Форум » Подвеска и рулевое управление » Лифт подвески,перенос балки. » Ответить

Лифт подвески,перенос балки.

mike: Сам процесс не фотал, поэтому раскажу как смогу. сама идея посетила давно, когда еще ездил на родной резине но с москвичевскими дисками. на сильных кочках резина цепляла за крылья и периодичеки крылья приходилось рихтовать. А когда решил ставить колеса побольше, само собой нужно было чтото делать. Полазил по инету, посоветовался с харьковчанами, загнал машину на яму и начал ваять. Замерял расстояния между центрами болтов крепления балок(прямые и диагональные), открутил балку, зачистил до металла домики к которым прикручивается балка, и часть рамы, где приварины эти домики. аккуратно отрезал их от рамы, сделал две проставки из квадратной трыбы 40х40 и по длинне такие же как отрезанные домики. приварил проставки к раме, к проставкам приварил домики, соблюдая диагональные расстояния между центрами болтов крепленияя балок. усилил крепление домиков к раме стальной полосой с двух сторон. покрыл это все гравитекстм и прикрутил балку на место. под родушки отбойников сделал проставку из той же трубы из двух кусочков сварив их вместе и вварив внутырь кайку для крипления подухки. из полоски металла 20х5 сделал новые стремянки на 4 см длинее старых. задние амо поставил сразу нивовские, передние оставил родные, их хватило. с полуосями ничего не делал, проверял во всех положениях подвески, не выпадают, сухари приближаются к краю но не критично. если ничего не забыл, то все. с радостью отвечу на вопросы.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Гриша: ash пишет: нельзя ли там где стоят более короткие ставить те что длиннее и ничего не переделывать - соображаеш -у меня стоит передняя на задке с обратной стороны блокировки - она длинее на пол см. -может чуть больше - а вообще при лифтовке и при сдвижении мостов - надо подгонять каждую полуось - индувидуально - стягиваеш пыльник и вывешиваеш потом сжимаеш и смотриш крутиш колесо в мертвых точках чтоб сухари не выпадали и если глубже залазят при пробое- сжатии не засекалась об шестерню --тоесть колесико смело крутилось .--вот когда у меня хлопнула блокировка зимой - там видео ролик я скидывал -то откололся краюшек шестерни дифа изза наполовину высунувшегося сухаря

