Форум » Подвеска и рулевое управление » Лифт подвески,перенос балки. » Ответить

Лифт подвески,перенос балки.

mike: Сам процесс не фотал, поэтому раскажу как смогу. сама идея посетила давно, когда еще ездил на родной резине но с москвичевскими дисками. на сильных кочках резина цепляла за крылья и периодичеки крылья приходилось рихтовать. А когда решил ставить колеса побольше, само собой нужно было чтото делать. Полазил по инету, посоветовался с харьковчанами, загнал машину на яму и начал ваять. Замерял расстояния между центрами болтов крепления балок(прямые и диагональные), открутил балку, зачистил до металла домики к которым прикручивается балка, и часть рамы, где приварины эти домики. аккуратно отрезал их от рамы, сделал две проставки из квадратной трыбы 40х40 и по длинне такие же как отрезанные домики. приварил проставки к раме, к проставкам приварил домики, соблюдая диагональные расстояния между центрами болтов крепленияя балок. усилил крепление домиков к раме стальной полосой с двух сторон. покрыл это все гравитекстм и прикрутил балку на место. под родушки отбойников сделал проставку из той же трубы из двух кусочков сварив их вместе и вварив внутырь кайку для крипления подухки. из полоски металла 20х5 сделал новые стремянки на 4 см длинее старых. задние амо поставил сразу нивовские, передние оставил родные, их хватило. с полуосями ничего не делал, проверял во всех положениях подвески, не выпадают, сухари приближаются к краю но не критично. если ничего не забыл, то все. с радостью отвечу на вопросы.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Oleg4x4: alexdzuba@mail.ru

Fenix: Не знаю насколько поможет,но вот примененные мной проставки: это задние они же могут быть и передними,если не смещать ось,относительно штатных точек крепления. Передние со смещением(у меня 50 мм, заказывали ,кроме этого 70,80,100 мм) Так как мною не ставилась задача увеличивать дорожный просвет, то была изготовлена проставка под задний мост (на фото весь комплект в сборе,за исключением удлиненных болтов) и изменена траверса силового агрегата на фото половина проделанной работы-для наглядности.

Fenix: Болты от дифференциала автомобиля "Урал",длиной 80 и 90 мм в зависимости от высоты лифта с дорезанной резьбой. Затеяно было ради размещения "Федимы" на 14(так и не увиденной), но в итоге придется ставить "Матадор" на 15 на дисках ШНивы через проставки Но ввиду того, что "Баба Маша" у меня на хозрасчете,весь монтаж состоится не ранее ноября, ввиду того что себя она еще не отработала и выходных с отгулами не заслужила. По раме лучше сразу в альбом (13021) click here, а потом уж с конкретными вопросами. Я остановился на варианте с изготовлением полностью новой рамы, хотя для этого требуется мощная производственная база.


LUNOHOD-1: Олег,человек мой дорогой прости конечно но мои переделки насущная необходимость,как то грузовой отсек маловат,для лодки(двух)палатки и т.п. и т.д.А багажник наверху городить небуду,нехочу от тента отказываться.По проходимости ну проверенно очень нужны колёса побольше для наших "!ямок".

апа: Я знаю третью машину с реально удлиненными рычагами Балка вперёд на 5см, рычаги вперёд на 4см и вбок на 3см. Полуоси удлинялись по месту, т.е. не полуоси, а стакан, в который они входят. Но на ходу пока проверить неудалось-жесткая нехватка времени! Думал поедет этим летом-получается следующим. Поэтому пока впечатлениями поделиться немогу. Но в статике всё крутится и работает.

Oleg4x4: А стакан то нафига удлинять? Куда как проще рашплинтовать и передвинуть на скок надо. А потом обварить. Во заморачиваетесь то!

апа: Побоялся! При всём том, что я сделал полуось входила в стакан максимум на сантиметр! А удлинить его совсем несложно.

апа: Да и обваривать её-не наш метод! А как потом сальник и подшипник менять?

Дмитрий: Обваривать не надо, я же писал в проблеме по установке полуосей. Сверлишь второе отверстие, шплинтуешь и вперед, а заваривать это не есть гуд ,ведь разбирать когда-нибудь придется.

апа: Вы уж как хотите, а я на всякий случай удлинил-по мне, так лучше перебздеть, чем шлицы свернуть...

Тёмыч: каким образом их удлинять ? есть фото сего процесса?

LUNOHOD-1: А сальники с подшипниками как потом менять?

Oleg4x4: Да удленить стакан проще простого. Отрезаешь на токарном желательно станке по сантиметровому участку от другого стакана. Делаешь фаску на обоих и насаживаешь на полуось. Потом два участка обвариваешь. Приблизительно так. а вот перешплинтовать на коротком зацеплении опасно. может провернуть в шлицах. Хотя повторяю, я бы поставил луче проставки между фланцами. Ввиду того, что фланци как и колёсные редуктора я прихватываю сваркой, проставки бы тачил из стали.

Oleg4x4: Я обычно полуось в сборе меняю. Лениво расшплинтовывать.

LUNOHOD-1: Этой весной наступил на эти грабли,малая полуось вышла из строя,запасную по доброте душевной отдал,а новую или б/у у нас не найдёшь.Пришлось корячиться,переделывать из длинной.

Дмитрий: Кстати, мне кажется, что полуось удлиннится не много, поэтому идея с проставками считаю хорошей, а еще останется возможность быстрой замены детали в случае ее поломки и не надо будет заниматься "приятным" разбором полуоси.

апа: Колёса ушли вперёд на 9см и в бок на 3см, поэтому полуоси удлиннял прилично! Сначала при снятом торсионе индивидуально для каждой стороны (справа встроена блокировка-там полуось будет короче) определяем длинну будующей полуоси, чтоб в верхнем положении рычага она не лупила по оси сателитов, а в нижнем не выпадала. Затем болгаркой отрезаем фланец от стакана ( примерно там, где кончаются шлицы), и падаем в ноги к ближайшему нежадному токарю-Он делает нужные проставки в виде трубки с толщиной стенок мм5. Сами сверлим в ней кучу отверстий под сварные заклёпки, и не забываем про шплинт. Потом всё свариваем в размер. Честно говоря, писал я дольше, чем делал.

marat: Апа а как при езде, при поворотах, ну при эксплуэтации в общем. Резину не ест?

апа: Читай выше-ещё не поехала-стоит на стапеле! Никак не дособрать!

Аграрий: апа пишет: определяем длинну будующей полуоси, чтоб в верхнем положении рычага она не лупила по оси сателитов, а в нижнем не выпадала. Затем болгаркой отрезаем фланец от стакана ( примерно там, где кончаются шлицы), и падаем в ноги к ближайшему нежадному токарю-Он делает нужные проставки в виде трубки с толщиной стенок мм5. Сами сверлим в ней кучу отверстий под сварные заклёпки, и не забываем про шплинт. Потом всё свариваем в размер. Честно говоря, писал я дольше, чем делал. +100!А я,блин,голову ломал насчет проставок с фрезеровкой,спасибо за подсказку,только мне не надо к токарю в ноги падать,у меня токарный станок есть,цилиндрики научился делать.



полная версия страницы