Значит хватит 40 мм + газо-масляные амо. Я так понимаю задние мериновские поставить можно? И луазке они подойдут по кругу? И какие там переделки?

V-919: mrz пишет: облегчение Level 100 уровня Гриша пишет: а если еще сдать на металолом -да по 2-ве гривны- то будет 4-ре ---200гр заберет приемщик mrz пишет: Гриша , Одесса жжет Гриша пишет: та не жжет - а ржет Да, уж... Сколько людей - столько и мнений... Когда вполне естественная - как мне казалось - доработка заготовок проставок вызвала такую волну безудержного веселья, то отношение к машинке и само представление о её усовершенствовании у всех очень разное. Если всего лишь обрезка лишних углов, никак не влияющая на прочность, но облегчающая такие довольно массивные детали для сверхлёгкой машинки более чем на четверть вызывает ржание, то старания профессиональных конструкторов, просчитывающих заново, например, сечение какого нибудь усилителя капота или двери с целью избавиться от лишних двух процентов веса, иначе как идиотизмом не назовёшь... Только не из-за такого ли отношения весь мир ржет с нашего (постсоветского) автопрома? Уже и "совка", как страны, давно нет, а менталитет остался... И не из-за такого ли "швеллерного" тюнинга над нами, пытающимися до сих пор что-то делать своими руками, ржут те, кто предпочитает тюнинг покупной, где всё творчество сводится к мукам выбора готового "кита"? Много раньше, когда я и думать не думал ни о каких проставках, а просто видел на фото эти обрубки (и прочий топорный дизайн), то мне прилюдно ржать, конечно, не позволяло воспитание, но было очень непонятно, почему хозяин, так любящий свою машинку, совсем не думает о её эстетике? Не о той внешней бутафорной эстетике в виде блестящих кенгуринов и молдингов, а об эстетике внутренней, функциональной, технической. Почему техническая культура подразумевает, например, зачистку сварных швов даже там, где их никто никогда не увидит? Очевидно - дело не в красоте, а в функциональности - зачистка позволит вскрыть дефект сварки. Но когда всё-таки решил сделать (заказать токарю) эти проставки ради сдвижки оси, и взял готовые их в руки, то энтузиазм мой сильно пошатнулся и я испытал те же чуства, что и Киса Воробьянинов в ресторане глядя на счет - однако!.. восемь с гаком кг!.. Да плюс ещё проставки на полуоси!.. И зачем такое счастье сверхлёгкому вездеходу, феноменальная проходимость которого во многом определяется его мизерным весом? И стоит ли эта сдвижка оси такого пожизненного балласта? Гриша пишет: ...эти 2ва кг вовсе ни какой роли не играют... "С манды по волосине - босому на валенки". Григорий, сколько весит твой вездеход? Заедь на весы, очень интересно. УАЗ уже догнал? ...а на задке даже пользу приносят... Замечательная логика: нагрузить заднюю ось для лучшего сцепления, чтобы реализовать дополнительную тягу, необходимую для перевозки этого же груза. Замкнутый круг: чем больше нагружаем машину - тем тяжелее ей ехать, чем тяжелее ей ехать - тем больше требуется сцепление колёс с дорогой для реализации дополнительной тяги, чем больше требуется сцепление - тем больше нужно нагрузить машину, чем больше нагружаем машину - тем тяжелее ей ехать. Так в чем смысл? P.S. Не утомил ли я вас, часом, таким долгим чтивом?

Fenix: Гриша пишет: Такое облегчение - нормальное решение. Человек ищет и находит, что уже неоднократно доказывал и еще не раз докажет! Ведь под лежащий камень вода течет только при коммунальных авариях!

V-919: Никоим образом не призываю следовать моему примеру и не утверждаю, что моё решение самое правильное. Смысл того, что я не поленился, и выложил фото с результатами взвешивания - просто информация для тех, кого, возможно, также смутит вес этих проставок. Для полноты картины следует добавить бюджет этого "обрезания" - ушло два отрезных 125-х круга, один зачистной, и аж два часа времени. Теперь есть вся информация для сомневающихся - стоит ли оно того. Но даже если результат моей работы просто поднял кому-то настроение - значит уже трудился я не зря:)

mrz: V-919 пишет: Но даже если результат моей работы просто поднял кому-то настроение - значит уже трудился я не зря:) Вы как то не правильно поняли наш с Гришей юмор Кто то сказал что это неправильно или так нельзя делать? Все грамотно, логично и красиво сделано. mrz пишет: облегчение Level 100 уровня это так то признание проделанной вами работы. ...только вот меня смущают полукруглые вырезы- не будет ли в них забиваться всякая грязь?

ash: V-919 +1 Я тоже не очень понял смыл такого незначительного облегчения, но с чем нельзя пспорить, так это с "зачем возить больше?" Если обрезать не сложно то лучше так и сделать, темболее что если везде почутьчуть то наберется не так и мало. Да и вид у детали уже не такой топорный. А чем обрезал, не болгаркой же?:)