V-919: Гриша пишет: …я даже не знаю КАК тебя зовут НЕ ЗНАЮ -откуда ты -не знаю сколько тебе лет --может 14 ть но не 50 --или ни какого стажа вождения явно нет … Действительно, чтобы разобраться с развесовкой, непременно нужно выяснить "А ты кто такой"?: ...баран такой человек трудился -перегревал турбинку -шо в руках не удержиш !-руки трусятся -даже ночью когда пытаешся погладить жену стер в порошок 3-ри камня - и все коту под хвост ... Чет юмор на одесский не тянет... ...еслиб я увидел что это делает мой сын - я б сказал не занимайся ху....й-загладь острые края и все... Кто бы сомневался? Если сын - послушный мальчик, то, несомненно, из него вырастет Григорий Второй и порадует папу продолжением семейных традиций авто-конструирования . ...не сравнивай ломбарджини с внедорожником который через минуту будет весить на 50кг больше после первого болота ... Поправочка: больше на 50 кг + балласт. Вот ведь странные люди эти спортсмены-джиперы - борются за каждый килограмм, применяют лёгкие сплавы и композиты, титановый крепёж... Оказывается, борются они не в ту сторону, ведь секрет успеха на бездорожье - загрузить машину потяжелее.... А трёхсоткилограммовые квадрики, влёгкую объезжающие на любом грунте засевших трёхтонных монстров, иначе, как мистикой, не назовёшь… Как тут не вспомнить "Джиперские вредные советы" Леонида Минделя: "...Коли вы свою машину порешили замонстрячить То для бамперов возьмите швеллерочек потолщей. А на кузов наварите слой рифленого железа Пусть машина весит больше, так в болоте веселей..." …какого сверхлегкого ты говориш??? Ну как же?... У ЛуАЗа есть преимущества:легкий… Заметь, это не я сказал. …у него передок тяжелее чем у нивы… Нагрузка на переднюю ось при полной массе: Нива 2121 – 680 кг; Нива 21213, 21214 – 705 кг; Нива 2131 – 797 кг. ЛуАЗ 969М – 690 кг; Сколько приходится на переднюю ось ЛуАЗа с более тяжелым мотором, стальной переходной плитой, вынесенным вперёд радиатором, аккумулятором в моторном отсеке, всевозможными кенгуринами и лебёдками – можно только догадываться. Всё зависит от желания хозяина удивить публику и нежелания «заниматься х…й» по облегчению. Неудивительно, если такой усовершенствованный ЛуАЗ "еле чешет за УАЗом". Вот потому и интересуюсь – сколько весит твой джип, в частности – по осям. Взвесь, не поленись – ну очень интересно. …--и когда ты сдвигаеш вперед на 60мм -то уже перемещаеш количество груза может -50 а может больше..на задок … Казалось бы, вот он, проблеск понимания, что нужно перемещать имеющийся груз, но не грузить дополнительный! Но – нет, тут же: …--поэтому надо догружать задок… Не перестаю удивляться, как логику, ещё справедливую в какой-то мере к заднеприводным переднемоторным легковушкам, где лёгкий задок толкает впереди себя тяжелую тачку, а сцепления меньше, чем требуется тяги, на автомате переносят применительно к полному приводу, где каждая ось везёт сама себя. Представь, что каждая ось – отдельный автомобиль. Один нагружен и вязнет в грязи. Второй налегке, но помочь не может – буксует. А нагрузим-ка мы второй, как и первый, чтоб не буксовал, и он вдруг не только поедет там, где первый увяз, но ещё и подтолкнёт его. Камушки зачем выкидывал, чтоб в лимане не застрять? Шины зачем спускают в грязи? Как изменяется удельное давление на грунт при увеличении массы? …мой весит севолиш на 60 кг больше чем твой - стока весит будка с дверью ... А моторчик, плита, колёсики, удлиненный кузов, усилители порогов, что там ещё? А чё сразу не проверил, будет засекаться или нет?

ash: Да, лишний вес это зло. Догружть какуюто ось - это зло Надо разгружать загруженую. Я думаю неплохое решене по уменьшению давления на грунт была бы установка соотвтетствующей по ширине резины. И кстати, если есть сильный перекос в развесовке, то можно было бы ставить и резину разную по ширине, например на перед 215 а на зад 205... Наиболее близкие размеры это 215/65/15 спереди и 205/70/15 сзади. Хотя конечно 65-ый профиль Луазке ни к чему.. Разница в 8 мм по диамерту не критична если нездить по асфальту с полным приводом. Но я как сторонник 16 размера ставил бы 215/70/16 и 205/75/16 где разница в диаметре 6 мм


луноход: Вчера наконец решил установить лифт-проставки, купленные у Жеки год назад. А сегодня проснулся с мыслью: вот нах мне этот весь геморрой был нужен. болты полуоси с проставкой крутятся ну очень близко от амортизатора. укороченная рулевая тяга трется о глушитель. проставка заднего редуктора не лезет на место, из-за того, что крепление редуктора упирается в бак, а бак подвинуть назад не получается, т.к на раме приварены ограничители для бака... или я не так что-то делаю? если бы тягу не порезал, то выбросил бы из головы эту затею, а теперь или тягу искать, или продолжить решать проблему, которую сам себе сотворил...

mrz: луноход пишет: болты полуоси с проставкой крутятся ну очень близко от амортизатора а что проставочки не подпилил, лишее не спилил? луноход пишет: проставка заднего редуктора не лезет на место опускаешь рзм, кпп и двс, опускать траверсу будешь? тогда зачем проставки полуосей? ash пишет: Разница в 8 мм по диамерту не критична если нездить по асфальту с полным приводом очень даже критична, даже когда одинаковая резина стоит но на передке более стертая- это уже ощущается.

