Форум » Подвеска и рулевое управление » Лифт подвески,перенос балки. » Ответить

Лифт подвески,перенос балки.

mike: Сам процесс не фотал, поэтому раскажу как смогу. сама идея посетила давно, когда еще ездил на родной резине но с москвичевскими дисками. на сильных кочках резина цепляла за крылья и периодичеки крылья приходилось рихтовать. А когда решил ставить колеса побольше, само собой нужно было чтото делать. Полазил по инету, посоветовался с харьковчанами, загнал машину на яму и начал ваять. Замерял расстояния между центрами болтов крепления балок(прямые и диагональные), открутил балку, зачистил до металла домики к которым прикручивается балка, и часть рамы, где приварины эти домики. аккуратно отрезал их от рамы, сделал две проставки из квадратной трыбы 40х40 и по длинне такие же как отрезанные домики. приварил проставки к раме, к проставкам приварил домики, соблюдая диагональные расстояния между центрами болтов крепленияя балок. усилил крепление домиков к раме стальной полосой с двух сторон. покрыл это все гравитекстм и прикрутил балку на место. под родушки отбойников сделал проставку из той же трубы из двух кусочков сварив их вместе и вварив внутырь кайку для крипления подухки. из полоски металла 20х5 сделал новые стремянки на 4 см длинее старых. задние амо поставил сразу нивовские, передние оставил родные, их хватило. с полуосями ничего не делал, проверял во всех положениях подвески, не выпадают, сухари приближаются к краю но не критично. если ничего не забыл, то все. с радостью отвечу на вопросы.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Oleg4x4: Роман извините, а вы вообще прочитали что я писал? или Вы думаете что я это от балды придумал? У меня тоже были очень грандиозные планы. но увы. реалии непозволяют им сбыться. Неужели Вы считаете что 345 мм просвета дорожного это мало?

Oleg4x4: Скорее всего с отрезаными болтами на корпусе торсионов войдёт и 215\70\15. поставив мудовый гудрич не один уаз и рядом по проходимости не встанет. Так что зачем мутить удлинение рычагов?

LUNOHOD-1: Олег простите,но вы видимо не все посты читаете,почему вы решили что это относится к вам,или по принципу "всё что отрицательное -комне".Тогда просто прочитайте пост выше вашего. Я терпеть не могу когда мне говорят "да возьми УАЗ и не парься"потомучто слышу это каждый день,ещё если на форуме мне так будут говорить то тогда вообще финал.!!!!!!!


Oleg4x4: Да я как раз про уаз как и вы говорю. Ведро болтов с нулевой проходимостью.я ведь писал конкретно для Вас про те баги, которые вылезут с удлинением рычагов. а смещение балки вообще выделки не стоит. Просто может оказаться все затраты по итогу выполненых работ выкинутыми впустую. Если уж вы думаете переделки такие. то начинайте с компоновки движка и ходовки, а уже потом переваркой кузова.

LUNOHOD-1: Переварка кузова в моём случае не блаж ,а насущная необходимость,т.к. он больше напоминает ржавое решето.А т.к. при всём при этом в той или иной мере ,будет использоваться кузов-"донор",возникает мысль -почему -бы это дело не удлиннить.

Fenix: То же не в обиду: я знаю сколько человеку отводится в бою и мне этого достаточно.

marat: Господа! Сколько людей столько и мнений. И каждый видит проблему по свойму. Пример тому: как стоят передние полуоси. А может просто решений несколько? Так пусть кажый решает сам как хочет. Главное результат и опыт (сын ошибок трудных).

Oleg4x4: Так в том то всё и дело, что учиться надо на ошибках и опыте других. а вот на своих это пардон накладненько получается.

mike: а я вот просто взял и перенес переднюю балку вперед на 7см. разница в управлении автомобиля очень заметна причем в лучшую сторону. рычаги и полуоси не удлиннял. я не тиоретик поэтому немогу обьяснить что и почему, но машина стала мягче проходить неровности и гораздо легче управляется на больших скоростях, лучше держит дорогу и не рыскает. полуоси смотрели немного назад, теперь смотрят немного вперед, примерно на тот же угол. аморты не трогал, перенес стремянки, отбойники и укоротил продольную рулевую тягу на те же 7 см.

marat: Молодец!!! Говоги Москва, разговаривай РОССИЯ. Только зарегистрируйся, продвинутый ты наш.

