Форум » Подвеска и рулевое управление » Рулевая рейка » Ответить

Рулевая рейка

лорд: Санек ты писал что будешь ставить руль.рейку а от какого авто еще не придумал как будут идеи напиши. Сейчас достал рейку от BMW 316 ,буду пробывать ставить её.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Prohodimec61: BABAK13 пишет: Гриша пишет: цитата: -то ты сзади то теперь сперереди Где ты такое увидел? Дык там выше в моём посте я объяснял установку рейки от WV2 но не уточнил что это полный комплект от фолькса. Вот люди и поняли что это Я так буду ставить. На самом деле всю сборку на фото я придумал ещё в 2002-2003г(для себя) и буду ставить её на место родной трапеции . Правда предварительные примерки показали что окно в рычагах мало. Нужно придумать как грамотно и с "малой кровью" его расширить. А с запчастями в Севастополе проблем нет , вот и пользовал всё стандартное. Но на сегодняшний день уже устал ежегодно перебирать рулёвку, да и отзывы появились за последние годы об установленных рейках, и подводные камни вроде все выявились. "Проходимец"(такая надпись висит на его борту) эксплуатирую ежедневно, он приносит мне 1/4-1/2 часть ежемесячного дохода- геофизика называется. Посему ставить его на длительный ремонт не могу и денег на него не жалею. И любые запчасти мне всегда(ну почти всегда)оплачивают, Вот только время на ремонты нет... За последние два года при маневрировании на нём лопнула правая рулевая тяга(возле регулировочной муфты), видимо от постоянного выравнивания оной, потом так же левая а перед всем этим(в 2002-2003г) срезало вал рулевой сошки на выходе из РР. Вот терпение и кончилось.... Да и денег дали на новую рулёвку :)

vitmas: Prohodimec61 пишет: На самом деле всю сборку на фото я придумал ещё в 2002-2003г(для себя) и буду ставить её на место родной трапеции . Правда предварительные примерки показали что окно в рычагах мало. Нужно придумать как грамотно и с "малой кровью" его расширить. На самом деле "всю эту сборку" придумали немцы "кооператива фольксваген" в 70-х годах, под нашу же авту подходит рейка с левосторонним,нижним, относительно самой планки, ведущим валом, тогда и колеса будут в правильную сторону поворачивацо...Идеальны с "Гольфов" 1.2.3. Что касаецо тунеля в рычагах, то перед установкой рулевых тяг, в местах предпологаемого контакта, нужно сделать надрезы сверху и снизу, аккуратно рихтануть, он как бы становится конусообразным, и обварить. Никаких сложностей нет абсолютно...

Prohodimec61: vitmas пишет: Никаких сложностей нет абсолютно... Думается мне что надо вывесить машину с (вытащенными торсионами), потом прикрепить рейку так чтобы тяги коснулись верха туннеля рычага и поднимая рычаг убедиться что при поднятом вверх рычаге тяги касаются низа туннеля. Потом скорректировать профиль туннеля, правильно? vitmas пишет: На самом деле "всю эту сборку" придумали немцы "кооператива фольксваген" в 70-х годах, под нашу же авту подходит рейка с левосторонним,нижним, относительно самой планки, ведущим валом, тогда и колеса будут в правильную сторону поворачивацо...Идеальны с "Гольфов" 1.2.3 Вот в этом у меня и была раньше загвоздка, и еще я сомневался, влезет ли рейка с её ходом вправо-влево между рычагами подвески... Предпочитаю учиться на чужих ошибках


mike: Промежуточный редуктор ставится еще на микроавтобус Рено Мастер. Валы под 90 градусов и удобное крепление. может кому пригодится информация.

WEX: mike пишет: Промежуточный редуктор ставится еще на микроавтобус Рено Мастер А также на ММС DELICA.

vitmas: И на "узкоглазых" автах их дохрена, но самый надежный, как не крути, это "немец" с Т2

Prohodimec61: Кстати , на всякий случай просверлил верхний прилив 2мм сверлом и загнал в редуктор Т2 кубиков 50 трансмиссионки. отверстие заглушил винтиком. Крутиться стал эластичнее, до смазки при вращении чувствовал каждое зацепление зубъев редуктора. Думаю "кашу маслом не испортил" редуктору то уж точно не меньше десятка лет.

WEX: Prohodimec61 пишет: на всякий случай просверлил верхний прилив 2мм сверлом и загнал в редуктор Т2 кубиков 50 трансмиссионки. Присмотрись по лучше на нем есть крышка алюминиевая запрессованная она находится с обратной стороны от валов но её наверное трудно будет открыть

Prohodimec61: WEX пишет: но её наверное трудно будет открыть Ковырял, крвырял, и понял что если её вытащу то ставить уже будет нечего . Поэтому и сверлил. Сверлил снизу вверх и нарезал резьбу так же. Вроде стружка не попала внутрь.

