Форум » Подвеска и рулевое управление » Амортизаторы от Ваз 21213 » Ответить
Амортизаторы от Ваз 21213
vik123:
Ответов - 21, стр:
1 2 All
Fenix: А амортизаторы где?
vik123: Извиняюсь не то сбросил.Простите подлеца в предпоследний раз. PS. Амортизаторы стоят только на задке
VovaVirus: Покатайся по кочкам, будет пробивать. Пробовал на родном креплении, больше дня не ездил. Бьет как кувалдой в жопу.
vik123: С весны до поздней осени проездил (и где наша только не пропадала) Слава Богу все нормально.
VovaVirus: Модель, марка, фирма, все поподробней!!! Заинтересовало . Верхнее крепление не переделано, не вогнуто в салон?
vik123: VovaVirus Верхнее крепление "родное ", но переварено ,потому что я уже писал про это ,но сообщю еще раз.Так как у меня оборвало верхнее крепление и накрылся старый амортизатор рещил купить новые амортизаторы . сперва померял и купил от "Нивы"(На коробке было написано что подходят к 2121,2105,2107,москвич,Ока.) ОТ "копейки" точно короче этих.При установке выяснилось когда сперва прикрутил к низу и поднял амортизатор вверх ,что верхнее крепление приварено на заводе со ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ СМЕЩЕНИЕМ из-за этого получается перекос при постоянной и значительной нагрузке на амортизатор вследствие этих самых косяков и обрывает "ухо".переделал как надо и все стало пучком.Это конечно мое мнение может кто считает по и другому. А про модель .марку,фирму,зайду в магазин и узнаю
VovaVirus: ОК, перекоса у меня нету. Но пробовал я какието ческие масляные амортизаторы. Думал пол вырвет на лежачем полицейском. А так не хочется переделывать крепление. Да и нехорошо его смещать вниз, задевать будет в нехороших ситуациях.
vik123: Забыл написать что данные амортизаторы двухстороннего действия
vik123: vik123 пишет: А про модель .марку,фирму,зайду в магазин и узнаю Зашел,посмотрел чьи амортизаторы.Выпускает г.Скопино
BABAK13: По этому же вопросу - полтора года уже катаюсь на двухсторонних нивовских амортизаторах без всяких переделок креплений. Никаких проблем с пробоем
Udav_kaa: Я снял. Иначе думал, что почки выплюну... Очень колбасит..
vik123: Udav_kaa пишет: Я снял. Иначе думал, что почки выплюну... Очень колбасит.. Cтранно у меня все нормально и таких симптомов нет
Димчик: Не пойму в чем отличие ЛУАЗовского амортизатора от НИВЫ,почему его должно пробивать????Я в прошлом году поставил от НИВЫ ничего не пробивало.Только он потек после 20 км пробега!!!
Димчик: Кажется понял их должно пробивать в низ???Если да,то тогда нужно скакать по ямам,а если ездить по нормальной дороге то не пробьет!
skolopendra: по нормальной дороге на другой машине ездят :) но эесперимент все же проведем :)
mrz: Дак Нивовские на зад луаза встают без переделок или только в случае лифта кузова на 4см вверх , в таком случае аммартизатор должен быть уже длинее родного на теже 4см .?
Garry: Без переделок не встают, хотя даже не то чтобы не встают, они длиннее, у меня до ремонта выдавило пол при перевозке тяжестей. Я например переделывал ухо крепления на рычаге, т.е. опускал его вниз. В моем журнале есть чертеж уха, если кому надо.
mrz: Garry пишет: Без переделок не встают, хотя даже не то чтобы не встают, они длиннее, у меня до ремонта выдавило пол при перевозке тяжестей. Я например переделывал ухо крепления на рычаге, т.е. опускал его вниз. В моем журнале есть чертеж уха, если кому надо Garry, если говоришь что нивовские длинее, так значит при лифте кузова на 4см верхнее крепление никуда уже переносить не надо?
andreyam: Поставил себе нивовские, при 14" дисках и шинах 195/70, лифтовать всё равно придётся. Ни чего не пробивает, на рыбалку машина идёт гружёная и всё равно пробоев нет. Не знаю, как у людей может пробивать верх, если поперёк кузова в верхнем креплении идёт пластина(пластину не реально пробить в одном месте). Если пробой есть то эту пластину должно вырвать от кузова и тогда будет хлопать по пластине кузов.
Garry: Mrz, машину я не лифтовал, поэтому ответить на этот вопрос со стопроцентной точностью не могу. Тут решение простое, снять торсион и покачать рычаг, сразу будет видно где-что упирается или не упирается.
полная версия страницы