Oleg4x4: А тепе5рь к минусам. Ухудлшилась геометрическая пропорция длины к ширине. далее. с нашей короткоходной подвеской теперь шанс вывеситься увеличился. Да и сама проходимость заметно ухудшиться. При удлинении и задних и передних рычагов пропорция сохранится, но придётся искать подмогу торсионам.

LUNOHOD-1: При удлиннение рычагов увеличивается нагрузка со стороны рычага,а с другой стороны уменьшается радиальный ход торсиона на кручение.Может просто то на то и выходит?

perets: а как по мне то проходимость за счет 7 см не пострадает никак.Что касается комфорта то однозначно улучшится.а что касается пропорций то никакая геометрическая пропорция не ухудшилась.Олег.А ты приведи не просто свой разговор в массы а расчеты....Ну типа до и после...И растолкуй как влияет удлинение базы машины на курсовую устойчивость и проходимость....Требую обоснованные расчеты!!!!!!!!!! Так как сам хочу переднюю балочку подать немного вперед.

LUNOHOD-1: Кстати даже с эстетической точки зрения ,судя по вырезу передней ниши,расположение оси колеса должно быть ,примерно на 6 см.впереди.

ejikpnz: LUNOHOD-1 согласен.С виду так и должно быть.Это очевидно.click here Не зря заводчане 1302 подготовили к гонкам,перенеся балки.

Nick: ejikpnz пишет: С виду так и должно быть.Это очевидно.click here Не зря заводчане 1302 подготовили к гонкам,перенеся балки. так я так понял там еще и сзади передняя балка стоит и походу 4 управляемых колеса получается

marat: C Perets полностью согласен.

Oleg4x4: А вот тут повесили ссылку на видео. Вот и гляньте как там луазы зависают. А чем длинее база, тем легче вывесить машину. Это не одного луаза касается. а у Луаза это ещё обуславливается малыми ходами подвески. что до курсовой устойчивости, так это и дурню понятно что с удлинением базы она улучшается. я ток тут одного понять никак немогу. тут и вправду ещё есть люди у которых луаз- единственная машина на все случаи жизни?

LUNOHOD-1: Ещё раз повторяю для тех кто в танке ,я НЕСПРАШИВАЮ СТОИТ ИЛИ НЕ СТОИТ,Я СПРАШИВАЮ КАК СДЕЛАТЬ,ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ.Стоит или не стоит это я уже давно решил. Прошу ответить конкректно: кто удлиннял раму поделитесь опытом работы,стоит ли переносить балку(и насколько при данном раскладе) если в последствие всёравно буду удлиннять рычаги.И насколько удлиннять полуоси.

Oleg4x4: Ну для смещения задней балки обсолютно необязательно удленять раму. Я так планировал срезать весь кузов до кабины и положить лист 8 мм стали на лонжероны продольные и через них закрепить болтами. А смещённый редуктор прикрепитьк получившейся площадки. Расчитывал сместить задний мост на 14 см. С 6 см удлинения рычагов получилось бы 20 см. Кардан планировал разрезать и нарезать шлици. Соединить такойже шлицевой муфтой. Если рычаги переднии будешь удленять, то соответствено переносить балку необходимось отпадает. Удлинять полуоси я бы тоже нестал. Просто поставил бы между фланцами проставки и соединил бы более длиными болтами. Ширину проставок можно уже определить когда рычаги удлиниш. Но сразу надо будет придумывать как усилить переднии торсионы. Заднии усилить можно стойками дополнительными от девятки, путём вваривания стаканов. Но повтроряю. Реально удлинёные рычаги знаю только на двух машинах. В Калининграде и Харькове. Вам наверное всётаки придётся самому додумываться или попытайтесь связаться с Луазоводом из Харькова. Почту его гляну в адресной книге и скину Вам. А про танк Вы здряшно обсолютно.



полная версия страницы