V-919: mrz пишет: ...только вот меня смущают полукруглые вырезы- не будет ли в них забиваться всякая грязь? Будет, конечно, при должном старании. Грязь - она такая, любит везде забиваться. Это было ясно, когда ещё прицеливался с болгаркой в руках - где бы чего отрезать лишнего. Но вес возможной временно находящейся там грязи не убедил меня отказаться от веса постоянно находящейся там стали. Ведь по сути - вся подвеска, трансмиссия и днище - всевозможные вырезы для грязи. Например, карманы задней поперечины или полости в лонжеронах. Я даже из переднего бампера периодически выковыриваю и выстукиваю засохшую грязь. Но это ведь не повод сделать все эти детали сплошными цельностальными. А что касается появления в этих вырезах на проставках дополнительной площади для поверхностной коррозии - оставшейся толщины даже ничем не обработанной болванки с лихвой хватит на всю оставшуюся жизнь (и мою, и машинки). ash пишет: А чем обрезал, не болгаркой же?:) Ей, родимой, а чем же ещё? Будь у меня свой фрезерный - лишнего можно было бы срезать ещё столько же, облегчив наполовину от исходного.

mrz: ash пишет: Я тоже не очень понял смыл такого незначительного облегчения 2кг с 8 это значительно! Смысл в этом есть , главное не переусердствовать а то жесткость нарушится.

Гриша: извени V-919-- извени - я даже не знаю КАК тебя зовут НЕ ЗНАЮ -откуда ты -не знаю сколько тебе лет --может 14 ть но не 50 --или ни какого стажа вождения явно нет -я бы не отвечал ..- но так как всем интерестней влезть в эту тему и послушать сколько можно лифтануть и сколько можно двинуть мосты - постараюсь ответить --но боюсь тут мне надо писать до утра.постараюсь покороче для средних умов V-919 пишет: доработка заготовок проставок вызвала такую волну безудержного веселья -ну видно гриша завел...-баран такой человек трудился -перегревал турбинку -шо в руках не удержиш !-руки трусятся -даже ночью когда пытаешся погладить жену стер в порошок 3-ри камня - и все коту под хвост --еслиб я увидел что это делает мой сын - я б сказал не занимайся ху....й-загладь острые края и все V-919 пишет: то старания профессиональных конструкторов, просчитывающих заново, например, сечение какого нибудь усилителя капота или двери с целью избавиться от лишних двух процентов веса, иначе как идиотизмом не назовёшь...--ну во первых покажи пример переделки петель капота ...- во вторых им надо получать зарплату. в третьих не сравнивай ломбарджини с внедорожником который через минуту будет весить на 50кг больше после первого болота V-919 пишет: Да плюс ещё проставки на полуоси!.. нах они нужны -полуоси класно юзают по шлицевым вилки карданчиков -требуется только пересверлить дырочку на 6-8 мм V-919 пишет: И зачем такое счастье сверхлёгкому вездеходу, феноменальная проходимость которого во многом определяется его мизерным весом? И стоит ли эта сдвижка оси такого пожизненного балласта? - какого сверхлегкого ты говориш??? -у него передок тяжелее чем у нивы --и когда ты сдвигаеш вперед на 60мм -то уже перемещаеш количество груза может -50 а может больше..на задок V-919 пишет: "С манды по волосине - босому на валенки". Григорий, сколько весит твой вездеход? Заедь на весы, очень интересно. УАЗ уже догнал? мой весит севолиш на 60 кг больше чем твой - стока весит будка с дверью ... V-919 пишет: Замечательная логика: нагрузить заднюю ось для лучшего сцепления, чтобы реализовать дополнительную тягу, необходимую для перевозки этого же груза. Замкнутый круг: чем больше нагружаем машину - тем тяжелее ей ехать, чем тяжелее ей ехать - тем больше требуется сцепление колёс с дорогой для реализации дополнительной тяги, чем больше требуется сцепление - тем больше нужно нагрузить машину, чем больше нагружаем машину - тем тяжелее ей ехать. Так в чем смысл? P.S. Не утомил ли я вас, часом, таким долгим чтивом? вот сдесь ты сам запутался ---скажу счас о твоих 2.2 кг--когда ты весить стал к 50ти -не 60 а 85. когда жена сидящая рядом весит уже стока уже -а может и больше -когда твоя любимая собака положила голову возле коробки .- то я не думаю ложить между сиденьями двухлитровую бутылку газировки -или купить по дороге - а то тяжело передку теперь о легкости - она нужна только на песке!!!- и на трясине !!!---и в единственном случае на насте на снегу .----но какая может быть проходимость при тяжелом передке и легкой заднице --по высокому снегу -он еле чешет за уазом и так же на раскисшей дороге --поэтому надо догружать задок потом лифты -это не есть хорошо --ослабевает крепление балки - и при хорошем наезде на припятствие можно их быстрее потерять -загнуть.. и как я еще раз говорил что лифтовка определяется не высотой ваших проставок под полуоси и подставок под балку а засечением полуосей в шестернях дифа и изломом крестовин ...

ash: Гриша, а можно по подробнее про альтернативу проставкам под полуоси? Что и гед пересверлдивать и что куда сдвигать. ПС. У нас полуоси разной длины - нельзя ли там где стоят более короткие ставить те что длиннее и ничего не переделывать, или не взаимозаменяемы?



полная версия страницы