луноход: mrz пишет: а что проставочки не подпилил лишнее меня не сильно беспокоит. волнует, что из-за толщины проставки (1.2см) болты близко от амора. на хорошей яме могут и продрать. mrz пишет: опускать траверсу будешь? а вот траверсу я не хотел опускать. Это уж совсем хлопотно. по этому спереди проставки на полуосях, а сзади только под редуктором хотел поставить, а полуоси не удлинять.

mrz: луноход пишет: а вот траверсу я не хотел опускать. Это уж совсем хлопотно. по этому спереди проставки на полуосях, а сзади только под редуктором хотел поставить, а полуоси не удлинять. выкинь проставку рзм и удлини задние полуоси лучше! луноход пишет: волнует, что из-за толщины проставки (1.2см) болты близко от амора. на хорошей яме могут и продрать. а нижнее крепление передних аммортиков переносил выше?

луноход: mrz пишет: нижнее крепление передних аммортиков переносил выше? перенес. но это полумера. лучше доварить крепление амора с верху. mrz пишет: выкинь проставку рзм и удлини задние полуоси лучше не! не хочу я проставки полуосей сзади. я отпилил хреновину, которая цеплялась за бак. полегчало. болты на передних полуосях, думаю, не достанут до амора. А вот то, что рулевая тяга легла на глушак, эта проблема осталась.

mrz: луноход пишет: болты на передних полуосях, думаю, не достанут до амора вот и не надо было народ пугать луноход пишет: А вот то, что рулевая тяга легла на глушак, эта проблема осталась. а редуктор рулевой родной стоит или чтото наколхожено уже?

луноход: редуктор рулевой родной. балку опустил на 4 см (толщина проставки) и тяга легла на глушак родного движка. Постараюсь решить с помощью кувалды и матерного слова, если не поможет, то придется переваривать глушак про болты передних полуосей напишу позже, после испытаний. там есть зазор 5 мм в самом нижнем положении рычага. надо на практике проверить все...

Fenix: Про практику есть на яндекс-фотках в комментариях к фотоальбому "Лифт" на http://luaz-service.narod.ru. С ушм пришлось попыхтеть, сейчас режут кронштейны верхних концов передних амортизаторов, так что альбом не закончен :-)

mrz: Ребята, заказал тут лифт комплект себе но с последующей продажей (себе уже сделал но не установил еще) а мастер неуглядел за работниками и те, дабы ускорить процесс изготовления взяли за основу шестигранник и отсекли от него лишнее чтобы получить квадрат 4см в сечении, да неподрасчитали и углы у квадрата получились срезанными, вобщем смотрите сами: вобщем проскости, что соприкасаются с домиком и крепежной поверхностью балки, вместо 4см в ширину получились 3см. Критично ли это, заставлять переделывать или такие можно установить ? P.S. Олех не переживай, это не твои проставки, твои строго по чертежам, все в размере.

РАФАЭЛЬ: mrz пишет: Критично ли это блин я бы не стал ставить .т.к площадь прижатия маловата...но попробовать можно. почем продаётся то? или не для продажи?

mrz: РАФАЭЛЬ пишет: почем продаётся то? или не для продажи? Планировал продать но если народ скажет что такие проставки не безопасны то буду переделывать А продавать планировал комплектом из 4х проставок для лифта кузова на 4см вверх (2 задние+ 2 передние со смещением передней балки вперед на 5см), 12болтов с гроверами для их крепления, комплект проставок -удлинителей полуосей с 16ю болтами с гроверами - итого 4тр + пересыл.

ARARATOVICH: Нормальная цена,ещё-бы комплект ограничителейбылобы хорошо.

mrz: ARARATOVICH пишет: ещё-бы комплект ограничителейбылобы хорошо я подумаю над вашим предложением... тогда еще и комплект отбойников нужен будет для полноты комплекта

mrz: Господа ЛИФТанутые и не только, у кого как открутились болты крепления балок к домикам кузова? Собрался лифтовать но нехочу наломать дров в попытках открутить. Поделитесь советом как лучше!!!

madcap: я в свое время откручивал ключом с 2-х метровой трубой в качестве удлинителя

макс: головка (в шиномантажах используют черного цвета длинненькая), вороток и 1.5 м труба, один держит головку, второй крутит, после двух оборотов далее откручивалось обычной трещеткой ( на двух луазах было одинаково) p.s. китайский инструмент неиспользуй, на раз разлетаются и ключи и головки и воротки и т.д.

madcap: макс пишет: p.s. китайский инструмент неиспользуй, на раз разлетаются и ключи и головки и воротки и т.д. да точно, забыл уточнить, у меня старый советский набор головок



полная версия страницы