Prohodimec61: Блин... Уже месяц не могу подобрать материал для вала от промежуточного редуктора до рейки. Или громоздкие или хлипкие...(можно конечно и из арматуры но хочется чтобы выглядело по "заводскому). А на днях уже надо становиться на ремонт для установки рейки. Посоветуйте что нибудь!!!

провокатор: если арматура не фен-шуй - выруби ровную палку и покрась металликом

mike: кусок старого рулевого вала или водопроводная труба на крайний случай, только сделай красивые сварные швы возле щлицевых и будет не хуже чем на заводе.

Prohodimec61: mike пишет: кусок старого рулевого вала или водопроводная труба на крайний случай, только сделай красивые сварные швы возле щлицевых и будет не хуже чем на заводе. Рулевые валы и труба в два раза толще родного с Транспортера."красивая сварка" обязательное для меня условие. Облазил разборки и такой длины не нашел. Пришлось потратиться на вал с крестовиной. отрежу её и наращу вторым валом. Тогда длинны хватит. Уехал на дачу мастырить рейку на ЛуАЗ. Думаю за недельку управлюсь... Вот последняя примерка перед изготовлением кронштейнов крепления рейки: Вот что получается: Геометрические размеры длинны креплений взяты отсюда(не помню у кого содрал фотку!): И редуктор будет висеть примерно так же(источник тот же): Сегодня решил на всякий случай перебрать рейку, а чем она смазывается? Пока решил смазать нигролом. Подскажите чем правильно? Вот фотки после двух дней переоборудования: Рулевые тяги почемуто разной длинны... На "виде спереди" синим отмеченно на сколько кронштейны выступают ниже защиты двига. буду их урезать снизу. Продолжу. Переделал кронштейны рейки, теперь не торчат вниз Закончил весь привод рейки Разметил "расширение" туннелей в рычагах при максимальных ходах подвески и углах поворотов Для этого выташил торсион что бы освободить рычаг. Похоже "расширение" туннелей морока ещё та... Пока даже не представляю чем их от туда культурно вырезать не повредив сам рычаг. Завтра будем думать...

karabas: конструкция практически идентичная той что на луазе который у Доценко был только там рейка от тоёты королы а так всё один в один и окна в рычагах он расширял если луаз ещё не продали он стоит на Саперной (прям на улице)

Prohodimec61: karabas пишет: если луаз ещё не продали он стоит на Саперной (прям на улице) На днях пойду гляну. Спасибо.

апа: Как-то мне казалось вживление рейки проще будет происходить. Этим летом буду повторять за тобой. Отчет нравится-жду продолжения с нетерпением.

vitmas: Prohodimec61 пишет: Для этого выташил торсион что бы освободить рычаг. Похоже "расширение" туннелей морока ещё та... Пока даже не представляю чем их от туда культурно вырезать не повредив сам рычаг. Завтра будем думать... Я ничего не вынимал, и ничего не освобождал, берешь "резаком" иль газосваркой, а можно и "фортуной", аккуратно надрезаешь верх и низ "тонеля", греешь предпологаемые места, и легким движением руки с молотком, тонель превращаеЦо в то что тебе надо... ничё сложного И пыльники ставиш "таврийские", они работают в натяжку, и практически не достают до тоннеля.

Prohodimec61: Про пыльники восьмёрочные или таврические уже сам дошёл. Вот только нет у меня "газа" да и греть рычаг так координально не хочется. Метал отпускается на больших площадях.Сегодня придумал где взять электролобзик, завтра буду пробывать расширять туннели . Рычаги буду снимать так как созрел на замену крестовин и шкворней(шкворня обсуждаю в соседней ветке). Работаю без ямы на площадке и под машинкой уже надоело валяться.

vitmas: Prohodimec61 пишет: Вот только нет у меня "газа" да и греть рычаг так координально не хочется. Метал отпускается на больших площадях.Да не забивай "дурным" голову, нифига с ними не будет... Не ракету же СС20 курочишь

Prohodimec61: vitmas пишет: Не ракету же СС20 курочишь Но всё равно балку работающую на скручивание "отпуском" металла ослаблять нельзя! Так же ей противопоказаны все поперечные сварные швы! Это то что я помню из сопромата...А у меня ещё и колёса наружу вынесены. Нет, греть не буду. ИМХО. Теперь что получается с помощью болгарки и электролобзика: Завтра буду обшивать туннель 2мм металлом. По прикидкам буду делать из четырёх кусков- 2 верх/низ и 2 перед/зад. Ещё появилась у меня идея как сделать демпфер(по аналогии Судзуки Самурай) Чёрным обозначен демпфирующий амортизатор, синим самодельные крепления. Демпферы есть на разборках, от разных машин-разные габаритные размеры. Что скажете. На легковушках ОНО нах. не нужно а для внедорожника считаю обязательным, руль из рук в колее вырывать не будет.



полная версия страницы